Администратор, управляющий магазином, заместитель руководителя

Персонал в Киев. HR, управление персоналом

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • Освіта:
  • 18 000 грн.
  • 15 рок. 8 міс.
  • Киев
  • Профтехучилище.

Досвід роботи

  • Администратор,управляющая магазином Студия одягу “VOVK”

    Открытие заведения с нуля. - управление персоналом ( 8 человек) ,постановка целей и задач,коммуникация,обратная связь,мотивация,набор, обучение,составление графика работы. - Финансовый контроль:Первичная бухгалтерия 1С, работа по ключевым показателям KPI,контроль исполнения правил розничной торговли и стандартов обслуживания,анализ продаж,ведение отчётности,контроль кассовой дисциплины. - работа с разрешительными и контролирующими органами - обеспечение необходимых мероприятий для оптимизации работы. - контроль и соблюдение правил внутреннего распорядка персонала. - формирование заказа товара на сезон и поддержание оптимального ассортимента - соблюдение внутрених правил мерчандайзинга - контроль соответствия цен и ценников. - учёт ТМЦ подготовка и проведение инвентаризаций.

  • Администратор,управляющая магазином Магазин взрослой и детской одежды «NEWPOINT»

    Открытие заведения с нуля. - управление персоналом ( 6 человек) ,постановка целей и задач,коммуникация,обратная связь,мотивация,набор, обучение /увольнени,составление графика работы. - Финансовый контроль:Первичная бухгалтерия 1С, контроль исполнения правил розничной торговли и стандартов обслуживания,анализ продаж,ведение отчётности,контроль кассовой дисциплины. - работа с разрешительными и контролирующими органами - обеспечение необходимых мероприятий для оптимизации работы. - контроль и соблюдение правил внутреннего распорядка персонала. - формирование заказа товара на сезон и поддержание оптимального ассортимента - -соблюдение внутрених правил мерчандайзинга. контроль соответствия цен и ценников. . - учёт ТМЦ подготовка и проведение инвентаризаций.

  • Администратор ,управляющая магазином,заместитель руководителя. Магазин детской французкой одежды « Tape a l’oeil» и «ORCHESTRA»

    Открытие заведения с нуля. - управление персоналом ( 10 человек) ,постановка целей и задач,коммуникация,обратная связь,мотивация,набор, обучение,составление графика работы. - Финансовый контроль:Первичная бухгалтерия SMARKET , контроль исполнения правил розничной торговли и стандартов обслуживания,анализ продаж,ведение отчётности , контроль кассовой дисциплины. - работа с разрешительными и контролирующими органами. - обеспечение необходимых мероприятий для оптимизации работы. - контроль и соблюдение правил внутреннего распорядка персонала. - формирование и закупка товара на сезон и поддержание оптимального ассортимента - соблюдение внутрених правил мерчандайзинга. . - контроль соответствия цен и ценников. - учёт ТМЦ подготовка и проведение инвентаризаций.

Получить в указанной сфере перспективную работу, которая позволит мне использовать свои знания,навыки и предыдущий опыт, принося при этом пользу себе и работодателю.Ответственная, пунктуальная,целеустремленная,коммуникабельная, стрессоустойчивая, дисциплинированная, умею работать в команде.

Освіта / Додаткова освіта

  • Профтехучилище. Монтажник радиоэлектроной аппаратуры и приборов
Корисні посилання

Или посмотрите резюме на Jobs.ua

Подивіться схожі вакансії на Jobs.ua