Руководитель торгового отдела

Персонал в Киев. Банковское дело, ломбарды

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • 30 000 грн.
  • полный рабочий день
  • без опыта
  • Киев

Досвід роботи


Андрейчук Александра Андреевна


г. Донецк (готова к переезду)




ЦЕЛЬ



поиск работы с максимальной возможностью самореализации



ОПЫТ РАБОТЫ



Апрель 2021-по текущее время г. Донецк


Руководитель торгового направления.


Список обязанностей:


1. Управление продажами на вверенной территории;


2. Подбор и обучение персонала, формирование эффективной торговой команды;


3. Подготовка отчетной документации;


4. Планирование, организация и контроль за эффективным и своевременным выполнением плана продаж;


5. Контроль за ценообразованием, выполнения расчетов и формирование цен, системы скидок и т.д;


6. Разработка и внедрение эффективной системы мотивации для торгового персонала;


7. Контроль своевременного возврата дебиторской задолженности.




Январь 2018 – Январь 2021


Оптово-розничная компания, импортер и дистрибьютор алкогольных напитков (ООО В«Резниченко и РодомскийВ»),


г. Донецк


Помощник руководителя.


Список обязанностей:


  1. Ведение учета личного состава Компании и его подразделений:

1. 1 Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с нормативными документами Компании, Приказами Генерального директора Компании;


1. 2 Формирование и ведение личных Дел работников;


1. 3 Постановка задач программисту, принятие и контроль доработок в программе В« 1С: Управление торговлейВ» под требования Компании.


  1. Осуществление технической и программной поддержки, консультация пользователей по вопросам использования операционной системы и программ, необходимых для работы. Составление инструкций по работе с программным обеспечением и доведение их до сведения пользователей.

Июнь 2016 - январь 2018

Помощник главного бухгалтера.

Список обязанностей:


- контроль первичной документации с контрагентам;


- выписка доверенностей;


- проведение возвратов, корректировка цен;


- учёт договоров (покупатели, поставщики);

- ведение актов сверок с поставщиками;

- ведение клиентов (регистрация и изменение данных в базе данных);

- учёт операций по расчётным счетам:

а) работа в клиент-банке (оплаты по безналу);

b) печать выписок, платежных документов.



Апрель 2016 - июнь 2016


- обработка первичных документов (сертификаты)




с 03. 2008 по 06. на Jobs.uaгод 3 месяца)


Методист


Список обязанностей:


Введение и заполнение документов.


Государственный университет информатики и искусственного интеллекта, Донецк (Работа в качестве методиста в деканате СКИТ)




ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ


- Продвинутый пользователь ПК (владение на высоком уровне основными программными продуктами Microsoft, пакет Office, базовые настройки Windows XP);


- Знание 1С: Предприятие 8. 3;


- IT-менеджер по сопровождению программного обеспечения (настройка и введение ПО Агент Плюс на КПК)


- Работа с документацией;


- Умение работать с большим объемом информации;


- Умение грамотно организовать рабочий процесс;


- Способность к поиску нестандартных решений;



Дополнительная информация:


- умения (способность эффективно и убедительно доносить информацию);


- умение работать с людьми: гибкость в общении,


требовательность, тактичность;


- самостоятельность в работе;


- умение быстро реагировать и находить решения в


нестандартных ситуациях;


- креативность и открытость новым идеям;


- скрупулезность;


- работоспособность;


- целеустремленность;


- требовательность.




Образование:


Специальность


на Jobs.uaг


Государственный университет информатики и


искусственного интеллекта


Программное обеспечение




ПРОЧЕЕ


Имею водительское удостоверение кат. В«ВВ»