Начальник планово-экономического отдела

Персонал в Харьков. Бухгалтерия, финансы, учет/аудит

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:

Досвід роботи

Ключевая информация



Производственное планирование, оптимизация бизнес-процессов, разработка регламентов, планирование и бюджетирование закупок, оптимизация затрат, внедрение ERP системы, подготовка ТЗ для разработчиков, обучение персонала; ведение переговоров, согласование и заключение договоров




Опыт работы





Экономист (единственный)


сен 2020 - май на Jobs.uaмес)


ООО "Эскаль"


Промышленность и Производство


• -Постановлен и внедрен управленческий учет В«с нуляВ»;-Разработана и внедрена системы нормирования труда с "нуляВ»: нормы выработки, сдельная и почасовая формы оплаты труда;


-Расчет и формирование себестоимости продукции;


-Разработка внутренних форм отчетности, положений о работе структурных подразделений ( предприятие запущено "с нуля");


Внедрение ERP системы управленческого учета на базе 1С 8.




Заместитель директора по экономическим вопросам


июн 2018 - мар на Jobs.uaмес)


ООО "Фаворито"


Промышленность и Производство


• Произведен расчет и комплексный анализ себестоимости производства продукции;


• Проведены работы по нормированию, определению обоснованных норм выработки;


• Сформирована нормативная себестоимость и план/факт;


• Внедрена ERP системы управления предприятием с целью ведения оперативного планирования и управленческого учета;


• Произведено обучение конечных пользователей;


• Ежедневный анализ отклонений от нормативной себестоимости; Ключевые показатели:


• организован оперативный производственный и экономический учет производства;


• снижены издержки на производство за счет выявления В«узкихВ» мест;


• налажено взаимодействие между структурными подразделениями;


• разработан и внедрен блок управленческой отчетности для собственника бизнеса.




Начальник планово-экономического отдела


авг 2016 - окт на Jobs.uaгод 3 мес)


ООО В«ЭКО МОДУЛЬ-УКРАИНАВ»


Промышленность и Производство


Разработаны плановые технико-экономических нормативы материальных и трудовых затрат, проекты оптовых и розничных цен на продукцию предприятия, тарифы на работы (услуги) с учетом спроса и предложения и с целью обеспечения запланированного объема прибыли;


• Произведена систематизация нормативных затрат на изготовление продукции; составлены нормативные калькуляции по видам выпускаемой продукции; осуществлен контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов и полуфабрикатов, используемых в производстве.


• Организован бюджетный процесс: бюджетирование и контроль исполнения бюджетов, план-фактный анализ;


• Разработаны внутренние регламентные положения.


Ключевые показатели:


• Организована деятельность планово-экономической службы;


• Внедрен бюджетный процесс;


• Оптимизированы сроки выполнения производственных заказов в результате анализа ТЭП и планирования производства;


• Организованы подготовка и получение кредитного портфеля.


• Организован управленческий учет; разработана и внедрена методология системного управления проектами; произведены анализ и оценка эффективности финансовых вложений, расчет ТЭП эффективности различных проектов;




Главный экономист отдела управления затратами (управление контроллинга)


ноя 2011 - сен на Jobs.uaгод 11 мес)


ПАО В« ЭнергобанкВ»


Банки


• • Анализ расходов Банка в разрезе Региональных управлений и Центрального офиса, контроль за соблюдением лимитов, выполнения плановых показателей, анализ и контроль платежей, проверка смет, актов выполненных работ на кап. ремонты и строительство на соответствие минимальным ценовым предложениям и объемам фактических работ. • Подготовка отчетности для предоставления руководству Банка, подготовка отчетов по расходам в разрезе бюджетных статей и филиалов.


• Организация закупок, ведение переговоров, выполнение ценового анализа по материально-техническому обеспечению подразделений, поиск поставщиков и проведение тендеров (мебель, стройматериалы, ремонтно-строительные работы), подготовка необходимых документов для заключения договоров на поставку материалов, обеспечение взаимодействия внутренних служб Банка в процессе согласования проектов договоров, контроль выполнения договорных обязательств.


• Контроль прохождения платежей на соответствие бюджету, условиям оплаты, составление реестров на оплату.


Ключевые показатели:


-оптимизированы цены на закупку товаров/предоставление услуг путем проведения тендеров;


-организован выбор подрядчиков для выполнения строительных работ для открытия 2-х отделений.




Начальник тендерного отдела


июн 2010 - сен на Jobs.uaгод 4 мес)


ООО В«УкрбудконтрактВ»


Строительство


• Реорганизована система управление закупками, разработаны и внедрены внутренние нормативные документы, регламентирующие работу отдела материально-технического снабжения;


• Мониторинг открытых торгов; анализ экономической целесообразности участия;


• Произведен анализ рынка, мониторинг ассортимента и цен, оптимизированы условия сотрудничества с действующими поставщиками (подрядчиками) и заключены договора с новыми;


• Организована система бюджетного планирования: составлены периодичные графики финансирования закупок;


• Контроль поставок материалов, подготовка отчетности по факту поставок.


Ключевые показатели:


• Оптимизирован процесс согласования закупочной документации;


• Организована система планирования закупок.




ООО В«ВиДи ГрупВ»


май 2007 - май на Jobs.uaгода 1 мес)


ООО В«ВиДи ГрупВ»


Автомобильная промышленность и Автобизнес




с 04. 2009 по 05. 2010 Руководитель отдела тендерных закупок


• Реорганизация отдела снабжения, руководство управлением закупок, контроль прозрачности и эффективности.


• Планирование и организация закупок, управление цепью поставок, разработка и выполнение бюджета закупок, участие в принятии решений касательно необходимости отдельных закупок (как запланированных в бюджетах, так и уже инициированных), контроль и минимизация издержек на закупку - доставку - хранение.


• Проведение централизованных закупок (проведение тендеров на поставку товаров, необходимых ряду компаний группы) и закупок для Управляющей компании.


• Подготовка пакета тендерной документации, проведение переговоров с целью получения минимальных цен и оптимальных условий соглашений с отобранными контрагентами, заключение договоров.с 05. 2007 поВ 


03. 2009 Ведущий экономист


• Участие в проведении внутреннего аудита, направленного на повышение экономии и эффективности при расходовании средств; выявление неэкономных и неэффективных закупок и подходов; формирование рекомендаций и новых требований, направленных на повышение экономии и эффективности расходования средств. планирование ежеквартального и годового плана по закупкам компании.


• Подготовка управленческой отчетности.




Образование





Государственный аграрный университет (Херсон)


Год окончания 1999


Экономический, экономист специалист





Дополнительная информация


Производственное планирование, оптимизация бизнес-процессов, разработка регламентов, планирование и бюджетирование закупок, оптимизация затрат, внедрение ERP системы, подготовка ТЗ для разработчиков, обучение персонала; ведение переговоров, согласование и заключение договоров.


Работа с большими массивами информации, сводными таблицами, специальными функциями


Мне нравятся сложные задачи, не боюсь трудностей, достигаю поставленных целей.