Бухгалтер

Персонал в Киев. Бухгалтерия, финансы, учет/аудит

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • 15 000 грн.
  • без опыта
  • Киев

Досвід роботи

Іллєнко Марина Миколаївна


Бухгалтер-заробітня плата від на Jobs.uaгрн


Повна зайнятість.


Вік: 35 років


Місто: Київ




Контактна інформація


Адреса:Стратегічне шосе, 39А




Досвід роботи




Бухгалтер


з 12. 2013 по нині (8 років 6 місяців)

Торгова Марка "Віяр", Київ (Торгівля)


Ведення банку, клієнт-банку,взаєморозрахунки з постачальниками та покупцями, обробка первинної документації, контроль та аналіз кредиторської та дебіторської заборгованості. Складання додаткової звітності на вимогу керівництва.




Бухгалтер


з 06. 2011 по 11. на Jobs.uaрік 5 місяців)

Главный военный госпиталь (Медицина)


Обязанности:контроль договоров с страховыми компаниями и организациями по платным медицинским услугам, выписывание счетов для организаций и физических лиц, контроль поступление денег, контроль за своевременным погашением задолженности, принимаю меры по ее сокращению, составляю списки и акты выполненных работ для договорных организаций, оформляю претензионные материалы для должников, составляю и оформляю справки о цене за лечение, проверяю истории болезни, амбулаторные карты пациентов за договором, сверка с организациями.



сентябрь 2010 – май 2011
Компания:Магазин В«ЛавиженВ»
Должность:администратор
Обязанности: организация приема посетителей; ведение делопроизводства, регистрация внешней и внутренней документации компании; прием заказов




октябрь 2009 – сентябрь 2010
Компания:Детский РАЙ
Должность:администратор
Обязанности:прием и распределение входящих звонков; организация приема посетителей; ведение делопроизводства, регистрация внешней и внутренней документации компании; прием заказов




2008 – октябрь 2009
Компания:Телестудия"Автор"
Должность:офис-мкенеджер
Обязанности: прием и распределение входящих звонков; организация приема посетителей; ведение делопроизводства, регистрация внешней и внутренней документации компании; организация жизнеобеспечения офиса; работа с офисной техникой (факс, сканер, ксерокс, принтер;прием заказов




апрель 2008 – август 2008
Компания:Торговый Дом "Ласуня"
Должность:секретарь административного отдела
Обязанности: поиск нужной информации в сети Интернет, закупка канцтоваров, воды, заказ билетов, организация работы курьера и уборщицы,прием и распределение входящих звонков; организация приема посетителей; ведение делопроизводства, регистрация внешней и внутренней документации компании; организация жизнеобеспечения офиса; работа с офисной техникой (факс, сканер, ксерокс, принтер; прием заказов)
В«менеджер по продаже мебелиВ» СПД Дикий О.В. В«Уют по совместительству с Банком В« 1, 2, 3В» - В«кредитный экспертВ»




Март 2006-Август 2008
Компания:СПД Дикий О.В. В«Уют по совместительству с Банком В« 1, 2, 3В»
Должность: менеджер по продаже мебели - кредитный эксперт
Обязанности: продажа мебели ( BRW , Бусол, Аланда), редактирование сайта, поиск нужной информации в сети Интернет, закупка канцтоваров, оформление кредита, проверка клиента, организация приема посетителей; ведение делопроизводства, регистрация внешней и внутренней документации компании;




Декабрь 2005-Март 2006
Компания: Торговый Дом В«КаМАзВ»
Должность: секретарь
Обязанности: прием и распределение входящих звонков; организация приема посетителей; ведение делопроизводства, регистрация внешней и внутренней документации компании; организация жизнеобеспечения офиса; работа с офисной техникой (факс, сканер, ксерокс, принтер; прием заказов и полное их сопровождение на всех этапах;




Освіта


КУРО


Банкир (бакалавр), Киев

Вища, з 2005 по на Jobs.uaроки)


КТЭП


Экономист, Киев

Середня спеціальна, з 2002 по на Jobs.uaроки 10 місяців)




Додаткова освіта


КРОК (октябрь 2010-ноябрь 2010 "Специалист в 1:С Бухгалтерии версия 7. 7 и 8. 1 ")




Навички роботи з комп’ютером


Уверенный пользователь




Знання мов


Англійська — середній


Інвалідність


У мене немає інвалідності.




Профессиональные навыки:



- уверенный пользователь ПК, знание всех приложений Microsoft Office, Internet;

- владение офисной техникой;

- опыт общения с клиентами.


Личные качества:

Порядочность Стремление учится

Коммуникабельность Быстро обучаюсь

Общительность Умение выполнять поставленные задачи в сжатые сроки

Исполнительность

Ответственность

Пунктуальность

Стремление к профессиональному и карьерному росту;