Customer Success Manager, Менеджер по работе с клиентами

Персонал в Киев. IT, WEB специалисты

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • договірна
  • удаленная работа
  • без опыта
  • Киев

Досвід роботи

Цель:В Получение должности Customer Success Manager /Менеджера по работе с клиентами в департаменте маркетинга с целью профессионального развития и реализации имеющегося опыта, знаний и навыков в коллективе единомышленников.В 

О себе:В Большой опыт работы с клиентами разного уровня. Умение организовать процесс, системно подходить к решению задач, поддерживать эффективную коммуникацию на любом управленческом уровне, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, сотрудниками. Бизнес образование и опыт помогают мне добиваться наиболее выгодных для компании условий на переговорах и результатов в целом. С личных качеств могу отметить коммуникабельность, стрессоустойчивость и нацеленность на результат, которые помогают мне добиваться наиболее выгодных для компании/клиента условий на переговорах. Быстро вхожу в задачу/проект/бизнес, анализирую ситуацию и разрабатываю наиболее оптимальный путь достижения целей. Умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Знание психологии для работы с разными людьми, умение “включиться” в тот или иной процесс в режиме “здесь и сейчас”.В 

Образование:В В 


на Jobs.uaгг. Киевский Университет Технологий и Дизайна


Факультет: маркетинг (высшее)


на Jobs.uaгг. Черкасский Национальный Университет


Факультет: филологический факультет ( высшее)

филология, психология.



2021 г. Рre - MBA " Маркетинг" Бизнес школа " MIM KYIV"

Ключевые знания и навыки:В 


  • Высокий навык ведения переговоров с первыми лицами компаний;
  • Знание всех процессов и этапов внедрения ABM –стратегии маркетинга на сложных B 2B рынках.
  • Опыт работы с инновационными инструментами персональной таргетированной рекламы influ 2.
  • Знание технологии управления продажами В 2B.
  • Владение основами стратегического менеджмента и бизнес-планирования;
  • Знание современных технологий в продажах, марекетинге, аналитике;
  • Разработка стратегии и плана развития компании;
  • Разработка маркетинговой политики компании;

    Опыт работы:

    С 09. 2018 по 03. 2022

    Space.ua, Киев (Маркетинг, Реклама)


    Customer Success Manager



    Функциональные обязанности:

    Внедрение Account-based marketing (маркетинг ключевых клиентов) на сложных рынках B 2B компаний Украины и стран Европы;

    Управление проектами ABM маркетинга;

    Работа с инновационным продуктом (таргетированная реклама) на рынке В 2В;

    Разработка PR-стратегий рекламных кампаний, определение целей и тактик ведения проектов;

    Сопровождение проекта рекламной кампании от создания контента до маркетингового анализа.


    С 02. 2018 по 08. 2018 гг.

    ТОВ ДП" Киевоблбудпроект", Киев (Проектирование)


    Менеджер коммерческого отдела


    Функциональные обязанности:

    Подбор персонала, формирование отдела;

    Стратегия планирования;

    Ведение переговоров, заключение договоров;

    Контроль и отслеживание выполнения работ согласно договорным условиям.



    С 02. 2005 по 02. 2018

    ООО "Строительные Технологии", Киев (IT)

    Маркетолог/ руководитель отдела продаж



    Функциональные обязанности:

    Организация и проведение учебных семинаров;

    Подготовка к участию в выставках и презентациях;

    Организация и планирование продаж;

    Анализ конкурентов;

    Поиск новых клиентов, ведение переговоров;

    Оформление и заключение договоров;

    Поддержка и сопровождение постоянных клиентов

    Подбор персонала.