Управляющая кафе, магазином

Персонал в Лубны. Ресторанный бизнес, кулинария

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:

Досвід роботи

Период работы: с января 2018 по июль 2021


управляющая в В«Наше КафеВ»


В компании: г.Лубны ООО Рэста-Камп


Должностные обязанности:


Подбор и обучение персона.


Работа с поставщиками, заказ продукции, контроль качества продуктов.


Контроль сервиса и качества блюд.


Контроль разработки и формирования штатного расписания.


Финансовый контроль и бюджетирование.


Ведение финансовой отчетности.


Ведение кадровой документации.


Учет продукции в 1С, контроль остатков продукции.


Проведение инвентаризаций на ежемесячной основе..


Контроль над сезонным обновлением и оформлением меню.


Контроль кассовой дисциплины (проверка работы с кассой, проверка ведения кассовой книги, проверка инкассирования денежных средств).


Контроль ведения табелей рабочего врени.


Достижения:


Улучшила качество приготовления блюд. Подняла рейтинг в Googl отзывах с оценки 3, 5 до 4.


Увеличила прибыль заведения на 46 %. Внедрила проведение музыкальных вечеринок и живую музыку по выходным дням.


Изменила политику формирования рабочего графика, внедрила дополнительную смену выходного дня ,чем сократила расходы на фонд оплаты труда.




Период работы: с июля 2017 по декабрь 2017


управляющий в Концерт-Холл Маэстро


В компании: г.Лубны КХ Маэстро


Должностные обязанности:


Открытие и запуск нового заведения :


Определение и разработка общей товарной политики заведения (подбор Бренд-шефа, разработка меню и винной карты, барная продукция и крепкий алкоголь, технологические и калькуляционные карты, ценообразование и логистика).


Подбор ИТ-сопровождения.


Закупка посуды и оборудования, текстильной продукции для зала и униформы персонала.


Подбор и обучение персона.

Контроль сервиса и качества продукции.

Контроль формирования штатного расписания.

Финансовый контроль и бюджетирование.

Ведение финансовой отчетности.


Контроль кассовой дисциплины (проверка работы с кассой,проверка ведения кассовой книги, проверка инкассирования денежных средств).

Контроль ведения табелей рабочего врени. Начисление заработной платы.

Контроль проведения банкетов и мероприятий связанных с работой ресторана на базе КХ.



Достижения:

Открытие нового заведения с нуля:


Внедрение технологии Су-вид. Внедрение технологий по изготовлению сыров, бастурмы , полуфабрикатов для блюд на базе ресторана заведения.




Период работы: с марта 2016 по июль 2017


Должность: управляющий в кафе В«ProvanceВ»


В компании: г.Лубны кафе В«ProvanceВ»


Должностные обязанности:


Контроль над ремонтными работами, закупка стройматериалов и сантехники.


Разработка концепции для открытия нового заведения: авторский дизайн , авторское меню, составление технологических и калькуляционных карт.


Закупка оборудования, мебели, посуды, пошив текстиля.


Подбор программного обеспечения для автоматизации работы заведения ( программа IT cafГ©).


Подбор и обучение персона.

Контроль сервиса и качества продукции.

Контроль и формирования штатного расписания.

Финансовый контроль и бюджетирование.

Ведение финансовой отчетности.

Контроль ведения табелей рабочего врени. Начисление заработной платы.

Контроль внешней и внутренней рекламмы, ведение страниц в соцсетях.



Достижения:

Открытие нового заведения с нуля:


Разработка авторского дизайна и авторского меню. Разработка безотходного производства в условиях беспрерывной работы заготовительного цеха. Внедрение новых технологий по изготовлению сыров, бастурмы , полуфабрикатов для блюд на базе заготовительного цеха заведения.


Тренинги:


В«Базовый курс обучения для приготовления молодых сыровВ» г.Киев январь 2017 Рынок Столичный.


Мясной мастер-класс от Айказа Бадаляна В«Стейк КлассВ».г.Киев декабрь 2016. Академия успешных поваров




Период работы: с сентября 2015 по март 2016


Должность: управляющий в ресторан-пиццерия В«LA VITAВ»


В компании: г.Лубны В«LA VITAВ»


Должностные обязанности:


Подбор и обучение персона.

Контроль сервиса и качества продукции.

Контроль разработки и формирования штатного расписания.

Финансовый контроль и бюджетирование.

Ведение финансовой отчетности.

Контроль над разработкой и оформлением меню.

Контроль кассовой дисциплины (проверка работы с кассой,проверка ведения кассовой книги, проверка инкассирования денежных средств).

Контроль ведения табелей рабочего врени.

Разработка и внедрение сезонного меню.

Контроль внешней и внутренней рекламмы, ведение страниц в соцсетях.



Достижения:

Разработка и успешное внедрение детского меню.


Организация рекламмы и проведения детского праздника в честь открытия детского меню.

Разработка и успешное внедрение системы бизнес ланчей.

Разработка и внедрение сезонных блюд и нового меню ресторана.


Организация и проведение новогодних корпоративов, праздничных вечеров в День Святого Валентина и 8 Марта.




Период работы: с июля 2014 по июль 2015


Должность: управляющий кафе В«КАЗКАВ»


В компании: г.Лубны кафе В«КАЗКАВ»


Должностные обязанности:


Подбор и обучение персона.


Контроль сервиса и качества продукции.


Контроль разработки и формирования штатного расписания.


Финансовый контроль и бюджетирование.


Ведение финансовой отчетности.


Контроль над разработкой и оформлением меню.


Контроль над завпроизводствами.


Контроль кассовой дисциплины (проверка работы с кассой,проверка ведения кассовой книги, проверка инкассирования денежных средств).


Контроль ведения табелей рабочего врени.


Достижения:


Опыт открытия японской кухни на базе кафе с европейской кухней.


Увеличение ежемесячных продаж до 40 % от предыдущей выручки заведения.


Опыт планирования и проведения корпоративных вечеринок ,свадеб и дней рождений (детских и взрослых).




Период работы: с февраля 2014 по июль 2014


Должность: управляющий сетью В« 100LOVAYAВ»


В компании: Автоклапанпрод


(владелец ООО В«ТулиусВ»)


Должностные обязанности:


Подбор и контроль обучения персона.


Контроль сервиса и качества продукции.


Контроль разработки и формирования штатного расписания.


Финансовый контроль и бюджетирование.


Ведение финансовой отчетности.


Контроль над разработкой и оформлением меню.


Контроль над завпроизводствами.


Контроль кассовой дисциплины (проверка работы с кассой,проверка ведения кассовой книги, проверка инкассирования денежных средств).


Контроль ведения табелей рабочего врени.


Достижения:


Опыт развития сети общественного питания.


Опыт руководителя сетьевого заведения с количеством персонала более 60-ти человек.


Опыт планирования развития 3-х ресторанов семейного типа.




Период работы: с сентября 2013 по февраль 2014


Должность: управляющий рестораном (полная занятость)


В компании: ООО В«ТулиусВ»


Лаундж- кафе В«КазановаВ»


Должностные обязанности:


Подбор и обучение персона.


Контроль сервиса и качества продукции.


Разработка и формирование штатного расписания.


Финансовый контроль и бюджетирование.


Ведение финансовой отчетности.


Разработка и оформление меню


Контроль санитарии и гигиены (сертификаты продукции ,качественные удостоверения, наличие и сроки санкнижек)


Заказ и контроль наличия барной продукции.


Заказ и контроль хоз средств


Контроль кассовой дисциплины (работа с кассой, ведение кассовой книги, инкассирование денежных средств).


Ведение табеля рабочего времени (начисление заработной платы).


Достижения:


Опыт открытие заведения .


Опыт руководителя заведения с количеством персонала более 35 человек




Период работы: с августа 2008 по cентябрь 2013


Должность: менеджер ресторана (полная занятость)


В компании: ООО В«СушияВ»


Ресторан- В«СушияВ»


Должностные обязанности:


Подбор и обучение персона.


Контроль сервиса и качества продукции.


Проведение тренингов на ежемесячной основе.


Разработка и формирование штатного расписания.


Финансовый контроль и бюджетирование.


Ведение финансовой отчетности.


Разработка промо-мероприятий и мотивационных программ для персонала.


Внедрение нового меню (сезонные блюда и акции)


Контроль санитарии и гигиены (сертификаты продукции ,качественные удостоверения, наличие и сроки санкнижек)


Заказ и контроль наличия барной продукции.


Заказ и контроль хоз средств (проведение недельных и ежемесячных инвентаризаций)


Ведение бухгалтерского учета ( ввод накладных, ведение расхода бюджетных средств,


проведение актов списания инвентаризационных отчетов ).


Контроль кассовой дисциплины (работа с кассой, ведение кассовой книги, инкассирование денежных средств).


Ведение табеля рабочего времени (начисление заработной платы).


Достижения:


Опыт открытие заведения .


Опыт руководителя заведения с количеством персонала более пятидесяти человек.


В результате изучения треннинговой программы получила сертификат тренера.


Результаты рейтинга ресторана по результатам оценки визитов тайных посетителей 98% за на Jobs.uaг. Исполняла обязанности директора в период отпусков и больничных руководителя.




Период работы: с октября 2007 по август 2008


Должность: торговый представитель (полная занятость)


В компании: официального дистрибутора САН Ин Бев Украина ООО В«ТД


МАРСВ»


Должностные обязанности:


Выполнение плана продаж.


Мерчендайзинг торговых точек.


Разработка территории и увеличение клиентской базы (поиск новых т.т).


Заключение договоров и установка торгового оборудования в приоритетных зонах т.т.


Стажировка персонала.


Достижения:


Покрытие территории по продукции в торговых точках 99% и 95% по торговому оборудованию.


Брендовка 3-х торговых точек


Качественная стажировка и воспитание квалифицированного персонала ( тп и мерчендайзеры)


Звание лучшего торгового представителя Северо-восточного региона в компании САН Ин Бев Украина 2007года (была награждена ценными призами).


Исполняла обязанности супервайзера в течении 1 месяца.




Период работы: с апреля 2004 по сентябрь 2007


Должность: кассир ,офис менеджер


В компании: ООО В«АкваторияВ»


Должностные обязанности:


Ведение расчетно-кассовой дисциплины.


Выписка накладных.


Учет и сортировка товара на складе.


Ведение отчетности по обороту товара на складе.


Достижения:


Качественный учет продукции на сладе .


Период работы: с сентября 2001 по март 2003


Должность: управляющий мини-отелем В«ГостеварВ»



Должностные обязанности :


Выполнение технологии работы службы приема и размещения.


Регистрации и размещения гостей в номера;


Контроль подготовки номера к заселению.


Оформление карты гостя.


Ведение отчетности по произведенным за смену кассовым операциям с приложением первичных документов.


Осуществление бронирования номеров на основании полученных заявок.


Управление персоналом (штат 20 человек);


Работа с жалобами гостей, устранение недостатков в работе с туристами.


Контроль состояния оборудования.


Обеспечение бесперебойного наличия ресурсов отеля (постельное белье ,скатерти, полотенца).


Закупка продуктов для ресторана и мини-бара.


Достижения:


Наличие базы постоянных гостей.


Организация и внедрение размещения спортзала и детской игровой комнаты на территории отеля.