- ?Коммерческий директор Office format <p>Открытие и управление 2-мя комплексами компании<br /></p>
<p>Каждый из которых занимает площадь 7 000 кв.м, выполнение функциональных обязанностей коммерческого директора по аренде та управляющего компании с подчинением генеральному директору компании.</p>
<p>Запуск проекта с нуля:</p>
<p>Придуманное название проекта (Бренда - компании) и введение его в действие.</p>
<p>Создание сайта для компании и его дальнейшее продвижение.</p>
<p>Работа над чертежами проекта.</p>
<p>SEO - продвижение компании с нуля:</p>
<p>-аудит, анализ сайта и его видимости для поисковых машин;</p>
<p>анализ конкурентов;</p>
<p>-разработка и проведение мероприятий по внутренней и внешней оптимизации ресурса;</p>
<p>-реализация мероприятий по продвижению сайта;</p>
<p>-улучшение ресурса с целью привлечения клиентов и увеличения конверсии из посетителей в покупателей;</p>
<p>-отслеживание изменений в алгоритмах поисковых машин и адаптация сайта к ним;</p>
<p>-предоставление необходимых данных, позволяющих составить мнение о результатах продвижения в поисковых системах. К таким данным можно отнести позиции ресурса в поисковых системах по ключевым для него запросам, источники трафика, анализ поведения посетителей на сайте, изменение количества продаж с сайта;</p>
<p>-обеспечение соблюдения законодательства в отношении прав о рекламе, авторского права. </p>
<p>Обязанности:</p>
<p>Осуществление управления объектами. Привлечение новых клиентов, (сдача в аренду офисов) консультации, проведение переговоров для согласования условий аренды, подписание и сопровождение договоров.</p>
<p>Ведение базы обьекта. Подборка объекта по запросам арендаторов и их показ.</p>
<p>Ведение бухгалтерии (просчет аренды, залогов, доп.угод между нами и контрагентом возможных переездов с локации на локацию если это было необходимо и т .д)</p>
<p>Просчет заработной платы сотрудников компании и ведение их графиков смен.</p>
<p>Контроль за своевременной оплатой счетов арендаторами, оборотом первичной документации (квитанции, счета, акты выполненных работ, доп.факсимель доп. соглашение).</p>
<p>Анализ причин несвоевременного перечисления платежей от арендодателей и немедленное устранение дебиторской задолженности.</p>
<p>Улучшение финансовых показателей на объекте путем получения дополнительного (альтернативного) дохода:</p>
<p>Выявление основных преимуществ и недостатков конкурентов, привлечение арендаторов путем создания более выгодных условий для аренды, сотрудничество с агентствами недвижимости, риэлторами.</p>
<p>Внесение и реализация предложений по:</p>
<p>Подготовки презентационных материалов для потенциальных арендаторов. </p>
- коммерческий директор Тов ультра сервис <p>Открытие и управление 3-мя комплексами компании<br />Проект: 8 000 кв.м, выполнение функциональных обязанностей менеджера по аренде та управляющего компании с подчинением директору компании.<br /><br />Обязанности:<br />- Осуществление управления объектами. Привлечение новых клиентов, (сдача в аренду офисов) консультации, проведение переговоров для согласования условий аренды, подписание и сопровождение договоров.<br />- Ведение базы обьекта. Подборка объекта по запросам арендаторов и их показ.<br />- Ведение бухгалтерии (просчет аренды, залогов, доп.угод между нами и контрагентом у возможных переездов с локации на локацию если это было необходимо для и т .д)<br />- Просчет заработной платы сотрудников компании и ведение их графиков смен.<br />- Контроль за своевременной оплатой счетов арендаторами, оборотом первичной документации (квитанции, счета, акты выполненных работ, доп.факсимель доп. соглашение).<br />- Анализ причин несвоевременного перечисления платежей от арендодателей и немедленное устранение дебиторской задолженности.<br />- Улучшение финансовых показателей на объекте путем получения дополнительного (альтернативного) дохода:<br />- Выявление основных преимуществ и недостатков конкурентов, привлечение арендаторов путем создания более выгодных условий для аренды, сотрудничество с агентствами недвижимости, риэлторами.<br /><br />-Внесение и реализация предложений по:<br />-Подготовки презентационных материалов для потенциальных арендаторов. Размещение рекламы в интернете.<br />- Подбор и обучение персонала в компанию. Количество человек в подчинении - 10.</p>
- Заместитель руководителя компании СтройБуд2007
- Заместитель управляющего отелем Триумф <p>проектом « Триумф » более 1 500 кв.м.<br />Обязанности:<br />- организация и обеспечение эффективной деятельности гостиницы;<br />- предоставление клиентам информации о возможных услугах, учетом и распределением апартаментов, а также соблюдением паспортного режима;<br />- направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил;<br />- осмотр жилых апартаментов, подсобных помещений, организация капитального и текущего ремонта;<br />- расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности;<br />- ведение и своевременное представление отчетности о деятельности отеля;<br />- контроль над оборотом и издержками отеля<br />-внесение и реализация предложений по: подготовки презентационных материалов для потенциальных клиентов. Размещение рекламы в интернете.<br /><br />Подбор и обучение персонала в компанию. Количество человек в подчинении - 8.</p>
Личные качества
Общая эрудиция, ответственность, чувство вкуса, самостоятельность.
Заинтересованность в отслеживании последних тенденций в мире дизайна, архитектуры и визуализации.Развитие профессиональных качеств, любовь к своему делу.
Работоспособность, желание обучаться и профессионально совершенствоваться.
Креативность, инициативность