Руководитель

Персонал в Киев. HR, управление персоналом

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • Освіта:
  • договірна
  • полный рабочий день
  • 11 рок. 8 міс.
  • Киев
  • Восточноукраинский национальный университет именя В.Даля

Досвід роботи

  • Заместитель директора Медицинский центр ТОВ

    • Руководство деятельностью медицинского предприятия

    • Организация работы коллектива компании по оказанию медицинских услуг

    • Обеспечение финансовой, административно-хозяйственной и лечебно-профилактической работы предприятия

    • Анализ работы компании и принятие необходимых управленческих решений для её оптимизации

    • Разработка и утверждение штатного расписания, финансового плана и иной бухгалтерской документации (совместно с бухгалтером)

    • Обеспечение сотрудникам клиники своевременную и в полном объеме выплату заработной платы

    • Оптимизация организационно-управленческой структуры, планирование работы клиники, направления развития и форматы работы

    • осуществление подбора кадров и формирование кадровой политики, распределение кадров согласно их квалификации

    • Организация и предоставление сотрудникам возможности повышения квалификации и профессиональной переподготовки по требованиям законодательства

    • Обеспечение сотрудникам условий для выполнения ими своих должностных обязанностей

    • Формирование, обеспечение и контроль правил внутреннего трудового распорядка

    • контроль за соблюдением правил охраны труда и пожарной безопасности при эксплуатации приборов и оборудования

    • Представление компании в государственных учреждениях, страховых и судебных органах, на общественных мероприятиях

    • Взаимодействие с органами местного самоуправления, а также со всеми проверяющими инстанциями (либо обеспечение наличия доверенного лица в соответствующих ситуациях)

  • Администратор стоматологической клиники ТОВ «ДЕНТЕРА ПЛЮС» (ЧП Рындина Е.Н. )

    • ведение телефонных переговоров с пациентами для утверждения времени визита к стоматологу.

    • торговая email-рассылка постоянным пациентам об акциях, новых услугах и работе клиники.

    • ведение электронного журнала учета пациентов. Подбор карт клиентов, записанных к стоматологу на завтра.

    • организация обмена необходимыми сведениями между сотрудниками клиники.

    • расчеты с клиентами, выдача им кассовых чеков. Контроль сохранности кассы и документов.

    • соблюдение правил безопасности и санитарных норм на производстве.

    • четкое выполнение функциональных обязанностей в точно указанный срок;

    • грамотная административная поддержка руководителя стоматологической клиники;

    • правильное ведение документов; заключение договоров с первичными клиентами (которые оформляются в двух экземплярах для передачи одного пациенту и вклеивания другого в его медкарту);

    • создание медкарты пациента, который посетил стоматологическую организацию впервые, до первой консультации;

    • запись пациентов для первичного и повторного лечения в соответствии с установленными временными правилами приема.

    • запись первичных клиентов на консультации с использованием специализированного ПО;

    • минимизация простоев в графике врача, ведение плотной записи, заполнение возникающих простоев вызовами различных пациентов.

Опытный пользователь компьютера: 1С 7. 7, 8. 2, Клиент-банк, Лига, Word, Exсel, , Internet, Outlook, PowerPoint
Наличие водительских прав категории В

Организаторские способности, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность, работа на результат, внимательность к деталям.

Целеустремленность, настойчивость, пунктуальность, оптимизм, чувство юмора.



Освіта / Додаткова освіта

  • Восточноукраинский национальный университет именя В.Даля
  • Стахановский машиностроительный техникум «Экономика предприятий», квалификация – экономист.