Руководитель, помощник руководителя интернет магазина

Персонал в Киев. Реклама, маркетинг, PR

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • 25 000 грн.
  • без опыта
  • Киев

Досвід роботи

с 03. 2017 по 07. на Jobs.uaгода 4 месяца)


ФОП Рыжков, Киев (интернет - магазин одежды, обуви, аксессуаров.)


Функциональные обязанности:


  • Ведение и управление работой интернет-магазина.

  • Разработка стратегии развития магазина и контроль за выполнением плана развития.

  • Увеличение объемов продаж за счёт повышения количества лидов и среднего чека заказа.

  • Сокращение расходов компании, за счёт:

а) оптимизации рабочего процесса,


б) эффективности проведения рекламных кампаний


в) более выгодных условий и цен на закупаемую продукцию.


  • Создание интернет- магазина с нуля. ( Разработка структуры магазина, наполнение контентом и дальнейшее его продвижение).

  • Контроль ценообразования.

  • Построение работы магазина так, чтоб покупатель не только остался довольный обслуживанием и покупкой, но и стал постоянным клиентом магазина

  • Решение сложных и нестандартных ситуаций с покупателями. Работа с возражениями и возвратом товара.

  • Обучение, координация и контроль работы сотрудников.

  • Анализ эффективности работы персонала и создание дружеской атмосферы в коллективе.

  • Выстраивание и поддержание деловых, партнерских отношений с поставщиками.

Поиск новых поставщиков с выгодными условиями и товаром для компании.


  • Работа с контентом сайта. Составление и контроль за карточками товара, разработка результативных промо-акций.

  • Ведение и контроль рекламных кампаний в соц. сетях и на торговых площадках.

  • Проведение аналитической работы по анализу и оптимизации рекламных кампаний. Умение оценить их рентабельность.

  • Повышение рейтинга магазина на площадках маркетплейсов. (prom.ua, olx, zakupka.com. и др.)

  • Ведение товарооборота интернет-магазина: закупка товара, проведение инвентаризации склада, расширение ассортимента магазина.

  • Анализ рынка конкурентов.

  • Ведение различных форм отчётности, в том числе и финансовых.

  • Анализ стратегии работы и ценообразования конкурентов.

  • Выполнение поставленных задач и целей компании.

С февраля 2016 по март 2017 г. - руководитель call-центра интернет- магазина. “Sell-market”


Функциональные обязанности:


  • Обеспечение бесперебойной работы Call Center: составление графиков работы сотрудников, координация и контроль работы персонала.

  • Разработка системы мотивации и премирования сотрудников.

  • Обучения персонала и проведения анализа его работы.

  • Прописывание скриптов и алгоритма работы с заказом

  • Аудит звонков.

  • Увеличение среднего чека заказа.

  • Выполнение поставленных планов продаж.

  • Формирование и ведение отчетности по выполненной работе.

С февраля 2012 и по февраль 2016 г. - экономист- поставщик технического управления Днепровского металлургического комбината.


Функциональные обязанности:


  • Составление инвестиционной проектов по закупке товарно- материальных ценностей (ТМЦ)

  • Ведение заявочных кампаний по поставкам ТМЦ.

  • Оформление, получение, выдача и дальнейший учёт документации по передвижению ТМЦ.

  • Организация и проведение инвентаризации основных средств управления. Составление отчётности о проделанной работе.

С 1997 по 2012 г.


Инженер- технолог 2 категории в бюро металлургической теплотехники технического управления Днепровского металлургического комбината.


Функциональные обязанности:


  • Ведение научно- исследовательских работ (НИР)

  • Написание разделов технологических инструкций связанных с работой теплотехнического оборудования.

  • Сбор и анализ данных работы промышленного теплотехнического оборудования.

  • Написание отчётов о проделанной работе с предоставлением выводов и рекомендаций по улучшению и оптимизации ведения теплотехнических процессов.

Образование: Днепродзержинский государственный технический университет


Специальность: Инженер- энергетик.




Дополнительные знания и навыки.


  • Уверенный пользователь Microsoft Excel.

  • Знание и понимание отчетов Google Analytics;

  • Работа с различными CRM системами.

  • Глубокое понимание специфики и методики работы интернет - магазина.

  • Умение планировать и систематизировать рабочий процесса, а также ставить и объяснять задачи перед сотрудниками.

  • Большой опыт работы с людьми.

  • Готова к ненормированному рабочему дню (если этого требуется для выполнения поставленной задачи) и командировкам.

  • Веду активный образ жизни.

  • Без вредных привычек.

  • Люблю театр и кино.

  • Обладаю стрессоустойчивостью, ответственностью, инициативностью и умению работать на результат .