Специалист по продажам, Специалист по продвижению, Специалист по маркетингу, Менеджер ВЭД, Руководитель, Директор

Персонал в Харьков. Реклама, маркетинг, PR

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:
  • договорная
  • полный рабочий день
  • 14 лет 0 мес
  • Харьков
  • Харьковский Национальный Экономический Университет имени Семена Кузнеца (бывший Харьковский Государственный Экономический Университет)

Опыт работы

  • Коммерческий директор ООО “Северная Корона+” Производство оборудования в сфере переработки отходов и остатков древесины, с/х отходов: измельчительное оборудование, сушильные комплексы, линии брикетирования и гранулирования, др. Профессиональные навыки - поиск новых сотрудников; - проведение собеседований, прием, обучение сотрудников; - анализ, продумывание и внедрение системы мотивации сотрудников; - подготовка и заключение договоров; - переговоры и работа с зарубежными клиентами на английском языке; - написание качественных и технически грамотных текстов на русском и украинском языках для комм. предложений, офиц. писем, договоров, руководств по эксплуатации и обслуживанию (далее РЭиО), и т.д.; - подготовка и создание SEO-контента на русском и украинском языках для сайтов компании, бизнес-порталов и онлайн-площадок; - перевод на английский язык комм. предложений, договоров, офиц. писем, SEO-контента для бизнес-порталов и онлайн-площадок, РЭиО, и т.д.; - подготовка, создание SEO-контента, размещение, анализ и продвижение объявлений на английском, испанском, польском и других языках на бизнес-порталах и онлайн-площадках (AllBiz, flagma, derevo.info, cenotavr, и т.д.); - продвижение компании с помощью бизнес-порталов и онлайн-площадок (prom.ua, AllBiz, Olx, flagma, zakupka.com, pelleta.com.ua, derevo.info, agrovektor.com, agronovator.ua, cenotavr, promportal.su, и т.д.); - продвижение товаров компании с помощью рекламных кампаний на онлайн-площадке prom.ua; - фото и видеосъемка оборудования; - подготовка фотоматериалов: обработка фотографий в Corel PHOTO-PAINT, CorelDRAW; - создание рекламных видеороликов в Sony Vegas Pro; - наполнение SEO-контентом, фото и видеоматериалами сайтов компании на платформе WordPress; - окончательная проверка и правка документа "РЭиО" после предоставления конструкторским отделом; - работа с большими массивами данных в Excel. Достижения: - систематизация всей информации на сервере; - систематизация процесса выставления комм. предложений: продумывание и внедрение стандартной шапки и структуры документа, присвоение номера; - продумывание и внедрение ведения структурированного архива выставленных комм. предложений на сервере, с присвоением наименования файла, согласно принятой системы; - внедрение системы общения внутри компании в скайпе по группам/подразделениям для повышения эффективности работы; - продумывание и внедрение файла "Учет входящих звонков" в формате Excel, с обязательными для заполнения столбцами: дата запроса, порядковый номер клиента, город, название организации, контактное лицо, где конкретно нашли информацию о компании (сайты компании, prom.ua, AllBiz, Olx, flagma, др.), информация о переговорах, запланированная дата следующего контакта, и т.д.; - систематизация работы конструкторского отдела; - внедрение практики поэтапной фото и видеосъемки процесса изготовления оборудования по каждому заказу, находящемуся в производстве; - систематизация ведения работ по заказам, находящимся в производстве, с обязательным наполнением требуемых папок: комм. предложение, исходящий счет, договор, техническое задание, входящие счета (касаемо работы отдела снабжения), конструкторская документация, фото и видеоматериалы, шильды, РЭиО, и т.д.; - создание канала компании в youtube; - внедрение практики применения шильдов на выпускаемом оборудовании; - внедрение практики применения знаков безопасности на выпускаемом оборудовании; - написание качественных и технически грамотных текстов комм. предложений; - продумывание и создание шаблонов коммерческих предложений, включая работу с фотоматериалом; - продумывание, написание и внедрение совмещенного документа "РЭиО" (вместо документа "Паспорт") на выпускаемое оборудование.
  • Логист ООО "Вител" Оптовая продажа канцелярских принадлежностей. Профессиональные навыки - работа с большими массивами данных в Excel; - общение с зарубежными агентами, касаемо подтверждения заказов и дат готовности; - обработка и внесение заказов в 1С; - создание новых позиций, путем присвоения наименований новым позициям, соблюдая многочисленные атрибуты и их очередность, обработка и присвоение фотографий каждой новой позиции, внесение торговой марки и группы товаров по каждой новой позиции, внесение новых позиций со всеми необходимыми заполненными полями в справочник товаров 1С; - внесение в базу учета дат готовности выполнения заказов; - контроль соблюдения дат готовности; - снятие заказов, в случае отказа производителей: учет снятия заказов в базе учета и фиксирование в 1С; - учет сдвигов дат готовности в базе учета и фиксирование в 1С; - подготовка документации для таможенной очистки с подробным описанием товаров; - выдача техзадачи, переговоры, анализ предложений и выбор оптимальной компании для таможенного оформления; - подготовка и проведение необходимой документации в 1С: приходные кассовые ордера, расходные кассовые ордера, приходные накладные, расходные накладные и т. д. - оприходование пришедшего товара: внесение в 1С себестоимости, дистрибьюторских и закупочных цен, проведение приходной кредитной накладной; - учет и фиксирование в 1С всех дополнительных затрат и возникших несоответствий; - написание подробной пошаговой инструкции, содержащей многочисленные итерации в 1С, касаемо всего процесса логистики доставки товаров, включая задачи склада и бухгалтерии.
  • Заместитель директора НПП “Электродинамика” Производство и продажа электротехнической продукции, электромонтажного инструмента и аксессуаров, электрощитового оборудования и вакуумной коммутационной аппаратуры. Профессиональные навыки - поиск новых сотрудников; - проведение собеседований, прием, обучение сотрудников; - поиск покупателей и поставщиков на внутреннем рынке; - подготовка и заключение договоров; - планирование и постановка задач для подразделений; - организация и курирование работы складского хозяйства; - ВЭД: поиск поставщиков и сотрудничество с ними (Германия, Китай, Турция, Италия, Индия): переговоры, анализ цен, ценообразование, заключение контрактов, формирование заказов, подготовка документации, логистика транспорта на оптимальных условиях, работа с таможенными брокерами и сопутствующими службами при таможенной очистке товара и т.д.; - работа с большими массивами данных в Excel; - внедрение ДСТУ ISO 9001-2009, в качестве представителя руководства: написание, контроль, анализ и принятие мер по улучшению внедренной на предприятии системы качества; - решение вопросов по дизайну, наполнению контентом и курирование сайта; - решение вопросов, связанных с рекламой: подготовка (концепция, дизайн, наполнение) и заказ каталогов, визиток, листовок, календарей, открыток, сувенирной продукции и т.д.; - организация и участие в профильных выставках; - написание статей в профильные издания; - обеспечение работоспособности офисной техники, программного обеспечения, компьютерных сетей и интернета.
  • Менеджер по продажам НПП “Электродинамика” Продажа электротехнической продукции, электромонтажного инструмента и аксессуаров. Профессиональные навыки - поиск покупателей и поставщиков на внутреннем рынке; - подготовка и заключение договоров.
  • Менеджер по продажам НПП “Профинтех” Продажа электротехнической продукции. Профессиональные навыки - поиск покупателей и поставщиков на внутреннем рынке; - подготовка и заключение договоров.
Компьютерные навыки:
МS Office, 1C 7, CorelDRAW, Corel PHOTO-PAINT (графические редакторы), Sony Vegas Pro (работа с видео), WordPress, др. - опытный пользователь.

Увлечения и интересы:
Футбол, авторское кино, музыка.

Личные качества:
Написать можно что угодно. Человек познается в деле.

Опыт управления, продвижения, переговоров, деловой переписки, продаж, закупок, логистики, общения с vip и проблемными клиентами более 15 лет. Грамотная письменная и устная речь. Поиск новых сотрудников. Проведение собеседований. Подготовка и заключение договоров. Деловая переписка. Систематизация и оптимизация рабочих процессов. SEO-оптимизация. Администрирование сайта. Продвижение компании в интернете. Опыт продвижения компании на бизнес-порталах и онлайн-площадках. Подготовка фото и видеоматериалов: обработка фотографий в Corel PHOTO-PAINT, CorelDRAW, создание рекламных видеороликов в Sony Vegas Pro. Работа с сайтами на платформе WordPress.



Образование / Дополнительное образование

  • Харьковский Национальный Экономический Университет имени Семена Кузнеца (бывший Харьковский Государственный Экономический Университет) Факультет: Автоматизированные системы управления (Экономической информатики). Специальность: экономическая кибернетика (диплом специалиста)
Полезные ссылки

Или посмотрите резюме на Jobs.ua

Посмотрите похожие вакансии на Jobs.ua


Jobs.ua: