Административный директор

Персонал в Одесса. Логістика, доставка, склад

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • 30 000 грн.
  • 36 лет 8 мес
  • Одесса
  • Севастопольский приборостроительный институт

Опыт работы

  • Заместитель собственника, руководитель торгового отдела ООО «Кумир-07» <p>Должностные обязанности:</p> <ul><li>Организация работы предприятия, </li><li>Контроль выполнения функциональных обязанностей всех структурных подразделений,</li><li>Ведение переговоров с покупателями и поставщиками, заключение договоров,</li><li>Контроль за работой торгового отдела.</li><li>Контроль и обеспечение бесперебойной работы склада</li><li>Организация и контроль сектора доставки. Решение оперативных вопросов по логистике.</li><li>Контроль и решение вопросов по взаиморасчетам с партнерами.</li><li>Контроль за товарными остатками и заказ товара на склад. поиск перевозчиков и организация доставки товара. </li></ul><p>Результаты:</p> <ul><li>Реорганизация склада. Оборудование склада Стеллажными системами и переход на палетное складирование, что позволило в три раза увеличить количество товара и уменьшить затраты компании.</li><li>Перевел компанию на пятидневку. Оптимизировал маршруты доставки товаров на ТТ, что позволило сократить расходы на логистику без потери продаж.</li></ul>
  • Административный директор ЧП ПКФ "САНА" <p>Официальные Представители Belimo и Евроклима на Юге Украины. А также представители и региональный склад компании "Сплит Сервис".</p> <p>Должностные обязанности:</p> <ul><li>Организация работы предприятия, поиск офисных и складских помещений,</li><li>Заключения договоров аренды, контроль за выполнением условий договоров,</li><li>Контроль выполнения функциональных обязанностей всех структурных подразделений, • Контроль за исполнением бюджета компании,</li><li>Ведение переговоров с покупателями и поставщиками, заключение договоров,</li><li>Отчетность перед учредителями компании.</li></ul><p>Результаты:</p> <ul><li>Смена местоположения офиса. Результат: повышение статуса компании, ее привлекательность, объединение офиса со складом, и как следствие увеличение клиентской базы в два раза,</li><li>Оптимизация расходов компании на 40% за счет систематизации расходов,</li><li>Смена политики компании на клиентоориетированность (индивидуальный подход к каждому клиенту. Разделение и закрепление клиентской базы между менеджерами для лучшей работы с клиентами (внедрение системы персонального менеджера),</li><li>Провел компанию через кризис с сохранением объемов продаж и сохранением доли рынка.</li></ul>
  • Ведущий специалист сектора закупок финансового департамента ЗАО «КИЕВСТАР ДЖ.ЭС.ЭМ» <ul><li>Должностные обязанности: <br />• Взаимодействие со структурными подразделениями филиала по работе, связанной с заключения договоров на строительство объектов сети мобильной связи, на прокладку и обслуживание ВОЛС,договоров поставок,<br />• Подготовка необходимой документации (договоры, дополнительные соглашения) на строительство объектов сети мобильной связи, поставку оборудования, товаров и услуг, а также сопровождение их в АСУП (автоматизированная система управления закупками) до закрытия в системе,<br />• Проведение экспертизы договоров закупок, которые находятся в стадии подготовки;<br />• Взаимодействие с поставщиками по работе, связанной с организацией и проведением поставок (согласование условий договоров, сроков поставки оборудования, а также внесения изменений к договорам),<br />• Проведение переговоров с подрядчиками и поставщиками по работе, связанной с организацией и осуществлением поставок,<br /><br />Результаты: <br />Своевременное заключение договоров ген.подряда привело к неоднократному выполнению плана филиалом и вывод филиала на первое место,<br />Правильный поиск подрядчиков позволил сэкономить финансы филиала и увеличить прибыль компании,<br />Контроль за выполнением сроков по сервисному обслуживанию БС увеличил срок службы оборудования и помог оптимизировать расходы компании,<br />Участвовал совместно с программистами компании в тестировании и в введении нового программного комплекса АСУП,<br />Увеличил базу подрядчиков на 40%, <br />Организовал отдел снабжения с нуля (8 человек).</li></ul>
  • Административный директор ЧП «ДИЗАРТ» <p>Должностные обязанности:</p> <ul><li>Поиск новых заказчиков,</li><li>Организация строительных работ, </li><li>Работа с поставщиками,</li><li>Ведение переговоров с заказчиками.</li></ul><p>Результаты: </p> <p>Сдано более 30 коттеджей, 15 магазинов,</p> <p>Участие в общественных и коммерческих проектах </p> <p>Снижение замечаний заказчиков на 85% за счет жесткого контроля качества выполнения работ и внутренней приемке объектов до сдачи заказчику,</p> <p>Введение системы планирования работ на объектах и четкое распределение ответственности,</p> <p>Введение мотивационных коэффициентов на оплату персонала.</p>
  • Технический директор МПО ООО «ВОСТОК» <p>руководство строительной деятельностью предприятия</p>
  • Технический директор ООО «ВИСТ» (Электроника и электротехника) <ol><li>Должностные обязанности: организация и контроль работ связанных с обслуживанием и ремонтом техники.</li></ol>
  • инженер Кооператив «Служба -52» <p>Должностные обязанности: организация и контроль работ связанных с обслуживанием и ремонтом техники.</p>
Водительские права – категория В«АВ» В«ВВ» (стаж вождения более 25 лет)
Ключевые навыки:
; +20 лет в сфере снабжения,
переговоры, согласование и ведение контрактов,
закупочная деятельность, включая украинский и российский рынки
логистика и тендерные процедуры,
снижение рисков в сфере закупок,
контроль расходов, снижение издержек, повышение рентабельности,
подбор и мотивация персонала,
создание отдела снабжения с нуля,
нацеленность на результат, аналитический склад ума,
умение формулировать задачи и расставлять приоритеты,
скрупулезность и самодисциплина.
компетенции:
Как административный директор, я знаю, что нужно сделать, чтоб сотрудникам было очень комфортно и продуктивно работать, я знаю, как экономно использовать бюджет компании и всегда ищу золотую середину, чтоб бы и сотрудники были счастливы и собственник был доволен.
Как руководитель, ставлю задачи так, чтобы сотрудник понимал, что он выполняет и для чего это задание. Я знаю, как создать успешную команду.
Как специалист по снабжению и закупкам, я всегда забочусь об интересах компании, и как переговорщик, сделаю так, чтобы контрагент не чувствовал себя побежденным или проигравшим. Хорошо и выгодно купить и при этом не обидеть продавца - это целое искусство. Я чётко понимаю, что поставка должна быть вовремя и я знаю, что нужно внутреннему клиенту. Я клиентоориентирован. Считаю, что должен быть баланс между выгодным и нужным.
Готов рассмотреть предложения на вакансию административного директора / руководитель отдела снабжения / коммерческого директора по закупкам в большой корпорации.

Образование / Дополнительное образование

  • Севастопольский приборостроительный институт Радиотехники, радиотехник