Системный администратор

Персонал в Киев. IT, WEB специалисты

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • 20 000 грн.
  • 5 рок. 5 міс.
  • Киев

Досвід роботи

  • инженер технической поддержки ТОВ "SiBis" (IT) <ul><li>Техническая поддержка пользователей;</li><li>Поддержка и обеспечение работоспособности ІТ-инфраструктуры клиентов компании;</li><li>Обслуживание сетевой инфраструктуры;</li><li>Администрирование серверов;</li><li>Обслуживание, диагностика и профилактика техники;</li><li>Установка операционных систем, системного и прикладного ПО.</li></ul><p>Успешно прошёл испытательный срок, зарекомендовал себя как трудолюбивого, ответственного сотрудника. Изучил новое оборудование, новое программное обеспечение, новый принцип работы, влился в рабочий процесс.</p>
  • системный администратор Гера, ТОВ <p>За время работы в компании ознакомился с интересным и спецэфическим оборудованием для ритейла, таким как - POS терминал, сканер штрихкодов, фискальные регистраторы, весы... Получил опыт работы с: спецэфическим ПО, увеличил опыт работы с ОС линукс, участвовал во внедрении IP телефонии, познакомился с серверами Dell PowerEdge, сетевым оборудованием Microtik. Успешно провёл полную инвентаризацию техники в компании.</p> <p>Должностные обязанности:</p> <ul><li>обеспечение работоспособности ИТ оборудования и программного обеспечения рабочих мест пользователей (? 100 РС);</li><li>настройка и администрирование рабочих станций на базе Windows 10, windows 7, Linux Ubuntu, Lubuntu;</li><li>поддержка периферийного оборудования (сканер, принтеры, проекторы...);</li><li>организация презентаций, лекций, выступлений (настройка сетевого подключения нетбука, проектора, телевизора, камеры, ПО);</li><li>монтаж ЛВС, подключение сетевого оборудования, настройка (маршрутизаторы, коммутаторы и т. д.);</li><li>работа с активным сетевым оборудованием (Microtik, cisco, Grandstream);</li><li>решение вопросов организации телефонии, GSM шлюза, внутренней АТС;</li><li>помощь в интеграции настройки IP телефонии, на базе оборудования Grandstream (настройка телефонных аппаратов, IP АТС, мобильного приложения);</li><li>проведение маштабной инвентаризации предприятия, составление соответствующей документации;</li><li>работа с программами для удалённого доступа (TeamViewer, any desk, MRD, Ammyy Admin, Remina);</li><li>работа с специализированным програмным обеспечением (10-страйк..., zabbix, service desk, wine, rdp, remina, Spiceworks Network Monitor, WMware, Microsoft Hyper-V);</li><li>создание файлового сервера с LVM под Ubuntu 19.10 (Eoan Ermine) настройка SAMBA;</li></ul>
  • технический специалист ТОВ «Центр-іТ» <p>Выполнение обязанностей системного администратора и управляющего компьютерного клуба.</p> <ul><li>Сборка, настройка, модернизация компьютеров,</li><li>Блочный ремонт компьютеров, компьютерной периферии (пайка),</li><li>Установка операционных систем, специфического ПО (dashboard, kassa, reclama...), патчей, фиксов (для игр, утилит игр, системы),</li><li>Установка, настройка и работа со средствами резервного копирования, клонирования (Norton Ghost 15..., Ghost Console, Acronis),</li><li>Работа с ПО для диагностики компьютера/комплектующих (Mem test, Victoria, MHDD, HDD Regenerator), анализ BSOD-ов програмами (Blue Screen Viev, BSOD viever),</li><li>Автоматизация, управление, обслуживание большого количества компьютеров по средствам собственной разработки «Dash Board» (на веб-интерфейсе) а также средствами «Autorun» и «*.bat»,</li><li>Составление, написание скриптов автоматизации «авторанов», «батников», работа с программой «Auto It»,</li><li>Составление и внедрение планов по улучшению компьютерного клуба, новым услугам, развитию, мероприятиям (соревнованиям, чемпионатам...),</li><li>Поиск и работа с поставщиками прод. товаров,</li><li>Приём товара, внесение в базы, ведение склада, выдача, контроль, организация склада, закупок,</li><li>Работа с персоналом: подбор, стажировка, обучение тонкостям,</li><li>Контроль за соблюдением сотрудниками и обслуживающим персоналом трудовой дисциплины, норм и правил устава компьютерного клуба,</li><li>Постоянный контроль над оформлением помещения, комфортом и состоянием помещения, а также обновлением и размещением информации для посетителей клуба (плакаты, ценники, стенды с информацией, меню),</li><li>Постоянная работа с клиентами и посетителями клуба, поддержание «feed back-а» с клиентами, помощь, консультация, мониторинг и решение просьб, жалоб, предложений и отзывов от клиентов,</li><li>Деликатно, вежливо и положительно решение спорных и конфликтных ситуаций между посетителями клуба, между клиентами и сотрудниками клуба, так, чтобы все стороны остались довольны и в хорошем расположении духа,</li><li>Ориентирование в юридических вопросах, в случае возникновения спорных либо конфликтных ситуаций, для тактичного, грамотного и положительного их решения,</li><li>Подмена/работа администратором на передовой - «front office», работа с кассой, с печатно копировальной техникой, положительный опыт работы с большим потоком людей, «авралами».</li></ul>
Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, нацеленность на результат, энергичность, дисциплинированность.
Хобби: компьютеры, электроника, музыка, акустика, дизайн, машины.
Предпочитаю активный отдых на природе, кино, художественную литературу.
Имею свой транспорт, мобилен и готов использовать в рабочих целях. Имею водительское удостоверение категории "В".