A-Авиация | Беспилотные технологии/Системы | Руководство, Разработка, Запуск проектов

Персонал в Киев. Консалтинг

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • Освіта:
  • договірна
  • 10 рок. 6 міс.
  • Киев
  • НАУ

Досвід роботи

  • Проектный авиационный руководитель SKY HELIX <p>Первое и Важное!</p> <p>Всем <strong>заинтересованным лицам</strong>, при принятии решения на установления контакта со мной, ! <strong>ПРОШУ</strong> обратить   внимание на следующее:! </p> <p></p> <p>Ниже описана<strong> Суть</strong>  той деятельности, которая является сутью <strong>взаимодействия</strong> меня с людьми, делопроизводством, технологиями и инновациями,  которые я, могу в целом вести. Я не буду перечислять должностные инструкции, перечни, правила, и даже то , что "факсом" я тоже умею пользоваться!  В моей деятельности нет точного перечня, точных инструкций и точного виденья. Это всегда - неопределенность! <br /></p> <p><strong><br /></strong></p> <p><strong>Здесь я описываю себя и свой психотип. </strong><strong></strong></p> <p></p> <p><strong>Комплексное управление авиационными проектами:</strong></p> <p><strong><br /></strong></p> <p><strong>С 19 лет</strong> я работаю в авиационной отрасли — начинал в вертолетной авиакомпании и с тех пор прошёл путь через десятки проектов, связанных с авиацией, логистикой и международными операциями.</p> <p>Мой опыт охватывает работу в Африке, на Ближнем Востоке, в том числе на стратегических направлениях, таких как Королевство Саудовская Аравия — город будущего НЕОМ. Я занимался организацией транспортных сообщений и полётных программ, исходя из индивидуальных задач заказчика: от специальных транспортных решений до логистики, оперативного исполнения и постоперационного контроля.</p> <p>Параллельно я участвовал в ряде смежных корпоративных проектов:</p> <ul> <li>сопровождал сделки по продаже авиационной техники (как от частных операторов, так и от производителей);</li> <li>строил партнёрства в банковской сфере — под проекты с инвестиционной и платёжной составляющей;</li> <li>участвовал в международных тендерах, включая тендеры в Украине(правда в Украине без искомого результата) , где пришлось пройти весь цикл бюрократической «карусели».</li> </ul> <p>Многие из этих инициатив начинались «с нуля» и заканчивались конкретным результатом — в срок, а порой и не в срок, но всегда в рамках ожиданий и с учётом всех рисков и интересов. </p> <p>Именно на такие задачи я и заточен: те, где нужно <strong>не просто говорить, а "начать и закончить".</strong></p> <p><strong><br /></strong></p> <p><strong><br /></strong></p> <p><strong>Соответственно:</strong><strong><br /></strong><strong></strong></p> <p> </p> <p>У меня обширный опыт управления полным жизненным циклом авиационных проектов — от идеи и планирования до реализации и контроля. Особенно хорошо понимаю специфику работы в сложных операционных условиях, включая строительство и организацию процессов «в полях».</p> <p></p> <p>Я умею разрабатывать и реализовывать стратегии роста — как на локальном, так и на международном уровне. Системно занимаюсь бизнес-развитием: выстраиваю партнёрства с ключевыми клиентами, компаниями и отраслевыми организациями, создавая устойчивую базу для масштабирования.</p> <p></p> <p>Моя техническая экспертиза в авиационных технологиях помогает не просто давать консультации по вопросам стоимости, сроков, рисков и ресурсов, но и находить инновационные решения, которые работают в реальности и дают результат.</p> <p></p> <p>Уверенно веду команды: умею собирать сильных специалистов, грамотно выстраивать процессы, следить за соблюдением контрактных обязательств и держать фокус на результате. При этом знаю, как поддерживать талант внутри команды и развивать его.</p> <p></p> <p>Отлично разбираюсь в авиационных нормативных документах и требованиях, имею опыт взаимодействия с национальными авиационными властями и регуляторами. В вопросах безопасности и управления рисками ориентируюсь на практики ICAO и умею встроить их в рабочие процессы.</p> <p></p> <p>Я не просто стремлюсь к результату — я иду туда, куда другие не идут, и делаю то, о чём другие не думают. Мой подход — это глубина, системность и готовность делать сложное.</p> <p></p> <p><strong>На что я еще способен?</strong></p> <p>Управление человеческими ресурсами:! </p> <p>Привлекать, развивать и удерживать технические и творческие таланты отрасли для укрепления бренда и производительности.!</p> <p> Осуществлять руководство менеджерами проектов, разработчиками бизнеса и техническим персоналом для обеспечения клиентского, операционного, технического и проектного совершенства.! </p> <p>Укреплять сотрудничество с помощью разнообразных и инклюзивных команд, которые стремятся к техническому и нравственному совершенству.!</p> <p>Проводить все технические анализы и обзоры документации в соответствии с процессами обеспечения и контроля качества.! Наставничество и развитие персонала по своему плечу.</p> <p></p> <p></p> <p><strong>Кто я? Моя психология! </strong></p> <p>(для психологов-рекрутеров) </p> <p>Я ENTP-A: </p> <p>Инновационное мышление и креативность: </p> <p>Способность разрабатывать нестандартные решения и подходить к задачам с нового угла зрения. Аналитический склад ума и стратегическое видение: Способность анализировать сложные ситуации, выявлять возможности и разрабатывать эффективные стратегии. </p> <p>Лидерские и коммуникативные навыки: </p> <p>Способность вдохновлять и мотивировать команды, эффективно взаимодействовать с различными заинтересованными сторонами. </p> <p>Предпринимательская мотивация и ориентация на результат: </p> <p>Сильное стремление к достижению целей, выполнению проектов, принятия решений и ответственности.</p> <p>Открытость и любознательность: </p> <p>Интерес к новым идеям и технологиям, стремление к постоянному обучению и развитию.</p> <p></p> <p>Не есть мое, не мой "талант" - все то,  что касается монотонности и однообразия. </p>
Поскольку я - Человек с предпринимательским мышлением, стратегическим складом ума и ориентацией на масштабные, нестандартные задачи.

Значит Целью может быть нечто следующее:
Применить свой опыт и системное мышление для развития амбициозных авиационных
Мне нравятся коты. Все. Тигры, львы, малые коты.
Я люблю водить. Водить все, чем научусь.
А еще, я в удовольствие по-спаррингую в фехтовании, и посмотрю на хороший мордобой на взрослом хоккее.
Я не признаю модников с неопределённым полом и гендерным вопросом на ежедневной повестке дня.
Пью кофе, чай, какао, коньяк.
Ем черный шоколад.
Имею хороший вкус на музыку и книги.
Имею что сказать каждому. Но будут спасены, всего лишь не все.)

Освіта / Додаткова освіта

  • НАУ Организация перевозок и управление на транспорте (воздушном)
Корисні посилання

Или посмотрите резюме на Jobs.ua

Подивіться схожі вакансії на Jobs.ua