Менеджер проекта

Персонал в Киев. Руководство

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • Освіта:
  • 30 000 грн.
  • полный рабочий день
  • 10 рок. 2 міс.
  • Киев
  • Европейский Университет

Досвід роботи

  • руководитель проекта Kompozit <p>- Разработка стратегии и внедрение новой ТМ ART Kompozit (краски для художников) на рынки Украины и Европы </p> <p> - Поиск и подключение клиентов, переговоры, подписание контрактов, создание базы данных<br /> - Маркетинговое исследование рынка и новых тенденций, расширение ассортимента<br /> - Разработка и создание рекламной информации для сайтов и полиграфии<br /> - Участие в различных мероприятиях и социальных проектах, организация и участие в выставках<br /> - Аналитика и прогноз продаж, планирование производства, и запасов на складах<br /> - Поддержание ценовой политики РРЦ на территории Украины.<br /><strong>Достижения:</strong></p> <p>Я организовала и обеспечила продажи в новом для компании сегменте рынка. За пол года подключила основных клиентов на рынке Украины. Разработала и расширила ассортимент продукции. За 1й год вывела продукт на международный рынок при маленьком ассортименте. Организовывала и участвовала в Украинских и Международных выставках. За 2 года работы продукт стал узнаваем и востребован в Украине и на международном рынке. </p>
  • Руководитель оптовых продаж ScrapMir <p>- Участие в стратегическом управлении компании, организационное планирование</p> <p>- Обеспечение продаж оптового направления, управление ассортиментом</p> <p>- Организация ВЭД компании</p> <p>- Оптимизация поставок.</p> <p><strong>Достижения:</strong><br /> Увеличила продажи на 100%, расширила штат в 3 раза, повысила еффективность рабочего процесса. Развила в компании экспортные продажи, подключила новых клиентов (20 стран), подписала контракты с новыми дистрибьюторами. Создала структуру работы в компании и эффективно управляла ею.</p>
  • Руководитель розничных продаж Santan <p>- Открытие филиала в Киеве, административное управление, организация всех процессов, управление персоналом (15 человек).</p> <p> <strong>Достижения:</strong><br /> В результате организации, структурирования поставок и работы магазина наладила полноценные продажи, создали базу данных и установили систему скидок.</p>
  • руководитель розничной сети ФОП Бородина <p>- Открытие и запуск 3х магазинов с «0», набор команды (17человек) и развитие продаж. Администрирование всех рабочих процессов.</p> <p> <strong>Достижения:</strong><br /> Запустила в работу новые магазины, сформировала команды, участвовала в создании сайта, креативного дизайна магазина, и корпоративной культуры. Наполнение, запуск и развитие бизнес проекта, приносящего полноценный доход.</p>
Международная компания, стремящаяся к развитию.
Современные методы управления.
Эмоционально благоприятная обстановка в коллективе.
Перспектива роста и реализация своего потенциала.
Честность в договоренностях и достойная оплата.
Личностная зрелость, высокая ответственность, инициативность. Готовность к длительным командировкам. Природное чувство deadline. Способна оперативно принимать решения в экстренных ситуациях. Хорошо развиты организаторские и коммуникативные способности, умение вести переговоры. Люблю доводить начатое дело до максимального результата. Ценю качество жизни во всех ее сферах. Умею создавать систему, планировать, развивать, внедрять новые идеи и проекты. С удовольствием применю на практике методы управления Scram. В приоритете для меня постоянное развитие, поэтому с радостью приобрету у вас новые навыки.
Чтение книг (30 книг за прошлый год), постоянное развитие (тренинги), путешествие ( в прошлом году посетила 10 стран), спорт (чемпионка мира по ультрамарафону 50км в составе зборной Украины), Скрапбуккинг, пишу книгу, изучаю бизнес психологию

Освіта / Додаткова освіта

  • Европейский Университет Экономика предприятия