Резюме
ФИО соискателя: Турчак Тамила Александровна
Дата рождения: 03. 08. 1987
Адрес проживания: г. Днепр, ул. Смежная, 18
Цель: соискание должности топ менеджера, антикризисного менеджера, директора по развитию
Желаемый уровень заработной платы: от нового места работы ожидаю, в первую очередь, возможности реализации своих профессиональных качеств, применения опыта, драйва, развития и постоянной динамики
Профессиональные и личные качества: порядочность, исполнительность, ориентация на результат, гибкость, компромиссность, умение вести переговоры, достигать поставленных целей и задач, знание рынка, экономики, маркетинга, бренд-менеджмента, положительный опыт сотрудничества с компаниями-бизнес партнерами, арендодателями, поставщиками, налаженные контакты с проверяющими и контролирующими органами в Днепропетровской, Киевской, Запорожской областях;
готовность к ненормированному рабочему дню, командировкам в другие города, в том числе длительным, рассматриваю возможность переезда в Киев, Одессу, Запорожье.
Образование: 2 высшие:
- ДГУ (Днепропетровский государственный университет, ныне ДНУ им. О. Гончара) филолог-искусствовед с правом преподавания – специалист;
- НУКМА (Национальный университет Киево-Могилянская академия) экономист – магистр.
Опыт работы (3 последние места работы):
- Компания:
ООО В«ДНЕПР-ВЕНДОРВ»
Должность: операционный директор сети магазинов В«Продукты ЕрмолиноВ» (72 магазина в г. Днепре и области).
Период работы: март 2020 – по настоящее время.
Количество людей в подчинении: более 1 000 человек.
Структурные подразделения в подчинении: операционный отдел (менеджеры по управлению и развитию сети), розница (торговые точки), склады, логистика, отдел финансового планирования и бухгалтерия, отдел операторского учета, юр. отдел.
Должностные обязанности:
обеспечение достижения регионом плановых показателей по валовой прибыли, рентабельности и других KPI;
полное операционное и хозяйственное управление бизнес-процессами и контроль работы филиала;
поиск новых локаций, переговоры с арендодателями, развитие территории, открытие новых магазинов;
формирование бюджета расходов и доходов компании;
раскрутка бренда и продвижение собственной торговой марки через фирменную торговую сеть;
развитие корпоративной культуры;
оптимизация ассортиментного портфеля;
подбор, обучение и управление руководящим персоналом (менеджеры торговой сети, заведующие складов, ведущие специалисты отделов);
работа с договорами аренды (торговых площадей) и протоколами разногласий, обеспечение качественного документооборота;
проведение переговоров, тендеров, заключение договоров с подрядными организациями по ремонту и техобслуживанию оборудования, контроль их взаимодействия с компанией;
общение с проверяющими и контролирующими органами.
Достижения за период работы:
выведение филиала из кризиса на положительную рентабельность;
развитие территории (открытие новых прибыльных торговых точек);
прирост годовой валовой прибыли в 2021 на 24%;
формирование положительного имиджа компании;
перевод фирмы на юридическое лицо (разработка бизнес-плана, внедрение и полное сопровождение процесса);
закрытие долгов филиала, выведение дебиторской задолженности в В« 0В»;
Внедрение системы НАССР.
Причина увольнения: соискание более интересной работы с возможностью реализовать свои опыт и знания, развитие, избежание профессиональной деградации.
- Компания: Международная вертикально интегрированная горно-металлургическая группа компаний В«МетинвестВ».
Должность: директор социальной сферы (направление работа с вип клиентами питание и социальное обеспечение персонала группы объектов холдинга (ПАО В«ЗапорожстальВ», Мариупольский металлургический комбината им. В. Ильича, ПАО В«ЗапорожогнеупорВ», ПАО В«ЗапорожкоксВ»).
Период работы: декабрь 2017 – март на Jobs.uaпо настоящее время работаю удаленно в данной компании).
Количество людей в подчинении: более 1 500 человек.
Структурные подразделения в подчинении: ресторан для проведения протокольных вип-мероприятий, цеха питания, операционные отделы, столовые и буфеты, логистика группы объектов ПАО В«ЗапорожстальВ», Мариупольского металлургического комбината им. В. Ильича, ПАО В«ЗапорожогнеупорВ», ПАО В«ЗапорожкоксВ».
Должностные обязанности:
полное операционное и хозяйственное управление социальной сферой, 2-мя ресторанами VIP сегмента, цехами питания, столовыми и буфетами, производством (кулинария, выпечка, кондитерский, мясной, рыбный цеха), логистикой, складами, отделом технологов производства;
формирование и оптимизация ассортиментного портфеля, проведение тендеров на поставки сырья, заключение договоров с поставщиками;
составление, корректировка и контроль актуальности и рентабельности меню ресторанов, столовых, разработка технологических карт и составление калькуляций на новые ассортиментные позиции;
подбор, обучение и управление руководящим персоналом (заведующие цехов питания, столовых, руководители операционных отделов);
разработка, внедрение и адаптация проекта централизованной системы питания по каждому заводу и выведения услуги в аутсорсинг.
Достижения за период работы:
успешное введение системы НАССР в работу объектов питания;
разработка и внедрение системы питания В«Фабрика кухняВ»;
расширение сети объектов питания и их адаптация для удобства персонала (открытие столовых и пунктов выдачи оздоровительных соц. пайков (молока, сахара, чая);
разработка и успешное внедрение бизнес-плана по выведению услуги питания и соц. обеспечения в аутсорсинг.
Причина увольнения: переезд в другой город. На данный момент поддерживаю взаимовыгодные рабочие отношения с В«МетинвестВ», занимаюсь написанием бизнес-проектов, оферт для тендеров и продолжаю сотрудничество с компанией удаленно.
- Компания: ООО В«ЭкспансияВ».
Должность: Управляющий гипермаркета В«ФоззиВ» .
Период работы: октябрь 2014 – декабрь 2017.
Количество людей в подчинении: более 1 500 человек.
Структурные подразделения в подчинении: торговые отделы В«ПродовольственныйВ», В«НепродовольственныйВ»; цеха по производству В«МяснойВ», В«РыбныйВ», В«КулинарияВ», В«ВыпечкаВ», В«КондитерскийВ»; подразделения В«СкладВ», В«КассаВ», В«Отдел ПерсоналаВ», В«БухгалтерияВ», В«ИнфоцентрВ», В«Отдел оптовых продажВ», В«Ремонтно-технический отделВ».
Должностные обязанности:
построение работы, контроль и управление всеми вверенными отделами и структурными подразделениями гипермаркета;
общение с проверяющими и контролирующими органами;
подбор, обучение и управление персоналом;
формирование бюджета расходов и доходов компании;
разработка, внедрение и адаптация проекта центрального производства.
Достижения за период работы:
Открытие двух гипермаркетов с нуля (г. Днепр, ул. Маршала Малиновского, 2 и г. Киев, ул. Академика Заболотного, 37);
Выведение гипермаркета г. Днепр, ул. Маршала Малиновского, 2 на лидерскую позицию по сети по итогам 2015г. в номинации прибыль.
Причина увольнения: трудоустройство на более высокооплачиваемую работу
Дополнительная информация о соискателе:
наличие водительского удостоверения категории В и личного авто;
наличие сертификата о прохождении обучения НАССР в Италии;
уверенный пользователь ПК (знание офисных программ, и платформ бухгалтерского учета и экономической деятельности 1С, M.E. Doc и т.п.);
имею практический опыт работы с CRM системами.