Ассистент руководителя компании

Персонал в Киев. HR, управление персоналом

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • Освіта:
  • договірна
  • 7 рок. 4 міс.
  • Киев
  • Сумской Аграрный университет

Досвід роботи

  • Личный ассистент учредителя Транспортная компания "SAT"

    ? Составление стратегического плана работы на полугодие;

    ? Планирование бюджета на год;

    ? Составление операционного плана работы на неделю / день;

    ? Планирование рабочих встреч, совещаний - ведения протоколов и других документов, оформляемых как результат;

    ? Выезд по заданию в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем, формирование отчетов; Сопровождение руководителя на встречах, в поездках;

    ? Осуществление связи с сотрудниками компании, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя;

    ? По поручению руководителя - согласование отдельных вопросов с сотрудниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; соответствующий контроль за исполнением указаний и распоряжений;

    ? Подготовка квартальных, годовых отчетов;

    ? Подготовка и реализация проектов:

    ? «Развитие корпоративной культуры в компании»;

    ? «Внутренний аудит БП»;

    ? «Благотворительность SAT»;

    ? «15 лет SAT»

    ? Ведение первичной бухгалтерской документации

    Январь 2019р. - январь 2020г.: Начальник отдела маркетинга:

    ? Планирование стратегического маркетингового плана на год; Планирование бюджета отдела на год: операционный, инвестиционный; Организация и контроль работы отдела;

    ? Медиа-планирование: краткосрочное и среднесрочное;

    ? Подготовка ежемесячных, ежеквартальных отчетов;

    ? Обработка первичной бухгалтерской документации (счета АВР) в 1С ОС: казна; Обработка и ведение договоров рекламы, поставки, аренды маркетинговой продукции в 1С: Документооборот;

    ? Управление brand book и процессами трейд-маркетинга (полный цикл Оffline-продвижение)

    ? Организация, как собственных маркетинговых мероприятий компании, так и обеспечения участия компании в отраслевых выставках и в совместных с партнерами маркетинговых акциях;

    ? Работа с рекламными подрядчиками (типографии, фотографы, дизайнеры и т.д.);

    ? Разработка и контроль качества POS-материалов (внутреннее оформление, брендированная продукция) - обеспечение всех подразделегтй компании;

    ? Планирование и контроль работы подрядчиков: составление ТЗ для фрилансеров- дизайнер, верстальщик;

    ? Контроль подрядчиков для комплексного продвижения: PPC, SMM, SEO, Email, PR

    ? Администрирование сайта;

    ? Подготовка тендерной документации, проведение тендеров;

    ? Разработка плана развития корпоративной культуры в год; Ежеквартальный выпуск корпоративного журнала - главный редактор Организация всех ivent-мероприятий в компании - стратегические сессии, совещания ТОП менеджеров, развлекательные мероприятия; Обеспечение партнеров, клиентов и сотрудников компании подарками к новогодним праздникам.

Поиск решений вместо обострения проблемы. Преимущество коллективной и командной работы, эффективное и рациональное распределение полномочий, четкая последовательность собственным обязанностям, ответственность, способность к обучению и адаптации к новым усИмею права категории В, стаж вождения более 10 лет, наличие собственного авто.
Увлекаюсь верховой ездой, охотой и рыбалкой.

Освіта / Додаткова освіта

  • Сумской Аграрный университет Экономика предприятия