- Оператор поддержки АТ "Универсал Банк" <p>Прием входящих обращений от клиентов Монобанка, с последующей их консультацией по банковским продуктам. Отработка негатива в сторону компании и удержание клиента.</p>
<p></p>
<p>В рамках данной должности, достигла максимального квалификационного уровня и была ведущим специалистом направления Сервис.</p>
- Оператор колл-центра Лайфселл, исходящийе звонки ТОВ "Глобал Билги" <p>Работа заключалась в исходящем обзвоне существующих клиентов компании "Лайфселл", с целью продажи им нового тарифного плана. Нужно было объяснить пользу нового продукта, его выгоды для конкретного клиента основываясь на его тратах(смс, звонки, мобильный интернет), отработать возражения и успешно завершить сделку.</p>
<p></p>
<p>На данной должности показывала высокие показатели, а также на ежеквартальном награждении лучших сотрудников, получила награду, за самую высокую конверсию(соотношение количества звонков, к количеству продаж).</p>
<p></p>
<p></p>
- оператор контакт-центра ТОВ "Дигидрол" <p>Сама компания запорожская, в Днепре на момент начала моей работы, только открыли филиал. Необходимо было наработать базу клиентов для нового города. Я составляла базу клиентов, обзванивала ее и пыталась заинтересовать продуктом компании. Скрипт который я применяла в работе, я писала самостоятельно и меняла в зависимости от того, как он работает на потенциальных клиентах.</p>
<p></p>
<p>В том числе я принимала входящие звонки от клиентов и оформляла их заказ в СРМ системе. Осуществляла также коммуникацию с водителями которые доставляют воду, и помогала им с подбором маршрута. </p>
Стрессоустойчивость, усидчивость, быстрая обучаемость, целеустремленность, коммуникабильность, высокая работоспособность.