Помічник керівника

Персонал в Киев. Офисный персонал

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • 15 000 грн.
  • полный рабочий день
  • без опыта
  • Киев

Досвід роботи

Ключевая информация



• уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернет (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и по электронной почте (Outlook Express), Клиент-Банк, ЛИГА: ЗАКОН, MEDok, SAP;


• знание делового этикета;


• опыт работы с большим количеством информации;


• опыт ведения переговоров;


• опыт управления людьми, способность сплотить коллектив;


• опыт стратегического планирования;




Личные качества:


• аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.




Опыт работы





приемник почтового отделения


фев 2017 - апр на Jobs.uaгод 3 мес)


ООО "Новая почта"


Транспорт и Логистика


Проверка целостности груза;


упаковка посылок согласно стандартам компании;


сортировка отправки посылок по направлениям;


размещение груза согласно стандартам компании.




Ревизор


авг 2016 - дек на Jobs.uaмес)


ООО "Пост Финанс"


Транспорт и Логистика


Финансовые услуги на базе работы ООО Новая Почта)


Проведение выездных (плановых и внеплановых ) аудиторских проверок действующих отделений ООО Новая Почта (черта города , область) . Проверка : финансовой отчетности, соблюдение требований финансового мониторинга, обеспечение сохранности средств и активов, участие в инвентаризационных комиссиях. Предоставление рекомендаций по улучшению существующих описаний бизнес - процессов . Участие в служебных расследованиях. Анализ проведенных ревизий. Контроль своевременного выполнения рекомендаций данных в результате аудиторских проверок . Составление отчетности по результатам аудиторских проверок.




Заместитель начальника отдела имущественных вопросов


ноя 2013 - июн на Jobs.uaгод 8 мес)


Украинское государственное предприятие почтовой связи "Укрпочта"


Услуги для населения - другое


Руководство отделом.


Финансовое планирование и моделирование деятельности предприятия.


Подготовка бюджета.


Комплексный финансовый анализ деятельности предприятия.


Составление полного пакета ежемесячной, квартальной, годовой консолидированной финансовой и управленческой отчетности.


Оптимизация процессов подготовки финансовой и управленческой отчетности.


Оценка финансовых рисков, разработка рекомендаций по их минимизации.


Анализ финансовых результатов, объяснение причин отклонений, подготовка презентаций.


Обработка, систематизация, консолидация данных;


Построение финансовых моделей, экономическое обоснование инвестиционных и текущих проектов.


Анализ целесообразность заключения договоров аренды недвижимого имущества.


Составление финансовых планов предприятия в пределах компетенции отдела.


Организация работы по эффективному использованию недвижимого имущества предприятия, с учетом требований действующего законодательства по вопросам управления государственным имуществом и арендных отношений.


Осуществляет мониторинг за состоянием поступления средств от передачи в аренду государственного недвижимого имущества, находящегося на балансе филиалов предприятия, в том числе в Государственный бюджет Украины.


Организация работы по получению правоустанавливающих документов на недвижимое имущество и земельные участки предприятия.


Обеспечение соблюдения установленного законодательством порядка заключения договоров аренды недвижимого имущества предприятия, учет арендуемых помещений. Подготовка документации о передаче в аренду нежилых помещений.


Организация, координация и контроль работы филиалов предприятия по эффективному использованию имущества, балансодержателем которого они выступают и имущества, арендуемого для предоставления универсальных услуг почтовой связи на всей территории Украины.


Рассмотрение предложений и подготовка соответствующих документов по списанию, отчуждению или передаче объектов государственной и коммунальной собственности. Обеспечение выполнения списания, отчуждения или передачи в коммунальную собственность объектов производственного и социального назначения.


Осуществление учета полученных свидетельств на право собственности на недвижимое имущество и актов на постоянное пользование земельными участками и оказание методической помощи по их получению.


Обеспечение своевременной и качественной подготовки проектов договоров по предмету деятельности отдела в качестве исходных, так и входящих, с обоснованием их целесообразности, а также согласованию разногласий, возникающих при заключении договоров, своевременное снятие с учета в установленном порядке.


Обеспечение своевременного рассмотрения претензий и исковых материалов, предоставление в полном объеме юридический отдел информации и материалов, необходимых для ведения претензионно-исковой работы, рассмотрение обращений граждан и надлежащее решение вопросов, затронутых в этих письмах, составление первичных документов, достоверность приведенных в них данных и своевременную передачу в бухгалтерию для отражения в бухгалтерском учете.


В пределах полномочий определения целесообразности и подготовка технической документации для проведения процедур закупок.


Выполнение требований нормативно-правовых актов в сфере защиты персональных данных.




Заместитель начальника отдела капитальных инвестиций


сен 2013 - окт на Jobs.uaмес)


Украинское государственное предприятие почтовой связи "Укрпочта"


Услуги для населения - другое


Обобщение разработанных и обоснованных соответствующими отделами генеральной дирекции мероприятий технического развития предприятия на текущий год и перспективу.


Обобщение разработанных проектов программ финансирования технического развития дирекций.


Формирование сводной программы финансирования технического развития в соответствии с показателями финансового плана предприятия.


Рассмотрение, утверждение и корректировка программ финансирования технического развития дирекций.


Осуществление анализа использования дирекциями капитальных инвестиций в соответствии с утвержденными финансовых планов.


Организация подготовки аналитических материалов с прогнозом освоения капитальных инвестиций по предприятию.


Рассмотрение обращений дирекций предприятия и ответственных отделов генеральной дирекции по включению, приобретение оборудования и работ, выполняемых за счет капитальных инвестиций, к Годовому плану закупок на соответствие утвержденным программам финансирования технического развития.


Разработка сводной программы финансирования технического развития УГППС В«УкрпочтаВ», сводных таблиц с показателями объемов и источников капитальных инвестиций в финансовый план предприятия, предложений, направленных на повышение качества почтовой службы, заявок и смет на финансирование проектов при поддержке Фонда повышения качества службы ВВС в пределах компетенции отдела.


Обеспечение своевременного рассмотрения предложений дирекций по формированию и корректировке программ финансирования технического развития, подготовки аналитических справок и отчетов по вопросам капитальных инвестиций в пределах компетенции, рассмотрения претензий и исковых материалов, обращений граждан и надлежащее решение вопросов, поднятых в этих обращениях.


Своевременное составление первичных документов, достоверность приведенных в них данных и своевременную передачу в бухгалтерию для отражения в бухгалтерском учете.




инженер отдела строительства и эксплуатации зданий


янв 2013 - авг на Jobs.uaмес)


Украинское государственное предприятие почтовой связи "Укрпочта"


Услуги для населения - другое


Разработка программы строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов предприятия на текущий и перспективный периоды.


Согласование программы строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов почтовой связи дирекций на текущий год.


Согласование расходов дирекций на выполнение текущих ремонтов и закупку строительных материалов.


Обеспечение проверки проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов и предоставления разрешения на утверждение, контроль за своевременным выполнением работ по строительству, реконструкции и капитального ремонта объектов в соответствии с утвержденными сроков и объемов финансирования.


Обеспечение контроля за своевременным финансированием и целевым использованием средств на объектах, где осуществляются ремонтно-строительные работы.


Составление статистических отчетов по вводу объектов в эксплуатацию и освоения капитальных вложений.


Проведение работы по удешевлению проектно-сметной документации и договорных цен на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов.


Контроль за своевременным вводом объектов в эксплуатацию в соответствии с требованиями действующего законодательства.


Осуществление учета незавершенного строительства объектов и разрабатывает предложения по выводу из них объектов, учет оформленных актов приема в эксплуатацию объектов завершенного строительства.


Предоставление дирекция нормативно-методологическую помощь по вопросам выполнения строительных работ.




экономист 1 категории отдела управления имуществом, объектов социальной сферы и земельных участков


апр 2012 - янв на Jobs.uaмес)


Украинское государственное предприятие почтовой связи "Укрпочта"


Услуги для населения - другое


Учет и контроль поступления арендной платы от арендаторов земельных участков.


Контроль за своевременностью заключения (перезаключения) договоров аренды земельных участков.


Прием и консультирование граждан и представителей юридических лиц по вопросам внесения арендной платы.


Подготовка письменных ответов на поступающие в отдел заявления, обращения, жалобы.


Ведение реестра экономических показателей деятельности предприятия;


контроль за эффективностью использования государственного имущества, списанием имущества.




Экономист 2 категории отдела экономики и финансов


июл 2010 - мар на Jobs.uaгод 9 мес)


Украинское государственное предприятие почтовой связи "Укрпочта"


Услуги для населения - другое


Осуществление планирования, организации и контроля деятельности предприятия.


Осуществление контроля по нормативному расходу материальных ресурсов предприятия, системы производственных и финансовых показателей.


Разработка комплекса мероприятий по улучшению основных финансово-экономических показателей.


Анализ информации о финансовой деятельности предприятия для


Осуществление систематического анализа финансовой информации о деятельности предприятия для расчета будущих доходов и расходов.


Сбор и анализ информации, необходимой для последующего составления финансовых отчетов предприятия и вычисления финансовых показателей ее деятельности.


Осуществление подготовки финансовых отчетов и статистических наблюдений деятельности предприятия, для иллюстрации которых составляются


математические и статистические диаграммы и графики.


Провидение консультации по различным финансовым вопросам.


Отслеживание современные тенденции и важнейшие события в различных сегментах экономики, новейшие научные исследования в области экономики, финансов.




эконономист 2 категории отдела налогов


дек 2008 - май на Jobs.uaгод 6 мес)


Украинское государственное предприятие почтовой связи "Укрпочта"


Услуги для населения - другое


НДС ( составление декларации; определение базы налогооблажения; формирование реестра полученных налоговых накладных.


Формирование реестра выданных налоговых накладных; подготовка расшифровки базы налогооблажения для головного банка.


Налог на прибыль (формирование валовых доходов, валовых рассходов).


Орендная плата за землю.


Оперативный лизинг.


Другая внутрисистемная отчетность.




бухгалтер-касир


июн 2007 - окт на Jobs.uaгод 5 мес)


Киевская областная дирекция УГППС "Укрпочта"


Услуги для населения - другое


Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.


Получение по оформленным в соответствии с установленным порядком документам денежные средства или оформление их для получения безналичным путем в учреждениях банка для выплаты рабочим заработной платы, премий, оплаты командировочных и других расходов.


Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.


Составление описи купюр, а также соответствующих документов для их передачи в учреждения банка.


Составление кассовой отчетности.


Осуществление безналичного расчета (Клиент-Банк) в установленном порядке с


Организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг предприятия.




Образование



Государственная академия жилищно-коммунального предприятия (Киев)


Год окончания 2010


Факультет учетно-экономический, экономика предприятия




Владение языками



Английский
- базовый


Русский - свободно


Могу проходить собеседование на этом языке


Украинский
- родной