Менеджер по рекламе, маркетолог, продакшн-менеджер

Персонал в Киев. Издательство, полиграфия

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • Освіта:
  • 20 000 грн.
  • полный рабочий день
  • 25 рок. 3 міс.
  • Киев
  • Киевский государственный торгово-экономический университет

Досвід роботи

  • Менеджер по маркетингу и рекламе страховая компания «Омега» <p>Разработка рекламной стратегии компании и планов продвижения на рынке отдельных страховых продуктов, формирование рекламного бюджета компании.</p> <p>Разработка концепции потребительской рекламы, обеспечение полного цикла разработки и адаптации макетов наружной рекламы, рекламы в прессе, различной полиграфической продукции с соблюдением корпоративных стандартов.</p> <p>Работа с подрядчиками по производству полиграфической и сувенирной продукции, наружной рекламы и элементов оформления офисов, SEO-продвижению сайта и контекстной рекламе, работа с электронными площадками по продаже страховых услуг.</p> <p>Контроль изготовления и использования рекламных и промоционных материалов структурными подразделениями компании с соблюдением единой системы визуальной идентификации материалов BTL.</p> <p>Администрирование сайта компании. Работа с отзывами клиентов на специализированных сайтах и в сети интернет.</p>
  • Менеджер по рекламе ДелМас Лтд (спортивное питание Ванситон) <p>Планирование и реализация рекламной активности компании. Организация и участие в выставках, презентациях и дегустациях продукции.</p> <p>Разработка и внедрение нового сайта. Администрирование сайта и интернет-магазина.</p> <p>Ведение страницы компании в сети Facebook.</p> <p>Организация разработки и производства различных рекламных и POS-материалов, сувенирной продукции. Контроль выполнения, контроль процесса производства и соблюдения сроков.</p> <p>Ведение документооборота, контроль оплаты.</p>
  • Продакшн-менеджер ГК «Динамика» <p>Организация разработки и производства различных рекламных и POS-материалов, сувенирной продукции.</p> <p>Контроль выполнения, контроль процесса производства и соблюдения сроков.</p> <p>Организация размещения рекламы в СМИ, на транспорте, наружной рекламы.</p> <p>Логистика рекламных материалов.</p> <p>Ведение документооборота, контроль оплаты.</p>
  • Менеджер по маркетингу страховая компания «АСКА» <p>Участие в планировании и реализации маркетинговых мероприятий по продвижению розничных и корпоративных страховых продуктов.</p> <p>Оценка целесообразности использования маркетинговых инструментов при проведении рекламных кампаний.</p> <p>Организация и проведение акций по стимулированию продаж.</p> <p>Организация участия компании в выставках и конференциях.</p> <p>Участие в планировании бюджетов маркетинговых мероприятий, контроль их эффективного использования.</p>
  • Менеджер по рекламе Сеть магазинов обуви «Welfare» <p>Составление и реализация плана рекламной активности компании на год (наружная реклама, реклама на телевидении, радио и в печатных СМИ, интернет-реклама, смс-рассылки, проведение рекламных акций в точках продаж).</p> <p>Экономическое обоснование статей рекламного бюджета.</p> <p>Разработка, изготовление и обеспечение точек продаж всей необходимой рекламной, полиграфической и сувенирной продукцией, работа с подрядчиками, контроль качества рекламной продукции и ведение документации.</p> <p>Контроль оформления магазинов к открытию, проведению акций и распродаж, сезонное переоформление.</p> <p>Обеспечение магазинов торговым оборудованием - от его проектирования до установки.</p> <p>Участие в открытии новых розничных точек - внутреннее планирование торговой зоны, оформление интерьера, рекламная поддержка.</p>
  • Менеджер отдела рекламы «ТелеМедиа» <p>Разработка рекламных акций, направленных на повышение уровня продаж в розничных магазинах компании, расчет их экономической эффективности.</p> <p>Полное обеспечение точек продаж рекламными материалами и контроль проведения акций.</p> <p>Экономический анализ эффективности реализованных акций, подготовка отчетной документации.</p> <p>Разработка и изготовление необходимой рекламной, полиграфической и сувенирной продукции, работа с подрядчиками.</p>
  • Менеджер по рекламе «Текстиль Дизайн Компани» (ТМ «Инсайт») <p>Составление плана рекламной активности компании на год, экономическое обоснование статей рекламного бюджета.</p> <p>Поддержка и «раскрутка» сайта, работа над созданием нового сайта компании.</p> <p>Разработка и изготовление всей необходимой рекламной, полиграфической и сувенирной продукции, работа с подрядчиками, контроль качества рекламной продукции и ведение документации.</p>
  • Руководитель отдела рекламы Страховая компания «АРМА» <p>Организация работы отдела и его взаимодействия с другими структурными подразделениями компании.</p> <p>Разработка рекламной стратегии компании и планов продвижения на рынке отдельных страховых продуктов, формирование рекламного бюджета компании.</p> <p>Создание нового корпоративного стиля, разработка Brand Book.</p> <p>Разработка и размещение наружной рекламы и рекламы в прессе, различной полиграфической продукции, элементов визуальной идентификации офисов и точек продаж, сувенирной продукции с корпоративной символикой.</p> <p>Обеспечение структурных подразделений и региональных филиалов компании рекламной и сувенирной продукцией, контроль ее изготовления и последующего распределения.</p>
  • Ведущий специалист департамента маркетинга Страховая компания «ПЗУ Україна» <p>Участие в разработке концепции потребительской рекламы, обеспечение полного цикла разработки и адаптации макетов наружной рекламы, рекламы в прессе, различной полиграфической продукции с соблюдением корпоративных стандартов.</p> <p>Экономическое обоснование целесообразности изготовления рекламной и сувенирной продукции, расчет необходимого количества ее единиц с учетом потребностей структурных подразделений и региональных филиалов компании.</p> <p>Анализ спектра и рыночной стоимости услуг, предоставляемых полиграфическими компаниями, рекламными агентствами и производителями сувенирной продукции.</p> <p>Контроль изготовления и использования рекламных и промоционных материалов структурными подразделениями компании с соблюдением единой системы визуальной идентификации материалов BTL.</p>
  • Руководитель отдела допечатной подготовки типография «Инфопринт» <p>Формирование отдела и обеспечение его эффективной работы, координация взаимодействия между структурными подразделениями типографии и внешними подрядчиками.</p> <p>Доработка макетов, предоставляемых заказчиками, согласно техническим требованиям типографии, верстка, дизайн. Поиск новых клиентов и сопровождение заказов. Разработка и поддержка корпоративного сайта.</p>
  • Начальник отдела компьютерной верстки издательство «МОРИОН» <p>Организация работы отдела, работа с авторами, журналистами, редакторами.</p> <p>Разработка рекламных макетов, верстка газеты «Еженедельник АПТЕКА», научных медицинских журналов, ежегодного справочного издания «Компендиум - лекарственные препараты», книг, буклетов.</p>
Развитие карьеры и получение возможности дальнейшего профессионального совершенствования.Знание технологии производства различных рекламных материалов, полиграфических процессов.
Верстка, дизайн и допечатная подготовка.
Водительское удостоверение категории В«ВВ» с 2003 г., личный автомобиль.
Хобби: рыбалка, футбол, Формула- 1, музыка, книги.

Освіта / Додаткова освіта

  • Киевский государственный торгово-экономический университет Экономика предприятия