Резюме
Ф.И.О. : Глушко    Инна Викторовна 
Год рождения :  24. 10. 1975   г.
                              
 Цель: 
Возможность применения своего профессионального опыта  на должности бухгалтера  или помощника главного бухгалтера 
Профессиональные навыки:
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО, Опытный пользователь SAP
, навыки работы в   1С вЂ“ бухгалтерия:  8. 3;  7. 7,   QlikView, Mainfp
, Сash
, Электронный банкинг, М.e.doc., Электронный кабинет , офисные программы; знание бухгалтерского и налогового законодательства Украины;   Имеются знания по МСФО;
Опыт работы:
ООО  В«Новус  УкраинаВ»  / розничная торговля /
октябрь   2013 – сегодняшний день
 Заместитель главного бухгалтера 
- Подготовка      , составление и отправка финансовой отчетности  (25 компаний) 
 - Составление      и отправка статистической отчетности  (25 компании ) 
 - Заведение      и согласование ассигнований , согласование договоров 
 - Проведение договоров по взаимозачетам встречных      требований  (маркетинговые      услуги).
 - Организация,      ведение
 услуг      по импорту, оценка валютных операций.
 - Расчет      налога на репатриацию  при оплатах      роялти и % по кредитам.
 - Контроль      и начисление % по облигациям,кредитам,роялти.
 - Контроль      и проведение операции по изменению Уставного капитала.
 - Контроль      и начисление штрафов , пени, судовых сборов согласно актов проверок и      судебных протоколов.
 - Составление      бух .справок о полученных дополнительных благах сотрудниками компаний
 - Списание      кредиторской и дебиторской задолженностей
 - Оформление      и получение в налоговой справок о доходах для нерезидентов  (юридических      лиц).
 - Получение      сертфикитов на право подписи и пакетов обновления  для ПО Медок
 - Проведение      долгосрочных проводок  (анализ счета  на Jobs.ua
 - Закрытие отчетного периода. Проверка правильности закрытия      счетов главной книги  (25 компании) 
 - Проведение управленческих проводок 
 - Подача      формы  20-ОПП в налоговую по мере открытия и приобретения новых объектов      налогообложения и уточнения данных по старым объектам.
 - Формирование      ответов по аудиторским запросам ; подготовка ответов на запросы от      налоговой инсекции 
 - Сопровождение      проверок контролирующих органов,аудиторов.
 - Формирование      отчетов и другой информации по поручению главного бухгалтера.
октябрь   2012 – октябрь  2013 
 Бухгалтер по учет основных средств и ТМЦ.
- Учет первичной документации по ОС и ТМЦ  (приходные      и расходные накладные)
 - Начисление и проверка      амортизации.
 - Акты      сверок с поставщиками .
 - Проведение      операций: ввод в експлуатацию, перемещение,списание ОС,ТМЦ.
 - Проведение и сведение      инвентаризации магазинов,офиса.
 - Проведение      налоговых накладных, корректировок к налоговым накладным.
 - Продажа      ОС и выписка налогового обязательства.
 - Прохождение      аудиторских проверок.
 - Выполнения      поручений главного бухгалтера.
 - Архивация      документации.
ООО  В«Охранное агенство В«НикаВ»  / группа компаний В«ФоззиВ» /,
 параллельно ведение СПД на едином налоге.
июнь   2011 – октябрь  2012
Главный   бухгалтер
- Ведение      всех участков бухгалтерского учета.
 - Учет      операций по банку: подготовка и      отправка платёжных поручений  (система В«Электронный банкингВ»), кассе, учет      расчетов с поставщиками, с подотчетными лицами, ведение учета по основным      средствам и МБМ  (приход, выбытие )
 - Учет      ГСМ .
 - Составление  и сдача налоговой и статистической      отчетности.
Составление управленческой отчетности, составление бюджета.
ООО   В«ФОРАВ» / группа компаний В«ФоззиВ» /
октябрь   2010 – июнь  2011
Аудитор
- Контроль      ведения учета основных средств
ООО В«БМ ТрейдВ»  /группа компаний В«ФоззиВ»/
Сеть розничной торговли  (41 магазин)
сентябрь
   2006
  – октябрь  2010
Бухгалтер
  
- Учет первичной документации  (приходные и      расходные накладные, налоговые, корректировки к налоговым накладным).
 - Акты      сверок с поставщиками .
 - Учет      банковских операций  (проведение банковских выписок).
 - Исходящие      и входящие услуги  (акты выполненных работ , налоговые накладные)
 - Ведение      книги доверенностей .
 - Учет      расчетов с подотчетными лицами  ( авансовые отчеты).
 - Ведения      учета по основным и МБП  (приход      , выбытие)
-Образование - Киевский техникум общественного питания, 
 специальность бухгалтер
 на Jobs.uaгг.
 Диплом по специальности : В«Бухгалтерский учет, контроль и анализ   хозяйственной деятельностиВ».
Дополнительные сведения:  Опытный пользователь SAP , навыки работы в   1С вЂ“ бухгалтерия:  8. 3;  7. 7,   QlikView, Mainfp
, Сash
, Электронный банкинг , М.e.doc., Электронный кабинет , офисные программы. Имеются знания по МСФО.
Личные качества: внимательна, ответственна, исполнительна,стресоутойчивая. Быстро обучаюсь новому, умею работать в команде на результат