Экономист, аналитик консолидированной информации

Персонал в Одесса. Бухгалтерия, финансы, учет/аудит

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:

Досвід роботи

Образование




Одесский национальный экономический университет с 09. 2012 по 06. на Jobs.uaбакалавр)


Учетно-экономический факультет, экономическая кибернетика




Опыт работы





ООО В«ГефестВ» (строительство)


Экономист, аналитик консолидированной информации с 01. 05. 2021 по сегодня


Д/о:


  • составление по запросу фин.отчетов по отдельным проектам, а также консолидированной отчетности по группе юр.лиц
  • разработка новых форм периодической отчетности
  • контроль на предмет целостности и соответствия действительности данных в базе 1С
  • по необходимости внесение корректировок в ведение учета
  • по запросу небольшие сводки (условия по текущим счетам для юр.лиц в банках, действующих на территории Украины, …)

Результаты: построен учет для развивающегося направления с пакетом ежемесячных отчетов, подобран новый сотрудник на ведение данного участка, зачислен в штат; сведен учет движения денег к единой схеме; разработаны новые формы отчетов.



ТО “Торговый дом “ФОВЕТТА” (оптовая, розничная торговля, дистрибуция)


Менеджер отдела автоматизации с 01. 01. 2021 по 30. 04. 2021


Д/о:


  • внедрение новых инструментов для оптимизации рабочих процессов
  • адаптация сотрудников по работе в 1С и прочих программных продуктах
  • формализация и описание бизнес-процессов
  • постановка ТЗ программистам 1С
  • по необходимости участие в рабочей группе поддержки интернет-магазина
  • дополнительные поручения CEO

Результаты: организован участок по работе со сторонними специалистами (программисты, SEO), а также систематизирована работа с внутренними запросами от сотрудников, описаны основные бизнес-процессы предприятия, организовано внедрение Битрикс 24 и обучены сотрудники


Бухгалтер, Экономист с 10. 2018 по 01. на Jobs.uaгода 2 мес)


Д/о:


  • контроль начисления заработной платы
  • учет кассовых операций
  • сведение результатов инвентаризации
  • контроль взаиморасчетов с контрагентами
  • регистрация налоговых накладных
  • сопровождение ФЛП 2 группы
  • контроль документооборота
  • ведение участка производство. Калькуляция.
  • учёт ОС
  • участие в доработке учетной политики в разрезе управленческого учета
  • предоставление управленческой отчетности
  • помощь в доработке мат.модели предприятия и прочие дополнительные задачи руководителя

Результат: своевременно и корректно отображенные данные о хоз.операциях предприятия, доработаны отчеты “Бюджет” и “Финансовый результат” на основании мат.модели


QualityLife (Торговля вендинговыми автоматами, розничная торговля)


Бухгалтер с 07. 2018 по 10. 2018 Д/о:


  • ведение документооборота
  • разноска банковских выписок
  • расчет заработной платы

Оператор 1С з 07. 2017 по 07. 2018 Д/о:


  • ведение документооборота
  • проведение накладных

Знание языков


Английский ? B 1


Курсы


Компьютерная школа Hillel c 07. 2020 по 09. 2020


Курс по бизнес-анализу


Инструменты


  • Jira
  • Trello
  • Confluence
  • 1C
  • Microsoft Office
  • Битрикс 24
  • MeDoc