Менеджер

Персонал в Днепр. Офисный персонал

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • 20 000 грн.
  • полный рабочий день
  • без опыта
  • Днепр

Досвід роботи

ОБРАЗОВАНИЕ

Крымский государственный агротехнологический университет (ЮФ НУБиП «КАТУ»), г. Симферополь

Период: на Jobs.uaг.

Факультет: учетно-финансовый,
Специальность: учет и аудит (магистр).


ОПЫТ РАБОТЫ:


Период работы: 05. 09. 2019 - по настоящее время

Должность: руководитель направления по работе с клиентами, продаже услуг, организатор учебного центра для врачей-косметологов.

Должностные обязанности:

Продажа услуг

Подготовка коммерческих предложений в направлении В 2В В 2С

Ведение переговоров, решение конфликтных, сложных ситуаций, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами.

  • Организация полного цикла работы учебного центра
  • Подбор персонала, коучинг, адаптация, коуч-сессии, оценка и тестирование
  • Активный поиск новых клиентов
  • Работа с клиентской базой (клиентский сервис)
  • Подготовка, консультирование и дальнейшее взаимодействие с врачами-косметологами, моделями для практикумов;
  • Контроль и организация учебного процесса;
  • Поиск новых направлений, тренеров;
  • Копирайтинг,smm
  • Анализ рынка, аудитории, конкурентов.

Должность: Мастер-коуч в направлении лайфкоуч, бизнескоуч, системный коуч.

Обучение и практика в Академии психологии и коучинга (сертификат аккредитован Европейской Ассоциацией Коучинга).

  • Более 150 часов индивидуальных консультаций с клиентами;
  • корпоративное бизнес-консультирование;
  • проработка персонала на вовлеченность, удовлетворение от рабочего процесса, постановку целей.


Период работы: 20. 09. на Jobs.ua. 09. 2019г.
Должность: руководитель проектов

В компании: ООО «Медикалмард»
Должностные обязанности:

  • Организация и проведение конференций, семинаров и мероприятий для врачей-косметологов
  • Продажа услуг, клиентский сервис
  • Проведение переговоров, решение конфликтных ситуаций, выстраивание доверительных взаимоотношений с клиентами
  • Организация полного цикла работы учебного центра для врачей-косметологов (проведение практических практикумов, поиск учеников и моделей, ведение социальных сетей, поиск новых направлений, расширение тренерского состава центра.
  • Поиск и переговоры с тренерами, партнерами, рекламодателями.
  • Организация продажи косметологических препаратов.
  • Анализ рынка, аудитории и конкурентов
  • Копирайтинг, направленный на формирование имиджа, онлайн реклама.


Период работы: 09. 11. на Jobs.ua. 09. 2017г.

Должность: руководитель отдела продаж
В компании: 2GIS Днепр

Должностные обязанности:

Продажа услуг, клиентский сервис

Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам

  • Контроль работы менеджеров отдела
  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами и заключение договоров
  • Выстраивание длительных, доверительных взаимоотношений с клиентами
  • Обучение новых сотрудников
  • Проведение презентаций, работа с VIP-клиентами


Период работы: 10. 02. на Jobs.ua. 09. 2014г.

Должность: маркетолог

Должностные обязанности:

  • разработка концепции развития для врачей-косметологов
  • анализ рынка, аудитории и конкурентов
  • создание и развитие профилей в соц\сетях
  • оформление контента: текст, фото, видео, прочее
  • привлечение подписчиков, увеличение аудитории
  • изучение поведения потребителей
  • разработка конкурентного преимущества
  • расчет эффективности каналов.


Период работы: на Jobs.uaг. (Киев).

Должность: руководитель отдела обслуживания корпоративных клиентов

В компании: ОА «КРЕДИТ-ДНЕПР»

Должностные обязанности:

  • Кредитование физических и юридических лиц
  • Консультирование VIP-клиентов по продуктам банка
  • Наращивание депозитного портфеля
  • Проведение эффективных встреч с клиентами банка.


Период работы: 10. 09. на Jobs.ua. 02. 2004г.

Должность: ведущий специалист по работе с физическими и юридическими лицами.

В компании: АКБ Приват Банк

Должностные обязанности:

  • Заключение договоров банковского вклада (депозита), открытие банковских счетов с юридическим и физическим лицам, расчетно-кассовое обслуживание клиентов, заключение и ведение кредитных договоров.


Дополнительное образование:

Курс по стратегическому маркетингу GROW Marketing School

Тренинги «Техника продаж», «Работа с возражениями», тренинг по ораторскому мастерству.

Академия психологии и коучинга Вероники Хацкевич, лайфкоуч, бизнес-коуч,системный коуч.

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel),

Английский.

Личные качества: дипломатичность, умение устанавливать отношения с клиентами и ведения переговоров, тактичность, аналитическое мышление, нацеленность на результат, ответственность, стрессоустойчивость, доброжелательность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, инициативность, умение быстро ориентироваться в ситуации, целеустремленность, стремление к профессиональному росту.