Специалист по продвижению (LSI), продажам, ВЭД, Руководитель направления, Контент-менеджер, Маркетолог, SEO-оптимизатор

Персонал в Харьков. Производство

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • Освіта:
  • договірна
  • 22 рок. 3 міс.
  • Харьков
  • Харьковский Национальный Экономический Университет имени Семена Кузнеца (бывший Харьковский Государственный Экономический Университет)

Досвід роботи

  • Бренд-менеджер, Контент-менеджер, Маркетолог, LSI-, SEO-специалист, Копирайтер, Рерайтер, Дизайнер, Видеомонтажер Enstone <p>Обязанности (удаленная работа):</p> <p>- продвижение торговой марки и товаров в интернете с нуля.</p> <p></p> <p>Достижения:</p> <p>- самостоятельно изучен продукт, рынок, конкуренты;</p> <p>- инициирована и придумана торговая марка – Enstone;</p> <p>- инициирован, придуман и нарисован логотип;</p> <p>- инициирован и придуман слоган – искусство в камне;</p> <p>- продумана стратегия продвижения товара – начать с 15 основных и востребованных позиций, с целью релевантного представления и ранжирования компании в интернете, исходя из возможности задействовать как можно больше ключевых слов;</p> <p>- проведен анализ ранжирования ключевых слов;</p> <p>- созданы 15 позиций: названия (заголовки) + тексты (написаны уникальные тексты, с дальнейшим анализом и корректировкой по показателям "заспамленность", "вода", "тошнота");</p> <p>- инициирован, создан и наполнен аккаунт Google My Business: enstone.business.site, для более эффективного присутствия компании в поисковой системе google + карты google;</p> <p>- под каждую товарную позицию созданы и обработаны фотографии (коллажи из двух фотографий + нанесение логотипа, с целью более интересного визуального представления компании и акцентирования на фоне конкурентов, при размещении на ресурсах, на которых потенциальный клиент вынужден выбирать продавца, пролистывая большое количество однотипных фотографий);</p> <p>- для некоторых ресурсов созданы рекламные баннеры разного размера;</p> <p>- созданы, заполнены аккаунты и размещены товары на различных торговых площадках и сайтах объявлений (25+ шт): prom.ua, zakupka.com, All.Biz, olx, ria.com и т.д.</p> <p>Текст и названия (заголовки) на всех ресурсах, насколько возможно, реализованы разными и seo-оптимизированными, с целью наиболее эффективного присутствия компании в поисковых системах;</p> <p>- в данный момент мини-сайтом Enstone является www.enstone.zakupka.com;</p> <p>- инициирован, создан и ведется файл учета размещения компании на всех ресурсах с указанием всех важных моментов по каждому ресурсу отдельно: логин, пароль для входа, названия по каждой позиции (на разных ресурсах использованы разные названия/заголовки (ключевые слова) для более широкого охвата в интернете), разделы, где размещена каждая позиция, даты размещения, статистика просмотров и посещений, важные моменты по наполнению по каждому ресурсу и т.д.;</p> <p> - инициирован, создан и наполнен текстовой и визуальной информацией youtube-канал tiny.one/youtube-enstone – сделаны внутренние настройки канала, написаны SEO-тексты, нарисован баннер;</p> <p>- созданы (сценарий, поиск видео, создание анимации, наложение музыки, звуковых эффектов, монтаж) и размещены в youtube рекламные видеоролики (написаны SEO-тексты и заголовки, подобраны и использованы ключевые слова, прописаны хештеги, сделаны внутренние настройки каждого товара/видео по отдельности, нарисованы ключевые кадры, реализованы подсказки и конечные заставки в видео).</p> <p></p> <p>Программы: Corel Draw, Corel Photo-Paint, Excel, Sony Vegas.</p> <p>Инструменты: Advego, Text.ru, Google Ads (Google Реклама), Serpstat, Wordstat.</p>
  • Коммерческий директор ООО “Северная Корона+” <p>Производство оборудования в сфере переработки отходов и остатков древесины, с/х отходов: измельчительное оборудование, сушильные комплексы, линии брикетирования и гранулирования, др.</p> <p>Профессиональные навыки</p> <p>- поиск новых сотрудников;</p> <p>- проведение собеседований, прием, обучение сотрудников;</p> <p>- анализ, продумывание и внедрение системы мотивации сотрудников;</p> <p>- подготовка и заключение договоров;</p> <p>- переговоры и работа с зарубежными клиентами на английском языке;</p> <p>- написание качественных и технически грамотных текстов на русском и украинском языках для комм. предложений, офиц. писем, договоров, руководств по эксплуатации и обслуживанию (далее РЭиО), и т.д.;</p> <p>- подготовка и создание SEO-контента на русском и украинском языках для сайтов компании, бизнес-порталов и онлайн-площадок;</p> <p>- перевод на английский язык комм. предложений, договоров, офиц. писем, SEO-контента для бизнес-порталов и онлайн-площадок, РЭиО, и т.д.;</p> <p>- подготовка, создание SEO-контента, размещение, анализ и продвижение объявлений на английском, испанском, польском и других языках на бизнес-порталах и онлайн-площадках (AllBiz, flagma, derevo.info, cenotavr, и т.д.);</p> <p>- продвижение компании с помощью бизнес-порталов и онлайн-площадок (prom.ua, AllBiz, Olx, flagma, zakupka.com, pelleta.com.ua, derevo.info, agrovektor.com, agronovator.ua, cenotavr, promportal.su, и т.д.);</p> <p>- продвижение товаров компании с помощью рекламных кампаний на онлайн-площадке prom.ua;</p> <p>- фото и видеосъемка оборудования;</p> <p>- подготовка фотоматериалов: обработка фотографий в Corel PHOTO-PAINT, CorelDRAW;</p> <p>- создание рекламных видеороликов в Sony Vegas Pro;</p> <p>- наполнение SEO-контентом, фото и видеоматериалами сайтов компании на платформе WordPress;</p> <p>- окончательная проверка и правка документа "РЭиО" после предоставления конструкторским отделом;</p> <p>- работа с большими массивами данных в Excel.</p> <p>Достижения:</p> <p>- систематизация всей информации на сервере;</p> <p>- систематизация процесса выставления комм. предложений: продумывание и внедрение стандартной шапки и структуры документа, присвоение номера;</p> <p>- продумывание и внедрение ведения структурированного архива выставленных комм. предложений на сервере, с присвоением наименования файла, согласно принятой системы;</p> <p>- внедрение системы общения внутри компании в скайпе по группам/подразделениям для повышения эффективности работы;</p> <p>- продумывание и внедрение файла "Учет входящих звонков" в формате Excel, с обязательными для заполнения столбцами: дата запроса, порядковый номер клиента, город, название организации, контактное лицо, где конкретно нашли информацию о компании (сайты компании, prom.ua, AllBiz, Olx, flagma, др.), информация о переговорах, запланированная дата следующего контакта, и т.д.;</p> <p>- систематизация работы конструкторского отдела;</p> <p>- внедрение практики поэтапной фото и видеосъемки процесса изготовления оборудования по каждому заказу, находящемуся в производстве;</p> <p>- систематизация ведения работ по заказам, находящимся в производстве, с обязательным наполнением требуемых папок: комм. предложение, исходящий счет, договор, техническое задание, входящие счета (касаемо работы отдела снабжения), конструкторская документация, фото и видеоматериалы, шильды, РЭиО, и т.д.;</p> <p>- создание канала компании в youtube;</p> <p>- внедрение практики применения шильдов на выпускаемом оборудовании;</p> <p>- внедрение практики применения знаков безопасности на выпускаемом оборудовании;</p> <p>- написание качественных и технически грамотных текстов комм. предложений;</p> <p>- продумывание и создание шаблонов коммерческих предложений, включая работу с фотоматериалом;</p> <p>- продумывание, написание и внедрение совмещенного документа "РЭиО" (вместо документа "Паспорт") на выпускаемое оборудование.</p>
  • Логист ООО "Вител" <p>Оптовая продажа канцелярских принадлежностей.</p> <p>Профессиональные навыки</p> <p>- работа с большими массивами данных в Excel;</p> <p>- общение с зарубежными агентами, касаемо подтверждения заказов и дат готовности;</p> <p>- обработка и внесение заказов в 1С;</p> <p>- создание новых позиций, путем присвоения наименований новым позициям, соблюдая многочисленные атрибуты и их очередность, обработка и присвоение фотографий каждой новой позиции, внесение торговой марки и группы товаров по каждой новой позиции, внесение новых позиций со всеми необходимыми заполненными полями в справочник товаров 1С;</p> <p>- внесение в базу учета дат готовности выполнения заказов;</p> <p>- контроль соблюдения дат готовности;</p> <p>- снятие заказов, в случае отказа производителей: учет снятия заказов в базе учета и фиксирование в 1С;</p> <p>- учет сдвигов дат готовности в базе учета и фиксирование в 1С;</p> <p>- подготовка документации для таможенной очистки с подробным описанием товаров;</p> <p>- выдача техзадачи, переговоры, анализ предложений и выбор оптимальной компании для таможенного оформления;</p> <p>- подготовка и проведение необходимой документации в 1С: приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера, приходные накладные, расходные накладные и т. д.</p> <p>- оприходование пришедшего товара: внесение в 1С себестоимости, дистрибьюторских и закупочных цен, проведение приходной кредитной накладной;</p> <p>- учет и фиксирование в 1С всех дополнительных затрат и возникших несоответствий;</p> <p>- написание подробной пошаговой инструкции, содержащей многочисленные итерации в 1С, касаемо всего процесса логистики доставки товаров, включая задачи склада и бухгалтерии.</p>
  • Менеджер по продажам НПП “Электродинамика” <p>Продажа электротехнической продукции, электромонтажного инструмента и аксессуаров.</p> <p>Профессиональные навыки</p> <p>- поиск покупателей и поставщиков на внутреннем рынке;</p> <p>- подготовка и заключение договоров.</p>
  • Заместитель директора НПП “Электродинамика” <p>Производство и продажа электротехнической продукции, электромонтажного инструмента и аксессуаров, электрощитового оборудования и вакуумной коммутационной аппаратуры.</p> <p>Профессиональные навыки</p> <p>- поиск новых сотрудников;</p> <p>- проведение собеседований, прием, обучение сотрудников;</p> <p>- поиск покупателей и поставщиков на внутреннем рынке;</p> <p>- подготовка и заключение договоров;</p> <p>- планирование и постановка задач для подразделений;</p> <p>- организация и курирование работы складского хозяйства;</p> <p>- ВЭД: поиск поставщиков и сотрудничество с ними (Германия, Китай, Турция, Италия, Индия): переговоры, анализ цен, ценообразование, заключение контрактов, формирование заказов, подготовка документации, логистика транспорта на оптимальных условиях, работа с таможенными брокерами и сопутствующими службами при таможенной очистке товара и т.д.;</p> <p>- работа с большими массивами данных в Excel;</p> <p>- внедрение ДСТУ ISO 9001-2009, в качестве представителя руководства: написание, контроль, анализ и принятие мер по улучшению внедренной на предприятии системы качества;</p> <p>- решение вопросов по дизайну, наполнению контентом и курирование сайта;</p> <p>- решение вопросов, связанных с рекламой: подготовка (концепция, дизайн, наполнение) и заказ каталогов, визиток, листовок, календарей, открыток, сувенирной продукции и т.д.;</p> <p>- организация и участие в профильных выставках;</p> <p>- написание статей в профильные издания;</p> <p>- обеспечение работоспособности офисной техники, программного обеспечения, компьютерных сетей и интернета.</p>
  • Менеджер по продажам НПП “Профинтех” <p>Продажа электротехнической продукции.</p> <p>Профессиональные навыки</p> <p>- поиск покупателей и поставщиков на внутреннем рынке;</p> <p>- подготовка и заключение договоров.</p>
Увлечения и интересы:
Футбол, авторское кино, музыка.

Личные качества:
Написать можно что угодно. Человек познается в деле.

Опыт управления, продвижения, переговоров, деловой переписки, продаж, закупок, логистики, общения с vip и проблемными клиентами более 15 лет. Грамотная письменная и устная речь. Поиск новых сотрудников. Проведение собеседований. Подготовка и заключение договоров. Деловая переписка. Систематизация и оптимизация рабочих процессов. SEO-оптимизация. Администрирование сайта. Продвижение компании в интернете. Опыт продвижения компании на бизнес-порталах и онлайн-площадках. Подготовка фото и видеоматериалов: обработка фотографий в Corel PHOTO-PAINT, CorelDRAW, создание рекламных видеороликов в Sony Vegas Pro. Работа с сайтами на платформе WordPress.

Освіта / Додаткова освіта

  • Харьковский Национальный Экономический Университет имени Семена Кузнеца (бывший Харьковский Государственный Экономический Университет) Факультет: Автоматизированные системы управления (Экономической информатики). Специальность: экономическая кибернетика (диплом специалиста)
Корисні посилання

Или посмотрите резюме на Jobs.ua

Подивіться схожі вакансії на Jobs.ua