Помічник керівника

Персонал в Харьков. Офісний персонал

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • 18 000 грн.
  • повний робочий день
  • без опыта
  • Харьков

Опыт работы

Працювала в 2 компаніях 16 років 3 місяці


IT, Будівництво


Помічник керівника


"Медстар Солюшенс", ТОВ


IT



4 роки 5 місяців


05. 2019 - до теперішнього часу


Помічник керівника


"Спецбудмонтаж-Україна", ТОВ


Будівництво



11 років 11 місяців


07. на Jobs.ua. 2019



Училась в:


Харьковский государственный технический университет строительства и архитектуры на Jobs.uaг.г.).


Факультет - строительный.
Специализация -В промышленное и гражданское строительство.
Квалификация - специалист, инженер-строитель.В 



Опыт работы:


I. ООО В«Медстар СолюшенсВ» с мая 2019г. по настоящее время.


Основные обязанности:


1. Планирование, составление графика, организация встреч и совещаний директора (офлайн, зум). Организация командировок директора (покупка онлайн ж/д билетов, бронирование гостиниц).


2. Приём звонков, переписка и переговоры с консульствами, клиентами, партнёрами, гостями компании.


3. Коммуникации и взаимодействие со всеми отделами компании.


4. Ведение делопроизводства (учет входящей, исходящей документации, приказов, распоряжений). Ознакомление ответственных лиц с распорядительными документами, письмами, расписанными к исполнению.


5. Участие в совещаниях, ведение протоколов планёрок и совещаний.


6. Управленческий учёт табеля рабочего времени сотрудников.


7. Оформление доверенностей на ответственных лиц в налоговую, службу статистики, новую почту и укрпочту. Работа в личном кабинете новой почты.


8. Работа и оформление договорных отношений со службами Новой и Укрпочты. Работа с курьерской службой DHL (отправки документов за границу). Распределение обязанностей, координирование, контроль работы штатных курьеров.


9. Контроль хоз.обеспечения офиса, контроль за работой технических работников и завхоза.


10. Выполнение личных поручений директора (пополнение моб.связи, подготовка документов для нотариального заверение и апостиль, в бюро переводов и т.п.).


II. ООО В«Спецстроймонтаж-УкраинаВ» на Jobs.uaг.г.


Основные обязанности:


Работа с директором:


составление плановых бюджетов объектов и прогнозов; ведение протоколов совещаний; организация переговоров; общение как лично, так и в телефонном режиме, с Заказчиками, субподрядчиками, поставщиками настоящими и перспективными, деловая переписка по эл.почте с ними, обмен информацией и документацией; формирование коммерческих предложений для участия в тендерных торгах; организация и присутствие на сдаче строительных объектов; организация командировочных, деловых поездок - транспорт, расходы, проживание; составление графиков встреч и звонков руководителя. Организация корпоративных праздников и мероприятий.


Делопроизводство:


подготовка, оформление приказов, распоряжений, протоколов, писем, подготовка, отслеживание и учёт входящей/исходящей документации; подготовка документации для сдачи строительных объектов в эксплуатацию, проект и разработка внутренних бланков компании, составление служебных записок.


Отдел кадров:


- Оформление приема и увольнения работников (оформление приказов о приёме, отпусках, увольнениях).


- Оформление штатного расписания.


- Составление табеля учёта рабочего времени.


- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений.


- Заполнение и хранение трудовых книжек.


Юридический отдел:


подготовка и оформление договоров генерального подряда, субподряда, поставки, договоров на оказание услуг и т.п., а так же спецификаций, дополнительных соглашений, протоколов, приказов, распоряжений, доверенностей.


Кассирство:


ведение в управленческом учёте 1С командировочных расходов (выплаты и начисления персоналу) и их учёт, формирование отчётов.


Бухгалтерия:


- Приём и контроль первичной документации (Акты, Расходные накладные, ТТН).


- Оприходование материалов в 1С (7я версия).


- Оформление Актов оказанных услуг в 1С.


- Оформление Расходных накладных в 1С в соответствии с установленным порядком для передачи заказчику.


- Перемещение в переработку давальческого сырья в 1С.


- Списание давальческого сырья в 1С.- Оформление доверенностей для поставщиков в 1С.


- Подшивка комплекта документов (Актов, Расходных накладных, ТТН) от поставщиков и заказчиков.


- Учет путевых листов и чеков на ДТ.


- Приёмка путевых листов от водителя и проверка на правильность заполнения.


- Оприходование ДТ на основании Актов в 1С.


- Списание ДТ на основании путевых листов, чеков в 1С.


- Сверка с поставщиками по итогам месяца согласно отгрузок.


- Oрганизация грузоперевозок, подготовка счетов на оплату и их учёт.


Работа с отделом охраны труда и техники безопасности.


Работа на электронных площадках коммерческих закупок:


- Мониторинг тендеров на эл.площадке Полтавского ГОКа и Еристовского ГОКа.


- Отбор запросов для участия в торгах, подготовка для руководителя информации и материалов для принятия решения об участии в торгах.


- Запрашивать необходимую конкурсную документацию (чертежи). При необходимости запрашивать разъяснения и учитывать изменения в конкурсной документации.


- Оперативно подготавливать полный пакет документов.


- Взаимодействовать с руководителями отделов по специфике предлагаемых запросов.


- Оформлять конкурсные заявки (Ком.предложения) на элекронной площадке.


- Вести переговоры и переписку с организаторами конкурсов.


- Одновременно вести несколько проектов.



Уверенный пользователь Excel, Word, Outlook, Битрикс, 1С 7,В знание работы с офисной оргтехникой.




Личные качества:
Дисциплинированная и аккуратная, инициативна и способна взять на себя ответственность в принятии решений по вопросам, находящихся в моей компетенции. Нацелена на повышение своей квалификации и профессиональное развитие. К решению задач подхожу творчески. Полностью придерживаюсь корпоративных норм и правил. Обладаю хорошими деловыми навыками и организаторскими способностями. Внимательна к людям, тактична, пунктуальна. В общении с коллегами дружелюбна, с партнёрами и клиентами организации - обходительна и вежлива, в затруднительных ситуациях всегда нацелена на нахождение компромиссных решений. Способна быстро осваивать новую информацию.
Уверенный пользователь Excel, Word, Outlook, Битрикс, знание работы с офисной оргтехникой.

Увлечения: Йога, фитнес, здоровое питание, изучение английского языка.