Операционный-исполнительный директор

Персонал в Киев. Консалтинг

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • Освіта:
  • 40 000 грн.
  • полный рабочий день
  • 13 рок. 9 міс.
  • Киев
  • МАУП

Досвід роботи

  • Операционный директор ООО «КАВА ПРО»

    Основные обязанности:

    участие в формировании центральной стратегии развития компании на совете директоров; разработка тактических шагов и бизнес-стратегий для выполнения краткосрочных и долгосрочных целей компании; анализ внутренних операций и определение области улучшения бизнес-процессов; подбор квалифицированной команды; разработка внутренних регламентирующих документов и KPI; управление и увеличение суммы продаж компании через повышение операционной эффективности; реорганизация старых и создание новых продуктов для клиентов: услуга ответственного хранения, услуга клиентского сервиса оборудования, услуга комплексной аренды; оптимизация закупки, доставки и хранения товара; контроль доходов и расходов с целью достижения компанией плановых показателей роста и прибыльности; запуск новых проектов и направлений бизнеса; планирование, бюджетирование, ежемесячная финансовая отчетность.

    Достижения:

    ? реструктуризировано техническое подразделение: введены нормо-часы (в т.ч. KPI бонусирование), учет запчастей (ячеечная и ордерная система), развернута система онлайн учета - этот механизм позволил сократить расходы подразделения на 30%;

    ? внедрена CRM система: от обработки лида до автоматизации сделок (Bitrix24), обучен персонал, структурирована база клиентов – это позволило сделать детальную аналитику, настроить системы мотивации продавцов, отслеживать конверсию и качество обслуживания, а также сократить на 10% расходы на ФОТ при увеличении оборота на 4%;

    ? создана материально-техническая база для нового направления - дистрибуция товаров: начиная от открытия нового офиса и склада до налаживания непрерывного процесса отгрузки в точку – позволило создать отдельное направление бизнеса и увеличить оборот в 4 раза по сегменту;

    ? безопасно сокращено до 35% необязательных затрат.

  • Директор по развитию ООО «КОФЕ-БРЕЙК»

    Основные задачи:

    оптимизация работы действующих бизнес-процессов, реструктуризация подразделений компании; реализация стратегических планов Совета акционеров; разработка аргументированных рекомендаций и реализация плана по развития направлений.

    Достижения:

    ? реструктурирована работа сервисного центра: развернут учет на базе Gincore, введены системы оценки труда, система подбора и адаптации персонала, отработана ценовая и бюджетная политика подразделения – это позволило сократить время и стоимость обслуживания оборудования на 25%;

    ? реформирована работа отдела продаж: переход к современной CRM, разработана система KPI и финансовая модель эффективности продаж – это позволило оптимизировать работу менеджеров и сократить их численность на 15%, а также считать юнит экономику сделок;

    ? переформатирована работа складов: введена адресная система хранения, контроль оборачиваемости и автоматизированные процессы – снижена удельная нагрузка на каждого работника, увеличен на 30% товарооборот без дополнительного расширения штата;

    ? модернизирована транспортная логистика и взаимодействие с отделом продаж (на базе Wialon Logistics);

    ? упорядочена работа производства по очистке и разливу воды

  • Технический директор ООО «ГУД КАП»

    Основные задачи:

    оперативное управление производственно-технической деятельностью предприятия; организация и планирование технических работ; участие в стратегическом планировании компании; обеспечение рентабельности деятельности; обеспечение подготовки, согласования и оформления исполнительной документации предприятия; управление подразделениями (сервис, склад, хоз. блок).

    Достижения:

    ? отработана учетная политика предприятия (от разработки до внедрения), настроены интеграции в 1С;

    ? налажена бесперебойная работа обслуживающих подразделений компании.

  • Начальник сервисного отдела ООО «ГАРАЖ МОБАЙЛ ГРУПП»

    Основные задачи – организация эффективной работы сервисного отдела, реализация плана продаж сервисных услуг, работа с рекламациями

Профессиональная экспертиза:
• кризис-менеджмент. Опыт реформирования и отладки "запущенных" процессов без остановки рабочей деятельности предприятия.
• консалт-менеджмент. Аудит основных бизнес-процессов с предложением путей развития.
• проект-менеджмент. Опыт проектной работы, при котором достигается максимум результата за минимум времени в узкой нише задач.
• умение формировать идею и команду целенаправленных людей вокруг идеи.
Ключевые компетенции:
• структурирование, систематизация и автоматизация бизнесов;
• декомпозиция проблемных кейсов до простых элементов с последующим нахождением оптимального решения;
• системный финансовый анализ компании, оценка рисков


Освіта / Додаткова освіта

  • МАУП Психология