Аналитик 1с

Персонал в Харьков. IT, WEB специалисты

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • Освіта:

Досвід роботи

  • аналитик 1с Квинта Кэпитал <p>Внедрение 1С УТП 8.2. Оптимизация работы пользователей путем переноса рабочих процессов в 1С.<br />Работа с удаленными программистами, в последствии набор своей команды программистов, собеседование, организация работы.<br />Написание бизнес-процессов для работы стройки, отдела закупок и отдела мониторинга в цикле закупки материалов. Внедрение Telegram бота.<br />Оптимизация работы складов на стройке, переход от письменных журналов к работе в 1С. Внедрение процесса инвентаризаций на складах.<br />Оптимизация работы отдела маркетинга путем интеграции в 1С.<br />Анализ работы пользователей, для оптимизации процессов. Написание ТЗ программистам, тестирование доработок программистов, написание инструкций пользователям по работе с новым функционалом.<br />Написание доработок для переноса старых данных из Exel в 1С, написание отчетов для аналитики этих данных.<br />Внедрение блока сметирования для анализа фактических и предварительных данных на каждом этапе строительства объекта.<br />Администрирование базы, техническая поддержка пользователей по работе в 1С.</p>
  • Руководитель отдела технической поддержки ЧудоМаркет <p>Создание отдела технической поддержки, до 5 человек в подчинении.<br />Набор, обучение и внедрение новых сотрудников. Координация работы отдела по обеспечению 1С поддержки и администрированию сети розничных супермаркетов.<br />Анализ работы отдела технической поддержки на выявление однотипных (повторяющихся) проблем, создание ТЗ программистам для устранения проблем, написание инструкций пользователям для оптимизации решения проблем.<br />Внедрение и оптимизация системы онлайн тикетов на платформе Jira для пользователей, как путь ухода от обращений через мессенджеры и ведения аналитики проблем. Внедрение системы KPI отдела и премирования сотрудников.<br />Внедрение и наполнение портала инструкций на платформе Jira для пользователей.<br />Администрирование обменов между базами УТП 8.2, розница для Украины 8.2 и системы ResPos.<br />Администрирование ResPos Loyalti, системы лояльности и акций.<br />Организация взаимодействия отдела технической поддержки с системными администраторами, программистами, отделом маркетинга, отделом учета и закупок.<br />Достижения:<br />Уменьшение количества обращений благодаря порталу инструкций и взаимодействию с программистами.<br />Отдел технической поддержки мог решать около 95% обращений пользователей без вмешательства программистов.<br />Своевременный анализ и реагирование на проблемы критической важности, до начала их масштабного влияния на работу сотрудников.<br />Успешное внедрение системы онлайн тикетов и KPI отдела, премирование сотрудников по результатам их работы.<br />Успешное осваивание системы ResPos и понимание процессов для быстрого устранения ошибок при работы 1C - ResPos.</p>
  • Администратор 1с ЧудоМаркет <p>Работа в вечернюю смену, помощь в устранении ошибок возникающих при закрытии магазинов, быстрое и своевременное реагирование на проблемы сотрудников.<br />Мониторинг и администрирование обменов между магазинами и основной базой 1С.<br />Мониторинг успешной работы регламентных заданий выполняющихся в ночное время.<br />Написание инструкций по часто возникающим проблемам у сотрудников, которые они могут решить самостоятельно.<br />Решение около 70% проблем пользователей без участия программистов.</p>
  • Руководитель сервисного центра Evdoshop <p>Оптимизация работы мастеров сервисного центра и тестирование оборудования после ремонта.<br />Ведение цикла документов в 1С, про оборудование находящееся на ремонте. Коммуникация с покупателями о состоянии ремонтов и отправке оборудования после ремонта. Решение конфликтных ситуаций.<br />Внедрение системы KPI для мастеров сервисного центра по результатам их работы.<br />Внедрение платных ремонтов с прайс листом, продвижение платных услуг по ремонту оборудования у покупателей, монетизация работы сервисного центра.<br />Введение статистики и аналитики по работе сервисного центра.</p>
  • Оператор ввода данных и консультант EvdoShop <p>Прием оборудования от покупателей и передача мастеру на ремонт.<br />Тестирование оборудования после ремонта.<br />Отправка оборудования обратно после ремонта.<br />Заполнение цикла документов в 1С, по пребыванию оборудования в сервисном центре.<br />Консультирование клиентов, решение конфликтных ситуаций.</p>
Ищу работу, в которой могу раскрыть свой потенциал, принося максимальную пользу компании, с карьерным ростом и возможностью получать новые для себя знания.Аналитический склад ума, хорошая память и наблюдательность.
Абсолютно нестандартное мышление.
Альтруист, получаю удовольствие от помощи людям.
Быстрое освоение и понимание новых для себя программ.
Большой голод к знаниям и стремление к саморазвитию.
Не люблю спешку, все решения принимаю взвешено.
Харизматичный, позитивно отношусь к конструктивной критике. Не боюсь выражать свою точку зрения и брать на себя ответственность.
Сталкиваясь с проблемой, предлагаю ее решение.
Привлекают компании, в которых повышения заработной платы/должности происходят по результатам труда, а не по истечению определенного времени.
Уважаю руководителей-профессионалов своего дела и негативно отношусь к карьеристам (людям, которые ради достижения своих карьерных целей, могут жертвовать другими и интересами компании в целом).

Освіта / Додаткова освіта

  • УИПА Менеджмент