Маркетолог

Персонал в Киев. Банківська справа, ломбарди

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • 35 000 грн.
  • повний робочий день
  • 10 лет 5 мес
  • Киев
  • ВУЗ КИР Киевский Институт Рекламы, магистр

Опыт работы

  • маркетолог АО «Украинський банк реконструкций и развития» <p>Разработка проектов и их внедрение. Исполнительные процессы. Участие в планировании стратегии развития и оптимизации бизнес процессов. Анализ бизнеса, анализ конкурентов, определение целевой аудитории; портрет потребителя. Аналитика маркетинговых мероприятий, рекламных кампаний. Бюджетирование по маркетингу и оптимизация затрат, медиа-планирование. Разработка маркетинг бюджета по продвижению услуг компании по сегментно. Разработка и запуск комплексных / локальных рекламных кампаний в поддержку ключевых продуктов / услуг. Разработка тактики коммуникации в разрезе продуктовых сегментов компании. Постановка и контроль выполнения задач подрядчиками за креативными и продакшн видами работ. Мониторинг и анализ рынка услуг компании. Составление и ведение проектной отчетности / и отчетности по бюджету с маркетинговых мероприятий. Что сделано: Сформирован, введен, оптимизированный и обработанный аналитический отчет. Разработан, отработан и утвержден к выводу новых продуктов на рынок, анализ конкурентов, составлен баланс и план по продвижению продуктов и услуг компании. Проведены различные аналитические процессы (сезонность, средний чек, анализ клиентской базы, анализ воронки продаж и эффективность маркетинговых мероприятий). На основании собранных данных предоставление аналитических выводов, рекомендаций по улучшению показателей, возможностей для улучшения бизнес показателей.</p>
Желание применить рациональные принципы совместной работы, как это было сделано мной на предыдущих местах работы.Знание и опыт использования методов анализа рынка.
Опыт управления командой.
Опыт управления проектами.
Опыт реализованных проектов в области контент-маркетинга.
Опыт составления годового маркетингового бюджета.
Опыт оценки эффективности маркетинговых инструментов/кампаний.
Аналитический склад ума; способность устанавливать эффективные коммуникации.
Открытая жизненная и профессиональная позиция.
Умение работать в режиме многозадачности.
Управленческие навыки.

Образование / Дополнительное образование

  • ВУЗ КИР Киевский Институт Рекламы, магистр Менеджмент организаций, факультет маркетинговой и рекламной деятельности