- Директор ТОВ «Профи Смарт» <p><strong>Обязанности:</strong><strong></strong></p>
<ul><li>Стратегическое планирование</li><li> Формирование продуктового портфеля </li><li> Формирование и реализация маркетинговой стратегии</li><li> Формирование и управление продажами</li><li> Управление финансами компании</li><li> Управление персоналом компании</li><li> Управление складскими запасами</li></ul><p><strong>Достижения:</strong><br /></p>
<ul><li>Реализация стратегии<strong></strong></li> <li>Увеличение клиентской базы<strong></strong></li> <li>Рост прибыли компании<strong></strong></li> </ul>
- Заместитель директора бизнес направления «Медицина» ТОВ «Химлаборреактив» <p><strong>Обязанности:</strong><br /></p>
<ul><li>Стратегическое планирование</li><li> Управление продукт подразделением и отделом продаж (более 25 человек)</li><li> Оптимизация бизнес процессов</li><li> Управление складскими запасами</li><li> Обучение и адаптация новых сотрудников</li><li> Операционная деятельность, связанная с жизнедеятельностью бизнес направления</li></ul><p><strong></strong></p>
<p><strong>Достижения:</strong></p>
<ul><li>Выполнение планов продаж</li><li> Оптимизация бизнес процессов</li><li> Успешная реализация проектов «Мирового банка»</li></ul>
- Директор по продажам ТМ «ColorWay» <p><strong>Обязанности:</strong></p>
<ul><li>Реализация стратегии продаж B2B</li><li> Управление персоналом (15 человек)</li><li> Изменение алгоритмов работы отдела и принципов работы с клиентами.</li><li> Создание аналитических инструментов для работы отдела. </li><li> Планирование объемов и выполнение плана продаж. </li><li> Организация и контроль работы дистрибьюторов.</li><li> Разработка мероприятий по продажам нового ассортимента.</li><li> Оптимизация затрат.</li><li> Управление подразделением региональных представителей.</li><li> Разработка и внедрение KPI.</li></ul><p><strong>Достижения:</strong></p>
<ul><li>Выполнение плана продаж по обеспечению доходности.</li><li>Оптимизация клиентской базы более чем на 50%. Как результат повышение производительности и результативности в работе с клиентом.</li><li>Изменение структуры и алгоритмов работы подразделения дистрибуции и отдела региональных представителей.</li><li>Оптимизация затрат на 20%</li><li>Автоматизация работы с ключевыми клиентами, что обеспечило прирост продаж до 20%.</li><li>Проведен цикл тренингов для персонала, что привело к повышению результативности в работе с клиентами.</li></ul><p><strong></strong></p>
- Руководитель коммерческого отдела территории Юг-Восток МЛ Дила <p><strong>Обязанности:</strong></p>
<p>Реализация стратегии продаж.</p>
<p> Построение и управление системной и сбалансированной работы коммерческой службы.</p>
<p> Управление человеческими ресурсами, в рамках вверенной территории 12 человек в прямом подчинении.</p>
<p> Управление продажами (обеспечение прироста продаж, выполнение плана продаж).</p>
<p> Планирование и организация маркетинговых мероприятий на территории.</p>
<p> Работа с админ ресурсом и лидерами мнений территории.<strong></strong></p>
<p><strong>Достижения:</strong></p>
<p> По итогам 2014 года, вверенная территория закрыла год с приростом более 15%, на фоне падения продаж других территорий и в целом падения рынков Украины.</p>
<p> Обеспечение прироста продаж территории от ключевых клиентов более 20%.</p>
<p> Изменена и внедрена стратегия и тактика работы с заказчиком.</p>
<p> Изменены алгоритмы работы продавцов, внедрена новая система мотивации и как результат повышение эффективности и производительности сотрудников отдела продаж. Выполнение планов.<strong></strong></p>
- Коммерческий директор Сеть медицинских центров «ЛазерМед» <p><strong>Обязанности:</strong></p>
<p>Разработка и реализация стратегии развития медицинских центров.</p>
<p> Открытие новых филиалов, управление работой филиалов.</p>
<p> Формирование ценовой политики.</p>
<p> Организация и оптимизация бизнес процессов.</p>
<p> Внедрение системы автоматизации медицинского учреждения: выбор ПО, интеграция под отрасль и потребности компании.</p>
<p> Управление человеческим ресурсом: в подчинении более 15 человек<strong></strong></p>
<p><strong>Достижения:</strong></p>
<p> Реализована стратегия развития, что обеспечило выход к точке безубыточности на восьмой месяц работы.</p>
<p> Разработаны и внедрены должностные инструкции и стандарты обслуживания пациентов, что привело к повышению качества обслуживания и сокращению времени приема.</p>
<p><strong> </strong>Создан источник дополнительного дохода магазин «Оптика», что привлекло дополнительных клиентов в медицинские центры. <strong></strong></p>
- «Turtess Trevel» «Turtess Trevel» <p>На протяжении 5 лет параллельно управлял 3 разными подразделениями компании: отдел управления персоналом, внутренний туризм, наземные перевозки по территории Украины.</p>
<p><strong></strong></p>
<p><strong>Руководитель отдела наземных перевозок (</strong><strong>Февраль 2009 — Май 2011)</strong></p>
<p><strong>Контракт-менеджер отдела внутреннего туризма (Апрель 2008 – Май 2011)</strong></p>
<p><strong>Директор по персоналу</strong><strong> (Июль 2007 – Май 2011)</strong></p>
<p> <strong>Менеджер отдела туристического продукта (</strong><strong>Ноябрь 2006 – Июнь 2007)</strong></p>
ПЕРЕЧЕНЬ НАВЫКОВ и КАЧЕСТВ:
Более 20 лет опыта работы в сфере продаж услуг и готовых продуктов в разных сферах деятельности. Стратегическое планирование и запуск бизнеса с нуля. Создание и реализация стратегии вывода продукта на рынок. Формирование отдела продаж. Систематизация и автоматизация бизнес процессов. Создание аналитических инструментов, для принятия управленческих решений. Открытие новых бизнес направлений. Управление планированием и реализацией планов.
Создание и реализация стандартов обслуживания клиентов, программ лояльности, стандартов работы персонала, программ адаптации новых сотрудников. Запуск школы обучения по туризму. Разработка программ обучения и аттестации.
Управление компанией на позиции директора, а также управление такими подразделениями, как продукт, продажа, отдел управления персоналом.
Опыт управления в следующих отраслях:
• В 2В: производство и продажа мебели и ортопедических матрасов, продажа лабораторного оборудования и расходных материалов, услуги лабораторной диагностики, продажа расходных материалов для принтеров и аксессуаров к мобильным телефонам офтальмологические услуги, туристические услуги.
• В 2С: производство мебели и ортопедических матрасов, офтальмологические услуги, туристические услуги, брендовая одежда для мужчин.
Личностные качества: системное мышление, высокие административные навыки, ориентация на результат, стремление к развитию, как лично, так и в рамках должности. Высокая степень ответственности.