Економіст

Персонал в Винница. HR, управление персоналом

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:

Досвід роботи

Р Е З Ю М Е


ФИО СМИРНОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСАНДРОВНА


Дата рождения 04. 05. 1983г.


Адрес г. Северодонецк, пр. Гвардейский 38а/ 177 (г. Павлоград)




Образование:


Период обучения


Учебное заведение


09. 2000 г. - 02. 2006 г.


Национальный аэрокосмический университет


им. Н.Е. Жуковского В«ХАИВ»


Квалификация: инженер-механик


11. 2006 г. – 11. 2008 г.


Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта им. В. Лазаряна.


Квалификация: экономист.




Трудовая деятельность:





03. 2005 г.- 02. 2006г.


ГКБ В«ЮжноеВ»


техник




04. 2006 г.- 06. 2007г.


ГКБ В«ЮжноеВ»


инженер-конструктор




06. 2007 г.- 01. 2009г.


ПКП В«СеверодонецкрадиотехникаВ»


Менеджер по управлению системой качества




12. 2012 г.- по настоящее время


ЧАО В«СНПО В«ИмпульсВ»


Инженер по нормированию труда


Зав. сектором по нормированию труда


Зам. Главного технолога


Ведущий экономист сектора ОТиЗ




Специальные навыки:


Уверенный пользователь пк, ms office excel, ms office word.


Система электронного документооборота IT-Enterprise.


Начальный уровень: системы автоматизированного проектирования AutoCAD, Solid work.


Иностранные языки: английский – уровень intermedia.




Выполняемые работы:


ЧАО СНПО В«ИмпульсВ»


В должности инженера по нормированию труда:


Расчет норм времени на различные виды работ (от заготовительных до сборочных операций) по маршрутно-операционному технологическому процессу и конструкторской документации. Проведение корректировок существующих норм времени согласно изменениям в технологическом процессе либо КД. Проведение хронометражных наблюдений и фотографий рабочего дня (индивидуальных и групповых). Разработка технически обоснованных норм времени на конкретные виды работ либо для вновь введенного оборудования.




В должности зав. сектора по нормированию труда:


Плюс к основным обязанностям добавлены административные (в подчинении 5 чел.): организация и распределение работ в секторе, делопроизводство, ведение деловой переписки со смежными подразделениями предприятия, разработка должностных инструкций и методических рабочих материалов, подбор персонала, обучение вновь принятых сотрудников.




В должности зам. главного технолога:


Планирование и распределение работ в отделе, составление отчётности в конце периода (в подчинении 24 чел.) расчёт заработной платы по установленным KPI сотрудников;


Согласование технологической и конструкторской документации;


Разработка извещений об изменениях в технологической документации.


Разработка технологических инструкций и стандартов предприятия (по технологии производства).


Проведение переговоров и консультаций с поставщиками оборудования и материалов.


Решение оперативных вопросов по технологическому циклу на производственных участках.


Мониторинг рынка технологий для внедрения инноваций на предприятии.




В должности ведущего экономиста сектора ОТиЗ:


Расчет дополнительной заработной платы, премий по завершенной тематике;


Анализ плановых и фактических показателей производственной деятельности (численность персонала, процент выполнения плана и норм времени, загрузка участков производства и т.д.)


Проведение производственного аудита с выявлением узких мест процесса и составлением рекомендаций по их устранению;


Разработка современных методик мотиваций и оплаты труда с использованием показателей КPI.


В ГКБ В«ЮжноеВ»


Проведение расчётных работ по определённым параметрам.


В ПКП В«СРТВ»


Проведение внутренних аудитов согласно системе международных стандартов ISO 9000 описывающие требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий.




Дополнительная информация:


На данный момент времени возможен график работы с частичной занятостью либо работа онлайн.


Официальное трудоустройство не обязательно.


О себе:


Ответственная, целеустремленная, готова к обучению.