Руководитель группы Service Desk, it sales manager, Специалист технической поддержки, IT-специалист

Персонал в Киев. IT, WEB специалисты

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • 20 000 грн.
  • полный рабочий день
  • без опыта
  • Киев

Досвід роботи

Образование: на Jobs.uaКиевский славистический университет .

Факультет: Международные отношения

Специальность: История . Историк – исследователь , преподаватель высшего учебного заведения.

Опыт работы и профессиональные навыки:

на Jobs.uaТОВ Кредит Колекшн Груп . Сотрудник отдела по работе с задолженностью , младший специалист департамента по работе с проблемной задолженностью.

Функциональные обязанности: Ведение телефонных переговоров.

Консультирование «горячей» базы клиентов по кредитным вопросам и мотивация на оплату/закрытие кредитов.

Внесение информации в ПК.

Проводил обучение новых сотрудников компании , был наставником. Также прошел различные тренинги. 16. 02. на Jobs.ua. 03. 2016 ТОВ Долговое агентство Пристав . Специалист по работе с ранней задолженностью. Функциональные обязанности: Ежедневные звонки клиентам ;
Проведение переговоров;
Корректный ввод информации о проделанной работе в IT систему;
Работа по взысканию задолженности в досудебном порядке;
Работа в соответствии с должностной инструкцией исключительно в рамках правового поля.

1. 04. 2016 - ПАО «Укрсоцбанк», UniCredit Bank . Главный специалист Отдела по работе с клиентами на стадии позднего взыскания задолженности (Hard collection).

Функциональные обязанности: Ведение переговоров по телефону с целью урегулирования вопросов задолженности
Предоставление консультаций по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения.

15. 08. на Jobs.ua. 08. 2018 ПАО «Ритейл групп» — Инженер Service Desk

Функциональные обязанности:

Обработка входящих заявок и телефонних звонков;

Сопровождение и техническая поддержка пользователей;

Решение проблем программного и аппаратного уровня;

Первичное программирование, ввод в эксплуатацию и дальнейшая техническая поддержка и обслуживание торгового оборудования (весы, сканеры ШК, ТСД).

01. 08. на Jobs.ua. 10. 2020 ПАО «Ритейл групп» — Старший инженер Service Desk

Функциональные обязанности:

Обучение новых сотрудников отдела Servce Desk и пользователей;

Расчет уровня KPI и уровня заработной платы для каждого инженера;

Составления графика дежурств на месяц;

Ведение документации отдела, инструкций;

Контроль выполнения заявок 1ой и 2ой линией техподдержки;

Общение с подрядными организациями, контроль выполнения их заявок.

Решение конфликтных ситуаций.

Составления отчетов для руководства.

Личные качества: Ответственный, легко обучаемый, имею организаторские способности , внимателен ,пунктуален, высокая работоспособность.

Дополнительные навыки : Английский язык – средний уровень. Выявления и устранение неполадок ПК

Установка и настройка ОС Windows (XP, Vista, 7, 8, 8. 1, 10)

M.E.doc

Oracle, MySQL

Базовые знания TCP/IP, MS Active Directory, SAP, 1C

Проводил вебинари , тренинги по обучению сотрудников по работе с порталом Service Desk.

Уровень заработной платы:

на Jobs.uaгрн

График работы:

5/ 2 с 8 до 17 или 9 до 18

Корисні посилання

Или посмотрите резюме на Jobs.ua

Подивіться схожі вакансії на Jobs.ua