Руководитель компании, Исполнительный директор, Операционный директор, СЕО, СОО

Персонал в Киев. HR, управление персоналом

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • договірна
  • полный рабочий день
  • без опыта
  • Киев

Досвід роботи

Образование:


на Jobs.uaКиевский Торгово-Экономический Университет специальность: Экономика торговли.


Опытный пользователь ПК,Word, Exel, 1C- предприятие, Битрикс и др.;


Водительские права категория В«ВВ», стаж 20 лет;


Заграничный паспорт;




Языки:


Украинский – свободно;


Русский – свободно;


Готова к командировкам.


Квалификация:


Многолетний опыт Руководителя проектов и бизнеса в международных и национальных Компаниях, пройден весь путь от менеджера до директора Компании с численностью сотрудников более 380 человек;


Опыт развития организаций и приумножение капитала предприятия;


Опыт анализа, оптимизации и описания бизнес-процессов;


Опыт мотивации мотивировать персонала для улучшения результата;


Опыт проведения переговоров с потенциальными и постоянными клиентами для увеличения продаж и доходности коммерческих проектов;


Опыт анализа результатов деятельности и внутренних проектов Компании;


Опыт создания и внедрения системы работы, а также стандартов деятельности;


Многозадачность - это уже стиль жизни, что дает готовность к реализации масштабных проектов.




ООО В«КОМЕВ»


Коммерческий директор




ООО В«ГАРМОНИЯ КРАСОТЫВ»


ООО В«ГАРМОНИЯ ЗДОРОВЬЯВ»


НR директор


многопрофильная клиника (левый, правый берег) с операционными, хирургическим и терапевтическим стационаром (более 300 сотрудников)


11. 2019-


Задачи:


  • Подбор и адаптация персонала, построение эффективной команды

  • Организация и контроль работы call-центра, управление процессами и персоналом

  • Разработка и внедрение программ адаптации и мотивации персонала

  • Разработка программ для новых проектов

  • Составление и контроль бюджета на персонал

  • Анализ бизнес процессов, структуры, их оптимизация и коррекция

  • Разработка стратегии развития

  • Мониторинг и анализ рынка труда

  • Поддержка и развитие внутрикорпоративных коммуникаций

  • Ведение кадрового деловодства в полном объеме

Управляющий проектами (объектами)

Операционный Директор
02. на Jobs.ua. 2019


ООО В«ГК Аурис ГруппВ»


ООО В«Ин ВайтВ»


сервисная компания, работающая на рынке производственно-хозяйственного аутсорсинга


Бизнес центр ТАУЭР (ДТЭК)


Киевэнерго (ДТЭК) 14 объектов


Аэропорт Борисполь: (режим, не режим)


Терминал Д, А, В, F, Премьер-зал.


Территория аэропорта Борисполь


Бизнес-центр министерства воздушных путей УКРАЭРОРУХ


Проект тележки (обслуживание терминала Д)


ПММ база топливно-масленых материалов аэропорта Борисполь


Задачи:


  • Управление объектами (оперативное руководство), быстрое реагирование и решение как текущих, так и срочных вопросов

  • Формирование и защита бюджета на каждый объект

  • Формирование эффективной коммуникации между заказчиком и компанией

  • Формирование эффективной коммуникации между сотрудниками

Организация документа оборота, структурирование, планирование, контроль


  • Организация рабочих процессов для бесперебойной круглосуточной работы объектов (режим, не режим) – более 380 человек

  • Обеспечение выполнения плановых показателей + улучшение результатов и эффективности бизнес-процессов

  • Планирование и закупка оборудования (согласно бюджету)

  • Подбор кадрового состава, обучение

  • Решение нестандартных вопросов, защита интересов компании

Результат:


  • При поступлении на работу мне был передан в работу один сложный объект. Проанализировав бизнес-процессы, были сделаны корректировки по персоналу, мотивации, оборудованию. Прописаны и внедрены процессы документооборота между отделами, отрегулирована коммуникация между сотрудниками (постановка задач, исполнители, ответственные за выполнение, дата выполнения и кто контролирующий), что повысило качество предоставляемых услуг: эксплуатация здания и инженерных систем, прилегающих территорий, администрирование, клининг.

  • Наладили обратную связь с заказчиками и поставщиками, что восстановило постоянную оплату за услуги и закрытие актов – это стабилизировало выплаты в 2, 5 мил. грн. (1 объект) и позволило выиграть тендер на этом объекте на следующий год

  • В последующем, в мое руководство было передано 21 объект

  • Выстроена работа и система коммуникаций со всеми сотрудниками объектов: менеджерами, бригадирами, техническим персоналом

  • Оптимизированы затраты, что сэкономило 120 тыс. грн.

  • Были решены вопросы с контролирующими гос. органами

Руководитель филиала в Киеве


Региональный руководитель, на Jobs.ua


ООО В«СантермоВ», ООО В«АфитоВ»


Универсальные системы (системы отопления, водоснабжения и канализации)


Представительство чешской компании FV-Plast, немецкой компании OSTENDORF, итальянской компании TIEMME, итальянской компании SIRA, украинской компании ЕВРОПЛАСТ, и д.р.


Задачи:


  • Изучить систему и оптимизировать процессы

  • Создать план выхода филиала из кризиса (оборачиваемость 300 тыс. грн.)

  • Организация и контроль работы отдела продаж, персонала по филиалам

  • Организация поставок товара, контроль складского остатка

  • Увеличение прибыльности филиала

  • Документоведение

  • Поиск клиентов, в том числе участие в тендерах, переговоры, заключение договоров

  • Организация логистики и до сортировки

  • Финансовый контроль, отчетность

Результат:


  • Отработаны процессы взаимодействий и коммуникаций между отделами продаж, логистики, склада и бухгалтерии, что дало возможность отслеживать выполнение планов продаж, своевременного выполнения договорных условий и контроль оплат как от заказчиков, так и поставщикам

  • Филиал в Киеве начал принимать участие в профильных выставках, что позволило увеличить базу постоянных и потенциальных клиентов, получать информацию о новых конкурентах

  • Филиал по итогам года вышел на оборачиваемость в среднем 1, 8 млн. грн в месяц

  • Были оптимизированы процессы поставок, что дало экономию в 10%.

  • Маркетинговая стратегия для филиала была утверждена у учредителей и внедрена в работу филиала, что принесло увеличение доходности на 17%

  • Отлажена и постоянно контролируется работа с постоянными клиентами, что дало увеличение оборачиваемости на 12%

  • Был внедрен документооборот как между отделами, так и между покупателями и компанией, что уменьшило потери в потенциальной прибыли и свело к минимуму количество ошибок при формировании и отправки товара, а соответственно и уменьшило количество возвратов

  • Разработана мотивационная программа, что уменьшило кадровую текучесть и увеличило показатели по продажам.

Директор представительства в Украине Немецкой компании В«BORNER
GmbHВ»


Региональный Руководитель проекта – по развитию франчайзинга в Украине, январь на Jobs.ua


ООО В«ЕКСПО КУХНЯВ» (представительство немецкой компании BORNER
GmbH)


ООО В«Ост-ФранВ» (оптовая и мелкооптовая продажа садовой и пляжной мебели производителей Италии, Испании, Польши, Украины)


Задачи:


  • Организация представительства с В« 0В»

  • Управление (оперативное руководство), быстрое реагирование и решение как текущих, так и срочных вопросов

  • Увеличение показателей по продажам, прибыльности

  • Анализ и прогноз продаж, товарных запасов и остатков, выполнение плана

  • Планирование бюджета на год

  • Импорт-экспорт

  • Контроль дебиторской задолженности, оприходование, инвентаризация

  • Анализ конкурентов их возможности и минусы

  • Формирование эффективной коммуникации между заказчиком и компанией

  • Формирование эффективной коммуникации между сотрудниками

  • Обеспечение выполнения плановых показателей + улучшение результатов и эффективности бизнес-процессов

  • Подбор кадрового состава, обучение, контроль выполнения задач и трудового распорядка

  • Решение нестандартных вопросов, защита интересов компании

  • Оперативная и учредительная отчетность

Результат:


  • Подобрана команда, где сотрудники могли, оценив ситуацию, сами принять адекватное правильное решение в рамках своих полномочий

  • Отработаны процессы взаимодействий и коммуникаций между отделами продаж, логистики, склада и бухгалтерии, что дало возможность отслеживать выполнение планов продаж, своевременного выполнения договорных условий и контроль оплат как от заказчиков, так и поставщикам

  • Был внедрен документооборот как между отделами, так и между покупателями и компанией, что дало уменьшение потерь в потенциальной прибыли, свело к минимуму количество ошибок при формировании и отправки товара, уменьшило количество отказов

  • Разработана маркетинговая стратегия с учетом нашего региона и утверждена у учредителей. Внедрение которой увеличило количество торг. точек франчайзинга и заключенных договоров, а соответственно продажи увеличились на 22%

  • Налажена работа по импорту: логистика, таможенная очистка

  • Разработана мотивационная программа, что увеличило показатели по продажам

  • Участие в профильных выставках Примус, Мир Ресторана, Международная выставка посуды В«TABLEWAREВ», что позволило увеличить базу постоянных и потенциальных клиентов, получать информацию о новых конкурентах и о конкурирующем товаре

  • Начали работать и развивать направление с ключевыми клиентами Эпицентр, Новая Линия, Мега-Маркет, Оби, Олди и др.

  • Были выделены для развития два основных направления опт и франчайзинг. Что позволило сосредоточится и выстроить коммерческую политику (систему ценообразования и управления ассортиментом).

  • Введена система анализа товарных запасов и остатков, что позволило эффективно планировать закупку, проводить инвентаризацию и контролировать движение товара

  • Был создан отдел по работе с возвратами, который также работал с возражениями и с конечным потребителем

  • Открыты 12 торговых точки по франчайзингу и 18 торговых точки компании

  • Разработана и внедрена система контроля и анализа финансовых и плановых показателей

  • Были решены вопросы с контролирующими гос. органами

Директор компании


Региональный Руководитель проекта – по развитию розничной сети и франчайзинга в Украине


Янв на Jobs.ua


ООО В«Компания В«ТЕЛЕМЕДИАВ»


теле торговля, франчайзинг - товары народного потребления


Задачи:


  • Управление (оперативное руководство), быстрое реагирование и решение как текущих, так и срочных вопросов

  • Организация колл-центра с В« 0В»

  • Увеличение показателей по продажам, прибыльности

  • Анализ и прогноз продаж, товарных запасов и остатков, выполнение плана

  • Планирование бюджета на год

  • Импорт-экспорт

  • Контроль дебиторской задолженности, оприходование, инвентаризация

  • Анализ конкурентов их возможности и минусы

  • Формирование эффективной коммуникации между сотрудниками

  • Обеспечение выполнения плановых показателей + улучшение результатов и эффективности бизнес-процессов

  • Подбор кадрового состава, обучение, контроль выполнения задач и трудового распорядка

  • Решение нестандартных вопросов, защита интересов компании

  • Плановая и финансовая отчетность

Результат:


  • Реорганизация отделов

  • Отработаны процессы, прописан алгоритм взаимодействий и коммуникаций между отделами продаж, кол-центром, логистики, склада и бухгалтерии, что дало возможность отслеживать выполнение планов продаж, своевременного выполнения договорных условий и контроль оплат как от заказчиков, так и с поставщиками

  • Был внедрен документооборот как между отделами, так и между покупателями и компанией, что дало уменьшение потерь в потенциальной прибыли, свело к минимуму количество ошибок при формировании и отправки товара, уменьшило количество отказов

  • Разработана маркетинговая стратегия с учетом нашего региона и утверждена у учредителей. Внедрение которой увеличило количество торг. точек франчайзинга и заключенных договоров, а соответственно и продажи 38%

  • Налажена работа по импорту: логистика, таможенная очистка

  • Разработана мотивационная программа, что увеличило показатели по продажам и снизило текучесть кадров (управление персоналом 33 человека, с учетом франчайзинга 108 человек)

  • Были выделены для развития два основных направления телемагазин (конечный потребитель) и франчайзинг. Что позволило сосредоточится и выстроить коммерческую политику (систему ценообразования и управления ассортиментом)

  • Введена система анализа товарных запасов и остатков, что позволило эффективно планировать закупку, проводить инвентаризацию и контролировать движение товара

  • Был создан отдел по работе с возвратами, который также работал с возражениями и с конечным потребителем

  • Мною было предложено и представлен план открытия и развития магазинов торговой марки В«ТелемедиаВ», что было согласовано и одобрено учредителями. В результате открыты с В« 0В» 28 торговых точки по франчайзингу и 8 торговых точек компании

- Были изучены территории новых городов, определены локации новых магазинов, заключены договора аренды, проведены ремонтные работы, проделана автоматизация торгового процесса, набран и обучен персонал, внедрена система финансового и оперативного контроля, как результат запуск и ведение торговых точек


  • Реорганизованы и отработаны процессы логистики с Укрпочта

- конечный потребитель, с оборотом от 3 до 8 млн. грн. в месяц


- по доставке товаров по Украине в торговые точки


  • Периодический анализ украинского рынка товаров народного потребления и вывод новых товаров на продажу с разработкой маркетинговой стратегии

  • Разработана и внедрена система контроля и анализа финансовых и плановых показателей

  • Решались вопросы с контролирующими органами для плодотворной работы компании

Руководитель отдела региональных продаж, январь 2004 - январь 2005


ООО В«УкрэксимбизнесВ» (Оптовая торговля товарами для Кафе, Баров, Ресторанов; товарами для дома)


Открытие филиалов в г. Харьков, г. Одесса, г. Львов.




Зам. Директора, март 1998 – январь 2004


ООО В«СталкомВ»
(оптовая торговля продуктами питания, продуктами промышленной химии, внешнеэкономическая деятельность)




Старший менеджер по продажам, Менеджер по продажам, на Jobs.ua


ООО В«СпецконтрактВ»


Оптовая и розничная торговля продуктами промышленной химии, строительными материалами, бумагой и картоном технического и лабораторного назначения и т.д.

Корисні посилання

Или посмотрите резюме на Jobs.ua

Подивіться схожі вакансії на Jobs.ua