Менеджер по рекламе, продакшн-менеджер

Персонал в Киев. Видавництво, поліграфія

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • 15 000 грн.
  • повний робочий день
  • 22 лет 0 мес
  • Киев
  • Киевский государственный торгово-экономический университет

Опыт работы

  • Менеджер по рекламе ДелМас Лтд (спортивное питание Ванситон)

    Планирование и реализация рекламной активности компании. Организация и участие в выставках, презентациях и дегустациях продукции.

    Разработка и внедрение нового сайта. Администрирование сайта и интернет-магазина.

    Ведение страницы компании в сети Facebook.

    Организация разработки и производства различных рекламных и POS-материалов, сувенирной продукции. Контроль выполнения, контроль процесса производства и соблюдения сроков.

    Ведение документооборота, контроль оплаты.

  • Продакшн-менеджер ГК «Динамика»

    Организация разработки и производства различных рекламных и POS-материалов, сувенирной продукции.

    Контроль выполнения, контроль процесса производства и соблюдения сроков.

    Организация размещения рекламы в СМИ, на транспорте, наружной рекламы.

    Логистика рекламных материалов.

    Ведение документооборота, контроль оплаты.

  • Менеджер по маркетингу страховая компания «АСКА»

    Участие в планировании и реализации маркетинговых мероприятий по продвижению розничных и корпоративных страховых продуктов.

    Оценка целесообразности использования маркетинговых инструментов при проведении рекламных кампаний.

    Организация и проведение акций по стимулированию продаж.

    Организация участия компании в выставках и конференциях.

    Участие в планировании бюджетов маркетинговых мероприятий, контроль их эффективного использования.

  • Менеджер по рекламе Сеть магазинов обуви «Welfare»

    Составление и реализация плана рекламной активности компании на год (наружная реклама, реклама на телевидении, радио и в печатных СМИ, интернет-реклама, смс-рассылки, проведение рекламных акций в точках продаж).

    Экономическое обоснование статей рекламного бюджета.

    Разработка, изготовление и обеспечение точек продаж всей необходимой рекламной, полиграфической и сувенирной продукцией, работа с подрядчиками, контроль качества рекламной продукции и ведение документации.

    Контроль оформления магазинов к открытию, проведению акций и распродаж, сезонное переоформление.

    Обеспечение магазинов торговым оборудованием - от его проектирования до установки.

    Участие в открытии новых розничных точек - внутреннее планирование торговой зоны, оформление интерьера, рекламная поддержка.

  • Менеджер по рекламе «Текстиль Дизайн Компани» (ТМ «Инсайт»)

    Составление плана рекламной активности компании на год, экономическое обоснование статей рекламного бюджета.

    Поддержка и «раскрутка» сайта, работа над созданием нового сайта компании.

    Разработка и изготовление всей необходимой рекламной, полиграфической и сувенирной продукции, работа с подрядчиками, контроль качества рекламной продукции и ведение документации.

  • Менеджер отдела рекламы «ТелеМедиа»

    Разработка рекламных акций, направленных на повышение уровня продаж в розничных магазинах компании, расчет их экономической эффективности.

    Полное обеспечение точек продаж рекламными материалами и контроль проведения акций.

    Экономический анализ эффективности реализованных акций, подготовка отчетной документации.

    Разработка и изготовление необходимой рекламной, полиграфической и сувенирной продукции, работа с подрядчиками.

  • Руководитель отдела рекламы Страховая компания «АРМА»

    Организация работы отдела и его взаимодействия с другими структурными подразделениями компании.

    Разработка рекламной стратегии компании и планов продвижения на рынке отдельных страховых продуктов, формирование рекламного бюджета компании.

    Создание нового корпоративного стиля, разработка Brand Book.

    Разработка и размещение наружной рекламы и рекламы в прессе, различной полиграфической продукции, элементов визуальной идентификации офисов и точек продаж, сувенирной продукции с корпоративной символикой.

    Обеспечение структурных подразделений и региональных филиалов компании рекламной и сувенирной продукцией, контроль ее изготовления и последующего распределения.

  • Ведущий специалист департамента маркетинга Страховая компания «ПЗУ Україна»

    Участие в разработке концепции потребительской рекламы, обеспечение полного цикла разработки и адаптации макетов наружной рекламы, рекламы в прессе, различной полиграфической продукции с соблюдением корпоративных стандартов.

    Экономическое обоснование целесообразности изготовления рекламной и сувенирной продукции, расчет необходимого количества ее единиц с учетом потребностей структурных подразделений и региональных филиалов компании.

    Анализ спектра и рыночной стоимости услуг, предоставляемых полиграфическими компаниями, рекламными агентствами и производителями сувенирной продукции.

    Контроль изготовления и использования рекламных и промоционных материалов структурными подразделениями компании с соблюдением единой системы визуальной идентификации материалов BTL.

  • Руководитель отдела допечатной подготовки типография «Инфопринт»

    Формирование отдела и обеспечение его эффективной работы, координация взаимодействия между структурными подразделениями типографии и внешними подрядчиками.

    Доработка макетов, предоставляемых заказчиками, согласно техническим требованиям типографии, верстка, дизайн. Поиск новых клиентов и сопровождение заказов. Разработка и поддержка корпоративного сайта.

  • Начальник отдела компьютерной верстки издательство «МОРИОН»

    Организация работы отдела, работа с авторами, журналистами, редакторами.

    Разработка рекламных макетов, верстка газеты «Еженедельник АПТЕКА», научных медицинских журналов, ежегодного справочного издания «Компендиум - лекарственные препараты», книг, буклетов.

  • Менеджер по маркетингу и рекламе страховая компания «Омега»

    Разработка рекламной стратегии компании и планов продвижения на рынке отдельных страховых продуктов, формирование рекламного бюджета компании.

    Разработка концепции потребительской рекламы, обеспечение полного цикла разработки и адаптации макетов наружной рекламы, рекламы в прессе, различной полиграфической продукции с соблюдением корпоративных стандартов.

    Работа с подрядчиками по производству полиграфической и сувенирной продукции, наружной рекламы и элементов оформления офисов, SEO-продвижению сайта и контекстной рекламе, работа с электронными площадками по продаже страховых услуг.

    Контроль изготовления и использования рекламных и промоционных материалов структурными подразделениями компании с соблюдением единой системы визуальной идентификации материалов BTL.

    Администрирование сайта компании. Работа с отзывами клиентов на специализированных сайтах и в сети интернет.

Развитие карьеры и получение возможности дальнейшего профессионального совершенствования.Знание технологии производства различных рекламных материалов, полиграфических процессов.
Верстка, дизайн и допечатная подготовка.
Водительское удостоверение категории «В» с 2003 г., личный автомобиль.
Хобби: рыбалка, футбол, Формула- 1, музыка, книги.

Образование / Дополнительное образование

  • Киевский государственный торгово-экономический университет Экономика предприятия


Jobs.ua: