Директор коммерческий

Персонал в Киев. Красота и SPA-услуги

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • Освіта:
  • договірна
  • полный рабочий день
  • 5 рок. 9 міс.
  • Киев
  • КНЭУ им.Гетьмана

Досвід роботи

  • коммерческий директор ООО Миськпресса
    • Управление персоналом филиальной структуры (50 человек) .
    • Планирование и контроль достижения целевых коммерческих показателей : объём реализации , маржа, количество продаж .Выполнение плановых задач.
    • Организация и контроль работы менеджера , супервайзера также руководителя розничной сети торговых точек (10 тт).
    • Анализ основных показателей эффективности продаж розничных магазинов ( 10 тт), выявление причин отклонений, разработка и внедрение корректирующих мероприятий.
    • Анализ спроса покупателей.
    • Разработка и внедрение мотивационных инструментов для персонала.
    • Планирование, анализ доходов и расходов компании.
    • Мониторинг рынка , цен , разработка ценовой политики компании .
    • Переговоры, подготовка и заключение договоров .
    • Переговоры с торговыми сетями и дистрибьютерами .
    • Контроль и работа по уменьшению дебиторской задолженности.
    • Открытие новой торговой точки с нуля.
    • Составление ежемесячного отчёта (подготовка и сдача финансового результата) для центрального офиса .
  • директор ООО Прессточка
    • Подбор и формирование команды , в подчинении было 20 человек.
    • Координация работы : закупка, продажа, логистика , склад.
    • Разработка перспективных направлений продаж.
    • Управление ассортиментной политикой компании .
    • Поиск новых клиентов, развитие клиентской базы .
    • Проведение коммерческих переговоров с клиентами, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Заключение договоров.
    • Развитие других направлений связанных с полиграфической продукцией .
    • Контроль за составлением и своевременной сдачей отчетности.
- опыт работы на руководящих позициях более 12-ти лет, из которых более 6-ти лет на позиции ТОП-менеджера;
- опыт управления персоналом более 50 чел.;
- опыт эффективного управления компании;
- опыт разработки систем мотивации и KPI для сотрудников;
- опыт и знание специфики розничных продаж;
- кризис менеджмент;
- опыт работы В 2В / В 2С;
- опыт открытия новых торговых точек с «нуля»;
- опыт развития альтернативных каналов продаж;
- опыт оптимизации процессов внутри компании;
- опыт ведения бухгалтерского, налогового учета компании, налогового планирования, бюджетирование.


Освіта / Додаткова освіта

  • КНЭУ им.Гетьмана бухгалтерский учет и аудит