Региональный-дивизионный менеджер, Руководитель отдела продаж

Персонал в Запорожье. Руководство

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • 25 000 грн.
  • полный рабочий день
  • без опыта
  • Запорожье

Досвід роботи

Назаров Вячеслав Геннадиевич


Возраст: 47 лет


Образование: высшее экономическое, среднее специальное (техническое).


Место проживания: г. Запорожье.




Цель:


Соискание позиции “Региональный менеджер”, “Дивизионный менеджер” , “Руководитель отдела продаж”.


Профессиональный опыт и знания:


Менеджмент.


Маркетинг.


Дистрибьюция.


Продажи.




Опыт работы:


Дата приема/


увольнения:


ноябрь 2020-


август 2021.


Название компании: Милкиленд – Украина.


Сфера деятельности: Производство и реализация продуктов питания (молочная группа).


Должность: Менеджер проекта.


Подчинение: Собственник предприятия.


Обязанности:


разработка и реализация стратегии продаж;


развитие клиентской базы;


увеличение объемов продаж;


планирование и анализ продаж;


выполнение плана продаж;


построение и развитие деловых отношений с дистрибьюторскими, оптовыми организациями, розничными сетями; разработка и внедрение проектов СТМ;


обеспечение контроля над соблюдением контрагентами договорных обязательств (получение и обработка заявок, контроль поставок и оплат).

Достижения: Определены и контрактированы клиенты, необходимые для выполнения плана продаж: дистрибьюторы, оптовые компании, территориальные и региональные сети (г. Суммы, Полтава, Харьков, Днепр, Запорожье, Херсон, Николаев, Одесса, Донецкая / Луганская обл.). Произведен запуск двух СТМ проектов. Выполнение плана по объему продаж соcтавило: 8 мес. от 102 до 108%, 1 мес. – 73%. Объем продаж за 9 мес. увеличен с 6 000 кг. /мес. до на Jobs.uaкг. /мес.


Причина поиска нового места работы: окончание действия контракта.





Дата приема/увольнения:


январь 2008-август 2020


Название компании: ЧП вЂњГруппа компаний “Молочный доктор””.


Сфера деятельности: Производство и реализация продуктов питания (молочная группа).


Должность: Руководитель коммерческого отдела (Региональный менеджер по совместительству).


Подчинение: Директор предприятия.


В подчинении: региональные и территориальные менеджеры .


Обязанности:


выполнение плана по объему продаж;


разработка и реализация стратегии продаж;


планирование, координация и контроль деятельности по сбыту продукции через региональных менеджеров;


планирование и анализ продаж;


разработка и внедрение наиболее выгодных для региона стратегий сбыта продукции (долгосрочные, краткосрочные);


построение и развитие деловых отношений с дистрибуторскими и оптовыми организациями;


обеспечение эффективного контроля над соблюдением контрагентами договорных обязательств;


анализ деятельность конкурентов (ценовая политика, новые виды продукции, объемы реализации, рекламная поддержка, мотивационные программы);


рекрутинг, коучинг, контроль, мотивация РМ.


Достижения: Выбранная стратегия и регулярное выполнение планов продаж (уровень на Jobs.ua% +) позволило Компании занять лидирующее место в своем сегменте (объем продаж увеличен с на Jobs.uaкг. до на Jobs.uaкг.). Результаты планирования производства находятся на допустимом уровне (погрешность 6 – 9%). Построена результативная дистрибьюционная сеть (объем, финансовая дисциплина), состоящая из более 200 активных контрагентов в национальном покрытии. С большинством контрагентов, налажены личные эффективные взаимоотношения. Уровень просроченной дебиторской задолженности сведен к минимуму – не превышает 3%. Формирование ценового предложения и анализ деятельности конкурентов позволили поддерживать стабильный спрос на выпускаемую продукцию.


Причина поиска нового места работы: закрытие предприятия.





Дата приема/увольнения:


май 2007/январь 2008




Название компании: В Группа компаний “Славолия”.


Сфера деятельности: Производство и реализация продуктов питания (Макаронные изделия, растительные масла, майонезы).


Должность: Региональный менеджер (юго - восток).


Подчинение: Начальник отдела продаж.


В подчинении: 5 территориальных менеджеров.


Обязанности:


обеспечение эффективной работы территориальных менеджеров (рекрутинг, коучинг, контроль, мотивация);


определение стратегии развития региона;


обеспечение достижения целей по объему продаж и прибыли на территории региона;


разработка и внедрение наиболее выгодных для региона стратегий сбыта продукции (долгосрочные, краткосрочные), позволяющие максимально реализовать потенциал региона;


построение и развитие деловых отношений с дистрибьюционными организациями;


обеспечение эффективного контроля над соблюдением дистрибуторами договорных обязательств;


планирование и анализ продаж;


анализ деятельности конкурентов (ценовая политика, новые виды продукции, объемы реализации, рекламная поддержка).


Достижения: В сжатые сроки определены и контрактированы дистрибуторы (8 в регионе), необходимые для объемного покрытия региона. Осуществлен подбор персонала (5 территориальных менеджеров). Определена стратегия по покрытию и эффективной работе с ключевыми клиентами региона. Объем продаж за 5 мес. увеличен с 0, 8 млн./ грн. до 2, 8 млн./ грн.


Причина поиска нового места работы: неуверенность в завтрашнем дне, в связи с перебоями в работе производственного комплекса и, как следствие, снижение уровня мотивации.




Дата приема /увольнения:


Сентябрь 2004/февраль 2007


Название компании: Международная табачная компания “British American Tobacco”.


Сфера деятельности: производство и продажа табачных изделий.


Должность: Региональный менеджер (менеджер торгового маркетинга), г. Запорожье.


Подчинение: Дивизионный менеджер.


В подчинении:


9 представителей торгового маркетинга, 1 техник - мерчандайзер, 1 водитель доставки, 1 ассистент отдела торгового маркетинга.


Обязанности:


выполнение планов продвижения марок компании, относительно присутствия, видимости, цене;


выполнение планов продвижения марок, относительно мерчендайзинга и размещения постоянных и временных рекламных материалов;


создание эффективной команды торгового маркетинга (рекрутинг, коучинг, контроль, мотивация);


проведение программ по позиционированию и продвижению марок;


поиск и воплощение инновационных подходов;


эффективное воплощение VIP стратегии.


Достижения: Регулярное выполнение планов продвижения марок. Перевыполнение целей составило от 3 до 5% (NC- 85%, WC- 93, 5%). Создана эффективная команда торгового маркетинга: 4 торговых представителя заняли позиции менеджеров среднего звена; уровень подготовки новых торговых представителей выше стандартного. Программы по позиционированию и продвижению марок достигли своих целей: осуществлено количественное и качественное покрытие точек высокого качества; используемые бюджеты – в рамках допустимых; проведено соответствующее стандартам, покрытие постоянным оборудованием качественных торговых точек; активности для конечного потребителя высокоэффективны – маркетинговые активности проведены с перевыполнением плана (2%- 14%). Контрактированы VIP клиенты вверенной территории; выполнение условий контрактов находится на постоянном уровне. Из основных идей, выдвинутых и имплементированных – размещение ATL (формат 1, 2м* 1, 8м) на постоянной основе в остановочных комплексах, “Летний проект” по Азовскому побережью.


Причина увольнения: сокращение позиции “Менеджер торгового маркетинга”.





Дата приема /увольнения:


Сентябрь 1997/октябрь 2004



Название компании: “British American Tobacco”.


Сфера деятельности: производство и реализация табачных изделий.


Должность: Специалист по работе с ключевыми клиентами. г. Полтава, г. Харьков, г. Кировоград, г. Кривой Рог.


Подчинялся: Дивизионный менеджер.


В подчинении: 4 торговых представителя.


Обязанности:


выполнение планов по объемам продаж, соответственно политике и стратегии компании;


планирование и анализ продаж;


оптимизация использования ресурсов и бюджета;


построение и развитие деловых отношений с клиентами 2 уровня;


организация эффективной работы команды представителей дистрибуции (рекрутинг, коучинг, контроль, мотивация).


Достижения: Выполнение планов продаж – на постоянном уровне с соблюдением условий торгово–кредитной политики компании: увеличение объемов продаж на 11% при отсутствии задолженности и оптимизированных товарных остатках. Достигнуты эффективные отношения с клиентами 2 уровня: 100%- ная дистрибуция ключевых марок в 26 точках 2 уровня опта, обеспечена эффективная привязка клиентов 2 уровня к дистрибьютору. Создана эффективная команда торговых представителей: достигнуты цели по дистрибуции и мерчандайзингу; уровень подготовки торговых представителей (вне штата) позволил 3-ем торг. представителям получить статус штатных сотрудников компании.


Причина смены места работы: Переход на позицию “Менеджер торгового маркетинга”, г. Запорожье.





Дата приема /увольнения:


Май 1992/Август 1992


Название компании: “Хлебозавод № 1”.


Сфера деятельности: производство хлебобулочных изделий.


Должность: слесарь-механик


Подчинялся: главный инженер.


Обязанности: ремонт и наладка оборудования.


Причина увольнения: поступление в университет.





Образование:




Дата поступления / окончания


Сентябрь 1992 / 1997



Харьковский государственный технический университет строительства и архитектуры.


Факультет: “Менеджмент в производственной сфере”.


Квалификация: “Инженер – менеджер - экономист”.


Дата поступления / окончания


Сентябрь 1988 / 1992


Каменец-Подольский техникум пищевой промышленности.


Факультет: “Оборудование предприятий пищевой промышленности”.


Квалификация: “Техник – механик предприятий пищевой промышленности”.




Дополнительное образование


(повышение квалификации, курсы тренинги, стажировки)


Май 1996 Маркетинг и финансы.


Сентябрь 1999 Проведение эффективных презентаций.


Август 2000 Основы проведения переговоров, продаж, мерчендайзинга.


Сентябрь 2004 Системный подход к продажам.


Май 2005 Модель лидерства.


Апрель 2006 Управление другими.


Июль 2006-Декабрь 2007 Алхимия креативности.


Эффективное управление дистрибутором. Организация работы региональных менеджеров.


Специальная информация:




Владение персональным компьютером: опытный пользователь.


Знание английского языка: ниже среднего (на стадии изучения).


Водительское удостоверение категории “В”.


Мобильность (готовность к командировкам в пределах Украины) – 70 %.




Личные качества:


ответственность;


инициативность;


целеустремленность;


энергичность;


коммуникабельность;


настойчивость;


умение работать в команде.




Мотивация:


Перспективная работа, возможность профессионального и карьерного роста; на Jobs.uaгрн. (ставка) + % (бонус в зависимости от выполнения), либо KPI, + средства для достижения цели (выполнения задач).


При необходимости, могут быть предоставлены рекомендации с каждого места работы.

Корисні посилання

Или посмотрите резюме на Jobs.ua

Подивіться схожі вакансії на Jobs.ua