- Технічний директор ПП "Трионбуд"
Проведення переговорів, підготовка комерційних пропозицій, тендерної документації, підбір та замовлення обладнання, підписання договорів, організація виконання робіт( в тому числі пусконалагоджувальних), ввід в експлуатацію та здача об'єкта замовнику.
Деякі об'єкти: готель "Адвенус", готель "Південний", ресторан "Байка", ресторан "Галицькі витребеньки", ТЦ "калина", ТЦ "Карпати", інші об'єкти на ТВК "Південний".
- Заступник директора, менеджер з персоналу (суміщення) ТОВ "Універсаліс"
Проведення переговорів, підготовка комерційних пропозицій, тендерної документації, підбір та замовлення обладнання, підписання договорів, організація виконання робіт( в тому числі пусконалагоджувальних), ввід в експлуатацію та здача об'єкта замовнику.
Деякі об'єкти:Завод напівпровідників (м. Запоріжжя), ТОВ "Карпатнафтохім" ЗАТ "ЛУКОЙЛ" (м. Калуш, Ів.Франківська обл.), Южноукраїнська АЕС (М. Южноукраїнськ, Миколаївська обл.).
- Генеральний директор ТОВ "Торговий дім "Галіція"
Будівництво цеху по виготовленню полімерпісчаної черепиці.
- реорганізація процесів керування, покращення ефективності роботи підприємства;
- аудит існуючих бізнес процесів, оцінка і оптимізація;
- формування стратегії досягнення планових показників по продажам, затратам, якості послуг;
- організація сучасного рівня керування фінансами, обліком ( логістика, складський облік), маркетингом, персоналом
та інше.
- Заступник директора по розвитку ТОВ "Мед-сервіс Львів"
- оцінка інвестиційної привабливості проекту, керування проектами;
- розробка концепції проекту, фінансового і календарного плану реалізації, контроль виконання;
- розрахунок ризиків, розробка схем фінансування проекту;
- робота з проектними інститутами і організаціями розробка ескізного, робочого проектів, замовлення ТУ;
- узгодження в держаних органах та отримання необхідних дозволів;
- робота з будівельними компаніями, аналіз ринку будівельних матеріалів та послуг, проведення тендеру, підбір генпідрядників.
- побудова служби технагляду та контролю якості;
- будівництво, реконструкція, ремонт приміщень під аптечні заклади
- введення в експлуатацію об’єктів та їх технічне обслуговування (аптеки - м. Броди, м. Львів, вул.Городоцька)
- оформлення права власності, легалізація об'єкту.
- пошук орендаторів, експлуатація об’єкту, здача в оренду або продаж зайвих площ приміщення.
- директор Спільне українськопольське підприємство "Л і Л Лтд."
- створив підприємство із всію необхідною інфраструктурою
- організував виставковий магазин - салон з оптової та роздрібної торгівлі меблями (380 кв.м.), в подальшому і будівельними матеріалами
- один з перших імпортерів меблів та будівельних матеріалів провідних західних виробників Германії, Польщі, Словаччини, Іспанії.
- використання передових будівельних технологій. Першим в Західному регіоні почав виконувати роботи по встановленню стін – перегородок і стель з гіпсокартону, підвісних стель фірм "DONN", "ARMSTRONG"
- організував виробництво вертикальних та горизонтальних жалюзі, завіз обладнання та виконував роботи по нанесенню на стіни покриття, названого "рідкі шпалери"
- здійснено будівельні та ремонтні роботи в м. Київ, Рівне, Чернівці, Івано-Франківську, Тернополі, Львові і у Львівській області
- з 1995 року річний оборот реалізації товарів та послуг перевищує 600 000 дол. США, а середня чисельність працюючих складала 52 людини
- по результатам 1998 – 2001 р.р. у "десятці" кращих будівельних і торговельних підприємств Львівської області
- розробив, зареєстрував і отримав свідоцтво на товарний знак
- збільшив статутний фонд до 100 000 дол. США, вивів із статутного фонду матеріальні та фінансові активи і замінив їх товарним знаком
- організував торгівлю за валюту спортивним спорядженням французької фірми "SALOMON" (під київську ліцензію)
- впровадив комп'ютерну систему бухгалтерського обліку, створив систему розрахунків в торгівлі за готівку без касового апарату( СПД ФО Юрченко ) та ін.
- Субєкт підприємницької діяльності - фізична особа СПД ФО
Дополнительно к резюме. Опытный руководитель, знающий практически все аспекты хозяйственной деятельности предприятия. Сильный управленец, умеющий работать в любых условиях.
На последнем месте работы осуществил:
• рост рентабельности в целом, и, по убыточному направлению, сервисное обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
на Jobs.ua%);
• оптимизацию накладных расходов (складские, заготовительные, производственные, в т. ч. бензин, связь, аренда, ремонт оборудования);
• стабилизацию финансово - хозяйственной деятельности предприятия, в том числе погашение 2-х месячной задолженности по выплате зарплаты (в дальнейшем выплата в установленные сроки);
• погашение кредитных линий и вывод основных средств из заставы;
• уменьшение задолженности перед поставщиками;
• улучшение логистики и бухгалтерского учета, особенно по складам (использование неликвидов и товарных запасов при выполнении новых заказов) и другое;
• нормализация морально-психологического климата в коллективе;
• разработка бизнес планов по перспективным направлениям развития предприятия. Результат одного из планов - начало строительства цеха по изготовлению полимерпесчаной черепицы.
Имею не только опыт сотрудничества с контролирующими органами, но и определенные взаимоотношения. На профессиональном уровне провожу анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия для дальнейшего минимизация налогообложения. Всегда стараюсь минимизировать потери и накладные расходы предприятия. Активно работаю со складскими остатками и неликвидами, добился месячного прохождения товара по складу около 92 %.
На предыдущих работах приобрел опыт и добился серьезных результатов по:
- оптовой и розничной торговле строительных и различных групп промышленных товаров,
- строительным и ремонтным работам.
Осуществлял работу по направлениям:
• поддержка и обслуживание существующих клиентов;
• прямые продажи, дистрибуция;
• контроль дебиторской задолженности;
• контроль работы и мотивация торговой команды, обучение;
• открытие магазинов локальных сетей.
Личные качества:
• многолетний опыт управления на Украине;
• сильный и опытный руководитель, нацеленный на получение компанией максимальной прибыли;
• профессионал с большим практическим опытом успешных продаж и взаимоотношений с клиентами;
• организатор, умею создать и сплотить команду, работать в команде;
• дисциплинированный, к работе отношусь с повышенной ответственностью;
• склонен к нестандартному мышлению и творческому подходу для поиска альтернативных решений;
• уклоняюсь от создания конфликтных ситуаций, умею проявить гибкость в отношениях с окружающими;
• решительный и твердый, когда нет альтернативы;
• коммуникабельный, умею вести переговоры;
• обладаю лидерскими качествами;
• целеустремленный, умею ставить задачи и организовать их выполнение;
• аналитический склад ума;
• работаю на результат.
02. 04. 2010 р. по даний час ТОВ "Універсаліс"
заступник директора, менеджер з персоналу (суміщення)
Системи кондиціювання, вентиляції, опалення. Монтаж, продажі, сервісне обслуговування.
Проведення переговорів, підготовка комерційних пропозицій, тендерної документації, підбір та замовлення обладнання, підписання договорів, організація виконання робіт ( в тому числі пусконалагоджувальних), ввід в експлуатацію та здача об'єкта замовнику.
Деякі об'єкти:Завод напівпровідників (м. Запоріжжя), ТОВ "Карпатнафтохім" ЗАТ "ЛУКОЙЛ" (м. Калуш, Ів.Франківська обл.), Южноукраїнська АЕС (М. Южноукраїнськ, Миколаївська обл.).
10. 01. 2008 р. по 02. 04. 2010 ТОВ "Торговий дім "Галіція" м. Львів
генеральний директор
Системи кондиціювання, вентиляції, опалення. Монтаж, продажі, сервісне обслуговування.
Будівництво цеху по виготовленню полімерпісчаної черепиці.
- реорганізація процесів керування, покращення ефективності роботи підприємства;
- аудит існуючих бізнес процесів, оцінка і оптимізація;
- формування стратегії досягнення планових показників по продажам, затратам, якості послуг;
- організація сучасного рівня керування фінансами, обліком ( логістика, складський облік), маркетингом, персоналом
та інше.
2007 по 2008 «Мед-сервис Львов» ООО г. Львов
зам. директора
развитие сети аптек
- оценка инвестиционной привлекательности проектов, разработка концепции проекта, управление проектами;
- составление графиков финансирования, контроль исполнения бизнес плана;
- финансовое и ресурсное планирование;
- работа с проектными институтами и организациями;
- согласование и получение разрешений в государственных органах.
- работа со строительными компаниями, проведение тендера, выбор генподрядчиков.
- строительство объектов.
- оформление права собственности, легализация объекта.
- ввод в эксплуатацию.
- эксплуатация объектов, сдача в аренду или продажа лишних площадей.
на Jobs.ua«Аскона» ООО г. Львов
руководитель департамента по работе с VIP клиентами
- оптовая торговля строительными материалами;
- управление отделом логистики и складом
на Jobs.uaСовместное украинско-польское предприятие 'Л и Л Лтд.' г. Львов
директор
- создал предприятие со всей необходимой инфраструктурой;
- координация и контроль работы внутренних подразделений (бухгалтерия, склад, логистика, оптовая и розничная торговля, ремонтные и строительные работы);
- организовал выставочный магазин - салон по оптовой и розничной торговле мебелью (380 кв.м.), в дальнейшем и строительными материалами
- один из первых импортеров строительных материалов ведущих западных производителей;
- осуществил строительно-ремонтные работы в г.г. Киев, Ровно, Черновцы, Ив. - Франковск, Тернополь, Львов и Львовская область
- с 1996 года годовой оборот реализации товаров и услуг превышает
на Jobs.uaдолл. США, а среднее количество работающих составляет 52 человека
- по итогам
на Jobs.uaг.г. в 'десятке' лучших строительных и торгующих предприятий Львовской области
- разработал, зарегистрировал и полЛьвовский государственный университет, физический факультет, радиофизик.Институты повышения квалификации в области информационных технологий, управленческих процессов в г.г. Москва, С.Петербург, Киев