- инженер технической поддержки  ТОВ "SiBis" (IT)  <ul><li>Техническая поддержка пользователей;</li><li>Поддержка и обеспечение работоспособности ІТ-инфраструктуры клиентов компании;</li><li>Обслуживание сетевой инфраструктуры;</li><li>Администрирование серверов;</li><li>Обслуживание, диагностика и профилактика техники;</li><li>Установка операционных систем, системного и прикладного ПО.</li></ul><p>Успешно
 прошёл испытательный срок, зарекомендовал себя как трудолюбивого, 
ответственного сотрудника. Изучил новое оборудование, новое программное 
обеспечение, новый принцип работы, влился в рабочий процесс.</p>
 - системный администратор  Гера, ТОВ  <p>За время работы в компании ознакомился с интересным и спецэфическим 
оборудованием для ритейла, таким как - POS терминал, сканер штрихкодов, 
фискальные регистраторы, весы... Получил опыт работы с: спецэфическим 
ПО, увеличил опыт работы с ОС линукс, участвовал во внедрении IP 
телефонии, познакомился с серверами Dell PowerEdge, сетевым 
оборудованием Microtik. Успешно провёл полную инвентаризацию техники в 
компании.</p>
<p>Должностные обязанности:</p>
<ul><li>обеспечение работоспособности ИТ оборудования и программного обеспечения рабочих мест пользователей (? 100 РС);</li><li>настройка и администрирование рабочих станций на базе Windows 10, windows 7, Linux Ubuntu, Lubuntu;</li><li>поддержка периферийного оборудования (сканер, принтеры, проекторы...);</li><li>организация презентаций, лекций, выступлений (настройка сетевого подключения нетбука, проектора, телевизора, камеры, ПО);</li><li>монтаж ЛВС, подключение сетевого оборудования, настройка (маршрутизаторы, коммутаторы и т. д.);</li><li>работа с активным сетевым оборудованием (Microtik, cisco, Grandstream);</li><li>решение вопросов организации телефонии, GSM шлюза, внутренней АТС;</li><li>помощь
 в интеграции настройки IP телефонии, на базе оборудования Grandstream 
(настройка телефонных аппаратов, IP АТС, мобильного приложения);</li><li>проведение маштабной инвентаризации предприятия, составление соответствующей документации;</li><li>работа с программами для удалённого доступа (TeamViewer, any desk, MRD, Ammyy Admin, Remina);</li><li>работа
 с специализированным програмным обеспечением (10-страйк..., zabbix, 
service desk, wine, rdp, remina, Spiceworks Network Monitor, WMware, 
Microsoft Hyper-V);</li><li>создание файлового сервера с LVM под Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) настройка SAMBA;</li></ul>
 - технический специалист  ТОВ «Центр-іТ»  <p>Выполнение обязанностей системного администратора и управляющего компьютерного клуба.</p>
<ul><li>Сборка, настройка, модернизация компьютеров,</li><li>Блочный ремонт компьютеров, компьютерной периферии (пайка),</li><li>Установка операционных систем, специфического ПО (dashboard, kassa, reclama...), патчей, фиксов (для игр, утилит игр, системы),</li><li>Установка, настройка и работа со средствами резервного копирования, клонирования (Norton Ghost 15..., Ghost Console, Acronis),</li><li>Работа
 с ПО для диагностики компьютера/комплектующих (Mem test, Victoria, 
MHDD, HDD Regenerator), анализ BSOD-ов програмами (Blue Screen Viev, 
BSOD viever),</li><li>Автоматизация, управление, обслуживание большого 
количества компьютеров по средствам собственной разработки «Dash Board» 
(на веб-интерфейсе) а также средствами «Autorun» и «*.bat»,</li><li>Составление, написание скриптов автоматизации «авторанов», «батников», работа с программой «Auto It»,</li><li>Составление
 и внедрение планов по улучшению компьютерного клуба, новым услугам, 
развитию, мероприятиям (соревнованиям, чемпионатам...),</li><li>Поиск и работа с поставщиками прод. товаров,</li><li>Приём товара, внесение в базы, ведение склада, выдача, контроль, организация склада, закупок,</li><li>Работа с персоналом: подбор, стажировка, обучение тонкостям,</li><li>Контроль за соблюдением сотрудниками и обслуживающим персоналом трудовой дисциплины, норм и правил устава компьютерного клуба,</li><li>Постоянный
 контроль над оформлением помещения, комфортом и состоянием помещения, а
 также обновлением и размещением информации для посетителей клуба 
(плакаты, ценники, стенды с информацией, меню),</li><li>Постоянная 
работа с клиентами и посетителями клуба, поддержание «feed back-а» с 
клиентами, помощь, консультация, мониторинг и решение просьб, жалоб, 
предложений и отзывов от клиентов,</li><li>Деликатно, вежливо и 
положительно решение спорных и конфликтных ситуаций между посетителями 
клуба, между клиентами и сотрудниками клуба, так, чтобы все стороны 
остались довольны и в хорошем расположении духа,</li><li>Ориентирование в
 юридических вопросах, в случае возникновения спорных либо конфликтных 
ситуаций, для тактичного, грамотного и положительного их решения,</li><li>Подмена/работа
 администратором на передовой - «front office», работа с кассой, с 
печатно копировальной техникой, положительный опыт работы с большим 
потоком людей, «авралами».</li></ul>
 
Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, энергичность, дисциплинированность.
Хобби: компьютеры, электроника, музыка, акустика, дизайн, машины.
Предпочитаю активный отдых на природе, кино, художественную литературу.
Имею свой транспорт, мобилен и готов использовать в рабочих целях. Имею водительское удостоверение категории "В".