Менеджер

Персонал в Киев. Офисный персонал

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • 20 000 грн.
  • без опыта
  • Киев

Досвід роботи

Гончарук Виктория Анатолиевна


Дата рождения: 19 декабря 1984


Город: Киев


• Национальность: украинка


• Семейное положение: замужем




Образование на Jobs.uaгг. Академия труда и социальных отношений Федерации профсоюзов Украины г. Киева


Получила полное высшее образование по специальности В«Экономика предприятияВ» и получила квалификацию магистра по экономике предприятия.




Опыт работы




05. 201 8 ООО В«ВФ РитейлВ»


На должности “категорийный эксперт”


• Формирование матрицы на магазинах


• Обновление товарного ассортимента


• Наполнение ассортимента интернет-магазина


• Запуск промо-активностей (просчет кейса) и анализ


• Ведение переговоров с поставщиками относительно условий закупочной деятельности, заключение договоров, проведение встреч


• Формирование отчетности поставщикам


• Мониторинг цен конкурентов, формирование ценообразования


• Запуск закупочной комиссии


• Участие в тендерных процедурах


• Разработка мотивации для розницы, участие в формировании планов по продажам категории


• Отслеживание ассортимента на рынке и появления новинок


• Определение роли и формулировка стратегии для категорий в соответствии с потребностями целевой группы покупателей


• Ротация ассортимента внутри категории, ввод и вывод товаров


• Участие в разработке и реализации ценовой стратегии


• Совместная работа с отделом мерчандайзинга в части выкладки товаров на полке и расположении в промомнстах


• Анализ ликвидности товаров и поддержание уровня оборачиваемости


• Выполнение планов по оборачиваемости, маржинальности и оборота категории




На должности “менеджер интернет-заказов”


• Работа с поступающими интернет-заказами


• Ведение закупочной деятельности с поставщиками


• Наполнение ассортимента интернет-магазина


• Мониторинг цен в интернете


• Контроль ассортимента на сайте и на складе




На должности “специалист по закупкам”


• Сопровождение закупочной документации


• Формирование платежных реестров с поставщиками


• Ведение бонусных договоров


• Ведение договоров закупки


• Организация возвратов товара поставщикам


• Заведение номенклатуры в учетных системах


• Работа в учетных системах SAP Finance, Dynamics




10. 2017- 05. 201 8 ООО В«ПроторияВ»


На должности В«специалист по закупкамВ»


• Заливка прайсов поставщика в 1С


• Формирование заказов на закупку товаров согласно информации, поступающей от категорийных менеджеров


• Формирование поступлений товара в 1С


• Организация работы с поставщиками, согласно заключенных договоренностей


• Контроль за своевременным поступлением заказанных товаров на склад и своевременное информирование о нарушениях в процессе движения заказанного товара, пересортах, недовозах


• Контроль корректности поступления товара между учетными базами


• Формирование логистического маршрута под интернет заказы


• Отслеживание взаиморасчетов, ведение и корректировка платежных балансов поставщиков


• Контроль наличия и корректности первичных документов, сопровождающих закупки и возврата товара


• Организация возвратов товара поставщикам


• Формирование платежного календаря для финансового отдела


• Подача счетов на оплату согласно платежного календаря на неделю


• Формирование и подача служебных записок на оплату товара взятого на условиях реализации


• Ведение перезачетов оплат по возвратам, бонусам


• Заказ транспорта и оформление необходимой документации под самовывоз товара от поставщиков


• Оформление и согласование ген.доверенностей на получение товара


• Ведение первичной документации




11. на Jobs.ua. 2017 ООО В«МТИВ»


На должности В«товароведВ»


• Составление статистики продаж по группам товаров


• Анализ и распределение некондиционного товара


• Контроль товарного движения по магазинам в учетных базах


• Проведение в учетных базах движения товаров между торговыми точками


• Работа с актами несоответствия по товародвижению (магазины, перевозчики, склад)


• Проведение результатов инвентаризации торговых точек в учетных базах


• Выравнивание остатков магазинов, при возникновении необходимости


• Сверка учетных баз


• Составление инструкций по работе в 1С согласно процесса товародвижения




11. на Jobs.ua. 2008 ООО В«КараванВ»


На должности В«организатор по поставкамВ»


• Ведение первичной документации с поставщиками


• Оформление 11 видов договоров по услугам


• Разнесение оплат


• Работа с дебиторской задолжностью


• Работа с документацией по открытию новых магазинов


Владение ПК Exsel, Access, Word, Internet, 1C, Мегашоп, People Soft


Личные качества целеустремленная, пунктуальная, ответственная, аккуратная.