- Начальник отдела кадров 2014-2015-2016 ООО " Амеро Гранд", " Любава Инвест" <p>- Организация работы отдела кадров согласно законодательства<br />- Аудит и упорядочение работы всех участков работы по учету персонала (личные дела, трудовые книжки, карточки П-2, приказы, график отпусков, учет отпусков и др.)<br />- Организация и контроль всех направлений работы подразделения, наставничество и обучение подчиненных сотрудников<br />- Формирование и ведение штатного расписания компании<br />- Подготовка должностных инструкций, формирование положений о структурных подразделениях, контроль за своевременным ознакомлением с ними сотрудников<br />- Ведение протоколов Рады трудового коллектива/<br />- Подготовка приказов, разработка регламентов, положений, других нормативных документов по кадровым вопросам.<br />-Проведение конкурсов на вакантные должности, поиск и подбор персонала .<br />- Контроль за прохождением стажировки, адаптация новых сотрудников.</p>
- Начальник отдела кадров 2013г – 2014 ООО « Доминион Киев» ( в связи с реорганизацией предприятия была переведена в ООО "Амеро Гранд"). <p>Организация и ведение кадрового делопроизводства.<br />- Формирование и ведение личных дел сотрудников и личных<br />- Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с КЗоТ Украины.<br />- Оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек.<br />- Оформление приказов.<br />- Ведение штатного расписания, изменений к нему.<br />- Оформление б/листов<br />- Разработка правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций.<br />- Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков.<br />- Предоставление справок работникам о настоящей и прошедшей трудовой деятельности.<br />- Составление отчетов<br />- Оформление документов для назначения пенсий работникам.<br />- Осуществление поиска, отбора и расстановки кадров<br />- Проведение телефонных интервью, проведение собеседований.<br />- Составление и размещение вакансий в Интернете, в СМИ.</p>
- Начальник отдела кадров 2010г- 2012 г. Государственное Предприятие «Центр альтернативных видов топлива». ( Министерство энергетики и угольной промышленности Украины). <p>Организация и ведение кадрового делопроизводства.<br />- Формирование и ведение личных дел сотрудников и личных<br />- Оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с КЗоТ Украины.<br />- Оформление и ведение трудовых книжек, ведение журнала учета трудовых книжек.<br />- Оформление приказов.<br />- Ведение штатного расписания, изменений к нему.<br />- Оформление б/листов<br />- Разработка правил внутреннего трудового распорядка и должностных инструкций.<br />- Составление графика отпусков, учет предоставления отпусков.<br />- Предоставление справок работникам о настоящей и прошедшей трудовой деятельности.<br />- Составление отчетов<br />- Оформление документов для назначения пенсий работникам.<br />- Осуществление поиска, отбора и расстановки кадров<br />- Проведение телефонных интервью, проведение собеседований.<br />- Составление и размещение вакансий в Интернете, в СМИ.</p>
Начальник отдела кадров, кадровик, директор, менеджер по персоналуИмею преимущество перед другими кандидатами: возраст 46 лет, Киевлянка, замужем, ухоженная внешность, опыт работы с людьми, грамотная, не имею вредных привычек, занимаюсь спортом, взрослые дети ( дочь 1994 г.р.), в декрет не собираюсь))
По своей природе, я – человек – оптимист, человек - практик, человек – результат и хороший специалист.