Опыт работы
04. на Jobs.ua. 2020 международная американская компания Forever Living Products Ukraine г. Киев.
Импорт/экспорт, оптовые и розничные продажи, комплектация товара.
7 филиалов по Украине, Интернет-магазин
Финансовый менеджер/Финансовый директор
Основные обязанности:
? Участие в разработке и внедрении стратегии компании;
? Управление бухгалтерским, налоговым и управленческим учетом;
? Управление и контроль процесса бюджетирования: годовое планирование и анализ затрат;
? Внедрение и подготовка управленческой отчетности (Баланс, P&L, C&F) для головного офиса по принципам GAAP;
? Автоматизация с « 0» управленческого учета в программе 1С 8-УПП;
? Автоматизация процесса передачи данных с 1С 8 в корпоративную программу АС 400 (американская система учета продаж);
? Автоматизация различных рабочих процессов в компании;
? Планирование себестоимости и ценообразование;
? Прогнозирование и планирование величины оборотных активов;
? Распределение и использование финансовых ресурсов, управление денежными потоками группы;
? Планирование и оптимизация налогообложения;
? Оптимизация системы управленческого учета, поддержка в принятии бизнес-решений руководством компании;
? Руководство финансовым департаментом: организация деятельности, постановка целей, контроль выполнения, мотивация и развитие команды;
? Анализ, разработка и автоматизация бизнес-процессов по оптимизации работы отдела продаж;
? Работа с контролирующими органами;
? Работа с банками;
? Контроль договоров, оценка рисков;
? Внедрение различных бизнес инициатив в компании;
? Контроль 7 филиалов по Украине (складской учет);
? Контроль налоговой отчетности;
? Организация и сопровождение ежегодного аудита (налоговый + управленческий);
? Учет и контроль выплат сотрудникам предприятия.
Результаты деятельности:
- ежегодное прохождение международного аудита без замечаний;
- внедрена система контроля и управления дебиторской и кредиторской задолженностью.
- внедрена система налогового планирования, позволяющая эффективно использовать запас по НДС.
- построено несколько кассовых узлов на территории предприятия;
- внедрена система планирования расхода товара и контроль срока годности товара;
- автоматизирована система учета продаж в интернет-магазине.
- полный переход бухгалтерского учета из XLS в 1С-Предприятие
- полный переход учета из 1С-Предприятия в 1С 8-УПП
- полная автоматизация управленческого учета с « 0»
НАГРАДА: за лучшее ведение управленческого и бухгалтерского учета среди более 150 стран группы компаний Форевер, по результатам корпоративного международного аудита компании (3 раза).
03. на Jobs.ua 4. 2008 «Эмерджекс Аутсорсинг» (EBS) г. Киев
консалтинговая компания - консалтинг, аутсорсинг бухгалтерского учета и финансового менеджмента.
Более 150 сотрудников. Клиенты – Банк «Универсальный», Компания «Эргопак» (товары для дома), 3М.
И.о. главного бухгалтера/аудитор.
Основные обязанности:
? Восстановление бухгалтерского и налогового учета.
? Составление финансовой, управленческой и налоговой отчетности.
? Проведение внутреннего и внешнего аудита.
? Работа с контролирующими органами.
? Групповая работа по введению финансового учреждения в Украину.
? Контроль и обучение молодых специалистов.
04.
на Jobs.ua. 2005гг. Honeywell г. Киев разработка и внедрение систем автоматизации
Заместитель главного бухгалтера
Основные обязанности:
? Осуществление платежей в национальной и иностранной валюте, управление текущими счетами.
? Учёт затрат (акты выполненных работ)
? Учёт (приход/расход) ТМЦ, ОС, МБП, топлива
? Учет авансовых отчётов
? Учет наличных денежных средств (гривна, валюта)
? Сверка с иностранными поставщиками
? Учёт доверенностей
? Оформление и учет налоговых накладных
? Составление финансовой отчетности для головного офиса
? Работа с контролирующими органами
09.
на Jobs.ua. 2003гг. ЧП «Робинзон» г. Киев импорт и розничная реализация кожгалантереи
Бухгалтер
Основные обязанности:
? Осуществление платежей в национальной и иностранной валюте, управление текущими счетами.
? Оформление и учет приходных, расходных, розничных, налоговых накладных
? Складской учет
? Оформление доверенностей, писем, приказов (оформление первичной документации)
02.
на Jobs.ua. 2001гг. ЗАО «Танаис» г. Донецк купля-продажа и экспорт угля
И.о. главного бухгалтера
Основные обязанности:
? Осуществление платежей в национальной и иностранной валюте, управление текущими счетами.
? Оформление и учет приходных, расходных, розничных, налоговых накладных
? Учет наличных денежных средств
? Учет авансовых отчетов
? Учет заработной платы
? Оформление доверенностей, писем, приказов, векселей (оформление первичной документации)
? Составление финансовой и налоговой отчетности
? Работа с контролирующими органами
02.
на Jobs.ua. 1998гг. Донецкое подрядное специализированное дорожное ремонтно-строительное управление г. Донецк
ремонт и строительство дорог
Бухгалтер
Основные обязанности:
? Учет расчетов по аренде
? Учет расчетов с дебиторами и кредиторами, поставщиками и подрядчиками
01.
на Jobs.ua. 1996гг. Государственная налоговая инспекция по Ворошиловскому району г. Донецка
Делопроизводитель
Основные обязанности:
? Прием и обработка входящей корреспонденции