- Project Manager (Creative&Production Department) Digital Chain
Креативный отдел агентства Digital Chain закрывает вопросы создания креативных материалов для клиентов с нуля, а также разработку онлайн ресурсов разной сложности. Я занимаю позицию менеджера проектов и в мои обязанности входит:
— работа с командой 20+ человек креативных направлений: веб-дизайнеры, моушен-дизайнеры, графические дизайнеры, технические дизайнеры, копирайтеры, арт-директора; направления разработки: fullstack девелоперы, front-end девелоперы, back-end девелоперы, QA.
— составление ТЗ, контроль качества выполнения и проверка выполненных задач; организация взаимодействия всех участников процесса;
— внедрение методологий ведения проектов в управление процессами;
— коммуникация с аккаунт-менеджерами и напрямую с клиентами;
— работа с большими объемами информации и задач в день; обеспечение качественного результата в максимально сжатые сроки.
— поддержание дружеской атмосферы в коллективе; коммуникация с командой: понимание их болей, сильных сторон, желаемых направлений в саморазвитии; обеспечение подходящей среды для эффективной работы.
Знания и навыки, применяемые в работе:
— понимание технических нюансов работы специалистов креативного направления (тех.требования, форматы, их отличия)
— знания в рекламе, маркетинге, PR.
— понимание процессов создания IT продуктов, сайтов, лендингов. Работа с CMS: WordPress, Joomla, ModX, OpenCart; фреймворками.
— навыки приоритезации и грамотной постановки задач.
- Middle Project Manager IProscpect Ukraine (Dentsu)
Работа с крупным e-commerce проектом в роли проект-менеджера:
— участие в разработке стратегии продвижения для клиента; определение KPI
— разработка и утверждение медиаплана
— коммуникация с клиентом на всех этапах: от продажи услуг до отчетности;
— планирование проекта, приоритезация задач, контроль выполненных работ и результатов;
— выставление счета, контроль оплаты услуг.
Знания и навыки, применяемые в работе:
В основе работы на должности проект-менеджера в данном агентстве лежала глубокая экспертиза в инструментах онлайн-маркетинга.
— PPC (работа с Google Ads, Facebook Ads, Lead generation, S360, DV360, опыт работы Criteo, AdMixer, Феникс).
— SMM (стратегия, контент, визуальный стиль, работа с вовлечением, работа с лидерами мнений).
— SEO (внешняя и внутренняя оптимизация сайтов);
— Работа с инструментами аналитики (Google Analytics, Omniture, Google Data Studio).
- Junior Project Manager BRAB agency
— коммуникация с клиентом, брифинг; определение целей продвижения, бюджетов и релевантных инструментов;
— постановка задач специалистам, контроль их выполнения;
— презентация результатов клиенту.
Навыки работы с инструментами онлайн-маркетинга:
— SMM (стратегия, контент, таргетинг)
— Google Ads (PPC, GDN, YT)
— SEO
— ORM (SERM)
— Online PR
— Рассылки (SMS, Email)
— Каталоги маркетплейсы
— внимание к деталям.