Менеджер по продажам (b2b)

Персонал в Кременчуг. Логистика, доставка, склад

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • 20 000 грн.
  • полный рабочий день
  • без опыта
  • Кременчуг

Досвід роботи


Оленникова Оксана


Дата рождения:


04 ноя 1982


Регион:


Кременчуг


Возможность переезда:




Региональный менеджер, руководитель отдела продаж, торговый представитель на Jobs.uaгрн.




Ключевая информация



Мой опыт работы в продажах товаров и услуг более 15 лет в разных сферах (строительство, банковские услуги, недвижимость,оптовая и розничная торговля, кредитные продукты). Благодаря приобретенным в процессе работы навыкам, дополнительным семинарам и курсам, я умею выстраивать деловую коммуникацию, способна быть убедительной, устойчива к стрессам, быстро ориентируюсь в напряженных ситуациях. Также умею качественно осваивать новые знания, задавать правильные вопросы, выявлять потребности клиента и вовремя реагировать на полученные ответы. Внимательна к деталям, коммуникабельна и ответственна.




Опыт работы





Региональный менеджер


окт 2020 - дек на Jobs.uaгод 3 мес)


Завод STEKO


Промышленность и Производство


Обязанности:


Развитие продаж по восточному региону


Открытие новых салонов по продаже металлопластиковых конструкций (поиск помещения, работа с риелторами, контроль договорных отношений с арендодателями)


Подбор и обучение менеджеров по продажам, контроль и обучение существующих на Jobs.uaменеджеров)


Выполнение прямых обязанностей руководителя по выполнению поставленного плана продаж торговой командой и выполнения фокус-задач для увеличения прибыли предприятия (от 8-12 салонов продаж).


Достижения:


После 3 месяцев успешной работы на должности менеджера по продажам, переведена на должность регионального менеджера. По итогам года, ввереный регион дал высокие результаты по продажам, конверсии и другим показателям.




Специалист по продажам банковских услуг


мар 2019 - окт на Jobs.uaгод 8 мес)


Agency "Professional bank service"


Банки


Обязанности: Осуществление исходящих и прием входящих звонков. Привлечение потенциальных клиентов для продажи услуги оформления банковской гарантии. Работа с ключевыми банками Украины по предоставлению этой услуги на максимально выгодных для клиента условиях. Выявление потребности клиента и его приоритетов по данной услуге (скорость, комфортный пакет документов, цена, условия получения) и подбор банка который соответствует данным критериям (владение информацией о услугах банков и умение пользоваться данной информацией).Консультация и помощь в оформлении банковских гарантий для участия в государственной системе закупок Prozorro, помощь клиентам в подготовке пакета документов для получения гарантии в банке (полное сопровождение от первого звонка до получения документов).Выполнение фокус-задач по мере поступления (акции и специальные предложение от банков)


Достижения:


Благодаря активности и достижению лучших результатов, а также добросовестному отношению к работе, доверяли выполнение фокус задач по внедрению и развитию новых направлений в сфере деятельности компании, что привело к увеличению объемов продаж




Директор магазина, Заведующая магазином


мар 2013 - мар на Jobs.uaгода 1 мес)


ПП "GoClean"


Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт


Обязанности:


Оптовая торговля товарами из Европы (бытовая химия, продукты питания и тп.), дистрибуция,поиск и привлечение новых поставщиков и расширение рынка сбыта, переговоры с поставщиками и заказчиками.


Ведение отчетности.


Продвижение новых продуктов, проведение рекламных акций.


Достижения:


За время работы значительно увеличился ассортимент и количество продаваемых торговых марок. Был создан интернет-магазин.




Ведущий менеджер коммерческого департамента, специалист по логистике


мар 2011 - июл на Jobs.uaгода 5 мес)


ПАТ В«КиевспецтрансВ»


Транспорт и Логистика


Заключение договоров о поставке услуг предприятиям (согласование и утверждение условий и форм договора).


Юридическое сопровожение (консультации), контроль выполнения условий договоров и дебиторской задолженности (более 2500 предприятий).


Участие в тендерах.


Формирование и предоставление в срок ежемесячной отчетности (счета, налоговые накладные, акты выполненных работ).


Достижения:


За высокие показатель в скорости обработки данных и работы с контрагентами, поручено ведение переговоров с компаниями конкурентами и ключевыми заказчиками




Образование





Кременчугский Государственный Политехнический Университет имени Михаила Остроградского
(Кременчуг)


Год окончания 2006


Экономический, экономика предприятия




Владение языками



Английский
- средний


Русский - родной


Украинский
- родной




Курсы, тренинги, сертификаты



ТЭП


1С,CRM


Дополнительные тренинги и обучающие семинары: В«Формация ЛидераВ» (г. Харьков), В«Системный подход к продажамВ», В«Техника эффективных продажВ» (г. Киев), В«Ведение корпоративных клиентов, эффективное проведение переговоровВ», (г. Москва), В«Обучающий менеджер и организация труда персоналаВ» (г. Киев), тренинги для начальников отделов продаж В«ТЭП, SMARTВ» (г. Харьков)




Дополнительная информация



Компьютерные навыки


Уверенный пользователь


Водительское удостоверение


Категория В, наличие авто.