HR бизнес-партнер, Compensation and Benefits Manager, Менеджер по компенсациям и льготам

Персонал в Киев. HR, управление персоналом

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • договірна
  • без опыта
  • Киев

Досвід роботи

Седлецкая Надежда Александровна


г. Киев, Украина


ул. Иорданская, 16


Дата рождения:В  20 августа, 1982




Образование


Сентябрь 1999 – июнь 2004


Киевский национальный экономический университет (г. Киев)


Магистр экономики с профессиональным направлением – международная торговля.


Тема дипломной работы - В«Контракты в международном бизнесеВ»



Навыки


Языки:В Английский –Upper Intermediate, Украинский - свободно; Русский - свободно


Компьютерные навыки:В Microsoft Office (Excel, Word, Power Point), WWW, Microsoft Outlook, Lotus Notes, SAP for banking, Best pro


Законодательство:В Основы КЗОТ Украины




Опыт работы


АО В«АЛЬФА-БАНКВ» (Центральный офис)


Должность: начальник Отдела


Январь 2020 – декабрь 2021


Должность: Руководитель проектов


Июль 2017 –декабрь 2019




Должность: начальник Отдела управлением постоянным вознаграждением и льготами Управления оплаты труда и мотивации Департамента по управлению персоналом


Основные служебные обязанности:


Управление вознаграждением:


  • Участие в Обзорах рынка заработных плат (ЕУ, Korn Ferry)
  • Анализ оплаты труда сотрудников Банка относительно рынка заработных плат, вынесение комплексных предложений о пересмотре окладов с целью приведения к рынку и снижения текучести персонала, расчет необходимого ФОТ
  • Разработка Вилок заработных плат, контроль их соблюдения
  • Анализ необходимости и согласование индивидуальных изменений окладов в рамках Политики оплаты труда, пересмотр окладов на вакансиях
  • Согласование дополнительной заработной платы (разовые премии, доплаты, надбавки, компенсации…)

Управление льготами:


  • Разработка, внедрение и сопровождение льготного пакета для сотрудников (финансовый пакет сотрудника, добровольное медицинское страхование, спортивные программы)
  • Разработка и развитие льготных программ

Внедрение системы грейдов


Разработка и контроль соблюдения Политики оплаты труда


Сопровождение Кадрового комитета, контроль выполнения принятых решений (ввод доп. вакансий, внебюджет ФОТ, изменение окладов Старших менеджеров, ввод новых / внесение изменений в действующие мотивационные программы)


Общая координация работы отдела



АО В«СБЕРБАНК РОССИИВ» (Центральный офис)


Март 2011 – Июнь 2017


Должность: Главный специалист Отдела мотивации и компенсаций Управления по работе с персоналом


Основные служебные обязанности:


  • Участие в разработке и сопровождение различных систем мотивации, в том числе на основе выполнения KPIs
  • Расчет фондов премирования и персональных сумм премий согласно утвержденных систем премирования, сопровождение выплаты премий
  • Участие в разработке и сопровождение выплат дополнительной заработной платы (мат.помощь, разовые премии, доплаты, надбавки, компенсации…)
  • Анализ заработных плат на основе исследований рынка труда (EY, HAY Group), подготовка предложений по изменению уровней оплаты труда, расчет бюджета
  • Контроль численности и Фонда оплаты труда
  • Подготовка аналитической отчетности
  • Сопровождение добровольного медицинского страхования (разработка страховых пакетов, проведение тендеров на закупку услуг страхования, заключение и сопровождение договоров, консультационная поддержка застрахованных лиц).
  • Бюджетирование расходов подразделения

АКИБ В«УкрСиббанкВ» (Центральный офис)


Сентябрь 2005 -В март 2011


Должность: Ведущий специалист Отдела организации и нормирования труда


Управления планирования персонала Департамента управления персоналом.


Основные служебные обязанности:


  • Анализ, сопровождение, актуализация структуры и функционала на русском и английском языках
  • Ведение штатного расписания рег. сети
  • Контроль численности персонала и Фонда оплаты труда
  • Участие в разработке и сопровождение проекта В«ГрейдингВ» на русском и английском языках
  • Осуществление переводов с/на английский язык в производственных целях, ведение деловой переписки на английском языке



Корпорация В«УкрАВТОВ» В«Лыбидь-АвтоВ» (Филиал)


Январь 2005 – Август 2005


Должность: Экономист


Основные служебные обязанности:


  • Комплексный экономический анализ хозяйственной и торговой деятельности предприятия
  • Определение себестоимости реализованных услуг и издержек торговли
  • Разработка месячных, квартальных, годовых планов
  • Учет и контроль выполнения плановых показателей
  • Расчет фонда отплаты труда и численности рабочих с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов
  • Ведение учета показателей по труду и зарплате, анализ и составление отчетности по труду и зарплате
  • Разработка и ведение штатного расписания

ООΠ“Торговый Дом “Дукат””


Октябрь 2003 – Ноябрь 2004


Должность: Координатор продаж офисного отдела


Основные служебные обязанности:


  • Координация и анализ продаж группы менеджеров по продажам (5 чел.);
  • Анализ работы группы с настоящими и потенциальными клиентами;
  • Участие в разработке ценовой политики для VIP–клиентов и Бизнес–партнеров;
  • Контроль доставки продукции клиентам;
  • Разработка способов и методов повышения продаж.


Дополнительные сведения


Аналитические способности, ответственность, результативность, быстрая адаптация и обучаемость, коммуникабельность, командный игрок

Корисні посилання

Или посмотрите резюме на Jobs.ua

Подивіться схожі вакансії на Jobs.ua