Сервис менеджер

Персонал в Киев. Ремонт техники и предметов быта

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • Освіта:
  • договірна
  • полный рабочий день
  • 23 рок. 1 міс.
  • Киев
  • Высшее профессиональное училище №26

Досвід роботи

  • Ведущий специалист по работе с Сервисными центрами Комфи ( https://comfy.ua/ ) <p>Обеспечение оборачиваемости склада предторгового брака</p> <p>Взаимодействие с АСЦ и поставщиками по ремонту и списанию техники</p> <p>Организация логистики техники в АСЦ, документальное сопровождение</p>
  • Ведущий специалист-координатор Наш Сервис (http://www.nash-service.com.ua/) <p>Координация работы сервисных центров</p> <p>Работа с внутренними подразделениями компании (производство, служба снабжения, транспортный отдел) - координация работы, контроль.</p> <p>Организация взаимодействия отделов в компании.</p> <p>Формирование и сопровождение заказов необходимых для обеспечения работы Сервисных центров (планирование основных средств, хозяйственное и информационное обеспечение, формирование документов для проведения тендеров)</p>
  • Заместитель директора по работе с региональными представительствами ООО “КАЙКАН” (http://kaikan.com.ua/) <p>Продажа климатического оборудования, альтернативных источников энергии и энергосберегающего оборудования</p> <p>• Проведение маркетинга и мониторинга рынка</p> <p>• Оптимизация работы предприятия, с целью расширения клиентской базы.</p> <p>• Ведение учета складских и логистических операций, формирование необходимой отчетности</p> <p>• Работа с поставщиками, партнерами, ведение переговоров, составление коммерческих предложений</p>
  • Заместитель директора по работе с корпоративными клиентами ООО “Крок - ТТЦ” (http://krok-ttc.com/) <p>Стратегическое планирование развития подразделения, контроль и анализ деятельности направления;</p> <p>• Координация работы сервисных центров, службы заказа деталей, склада запчастей, отчётной части;</p> <p>• Подготовка статистической и финансовой отчетности по результатам деятельности направления;</p> <p>• Контроль отчётности сервисных агентов и партнерских СЦ</p> <p>• Контроль своевременного выполнения взаимных финансовых обязательств с поставщиками и партнерами;</p> <p>• Постановка задач к исполнению, контроль, мотивация персонала;</p> <p>• Формирование сети сервисных агентов по Украине, контроль их деятельности;</p> <p>• Составление и заключение сервисных договоров, договоров на поставку запчастей;</p> <p>• Ведение переговоров с вендорами и сервисными партнерами</p>
  • Приемщик сервисного центра ООО « Крок-ТТЦ» (http://krok-ttc.com/) <p>Прием техники на ремонт в СЦ, выдача из ремонта</p> <p>• Занесение данных в программу учета, формирование отчетов</p> <p>• Заполнение нарядов и распределение техники в ремонт мастерам</p> <p>• Контроль движения техники и запасных частей в СЦ</p> <p>• Подготовка документов для получения товаров от дилеров и конечных потребителей, передача их в отдел логистики</p> <p>• Взаимодействие с дилерами по вопросам отправки товаров в ремонт (из ремонта)</p> <p>• Обработка поступающих заявок на сервисное и гарантийное обслуживание </p> <p>• Консультации клиентов по техническим вопросам, решение конфликтных ситуаций</p>
  • Торговый представитель по продаже аудио-видео техники, HI-Fi, HI-END ООО “Торговый дом Нью Винд” <p>Продажа бытовой техники, проверка качества изделий, консультация клиентов</p> <p>• Ведение первичной документации, системы внутреннего учёта</p> <p>• Осуществление мониторинга рынка бытовой техники</p> <p>• Работа с конечными потребителями и корпоративными клиентами</p>
  • Продавец-консультант фирменного магазина бытовой техники LG ООО «Равис» <p>Продажа бытовой техники, проверка качества изделий, консультация клиентов</p> <p>• Ведение первичной документации, системы внутреннего учёта.</p> <p>• Работа с конечными потребителями и корпоративными клиентами;</p> <p>• Контроль товарных запасов и ведение склада</p>
  • Продавец - консультант ООО <p>Продажа аудио-видео носителей </p> <p>• Ведение первичной документации, системы внутреннего учёта. </p> <p>• Работа с конечными потребителями и корпоративными клиентами</p> <p>• Планирование ассортимента, контроль остатков</p>
ПК на уровне уверенного пользователя ( Internet, Word, Excel, Outlook, 1С 8 )
Большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов, работа с заказчиками, ведение переговоров, заключение договоров, управление отделом логистики, складом готовой продукции, формирование региональной сети, управление персоналом, поиск, подбор, обучение, контроль и мотивация персонала

Освіта / Додаткова освіта

  • Высшее профессиональное училище №26 Каменщик, монтажник ЖБ конструкций, сварщик.