- c++ developer Fraglab <p dir="ltr">Проекты:</p>
<p dir="ltr">– Shatterline </p>
<p dir="ltr">– неанонсированный проект на UE5</p>
<p dir="ltr">Занимался:</p>
<p dir="ltr">– развитием и совершенствованием AI-системы, работал с анимационной системой, дорабатывал редактор;</p>
<p dir="ltr">– инструменты: С++ (Visual Studio), LUA, Perforce, Jira, Confluence.</p>
- c++ developer Boolat Games <p dir="ltr">Проекты:</p>
<p dir="ltr">– несколько hidden object игр: Subliminal Realms: Call of Atis, Dreampath: Curse of the Swamps (порт на iOS), Dreampath: Guardian of the Forest</p>
<p dir="ltr">– неанонсированный проект</p>
<p dir="ltr">Занимался:</p>
<p dir="ltr">– разработкой игровых систем, инициировал внедрение юнит-тестов;</p>
<p dir="ltr">– несколько месяцев на одном из направлений был и.о. код-лида в небольшой команде разработчиков;</p>
<p dir="ltr">– инструменты: С++ (Visual Studio), Qt, LUA, немного Python и OpenGL, TortoiseGit, Redmine, Jira, Confluence.</p>
- c++ developer Hey-clay/Jutiful <p dir="ltr">Проекты:</p>
<p dir="ltr">– РЕБУСИ </p>
<p dir="ltr">– серия HEY CLAY </p>
<p dir="ltr">Занимался:</p>
<p dir="ltr">– разработкой скриптов и утилит для автоматизации подготовки графики и данных в xml (в т.ч. plist) и json.</p>
<p dir="ltr">– инструменты: ExtendScript (javascript для приложений adobe), немного Swift (XCode), С++ (Visual Studio) и bash.</p>
Ценю работу в спокойном режиме, с минимально необходимым количеством засидов по вечерам и выходных.
В коллегах ценю профессионализм, открытость и юмор.
Для работы требую мощное железо и три монитора.
Живу в Киеве, предпочитаю удаленную форму работы
$ 4000Программирование считаю своим главным интересом в жизни.
Стараюсь максимально много времени уделять самообразованию: книги, лекции с конференций, туториалы.
Языки (по убыванию степени знаний): C ++, LUA, ExtendScript, C#, Python, Swift, Java, Pascal (Delphi), Assembler.
Слежу за нововведениями стандарта С ++ и рекомендуемыми best practice, такими как C ++ Core Guidelines,
и стараюсь по возможности применять в работе и то, и другое.
Игровые движки (по убыванию степени знаний): Lumberyard, UE, Unity, Cocos 2d-x, HGE.
Быстро учусь, например:
– первый скрипт для фотошопа написал, потратив полдня на изучение мануалов и полдня на пробы/ошибки,
при этом до этого никогда не писал ни скрипты вообще, ни на ExtendScript в частности;
– в Boolat Games спустя всего год работы, несколько месяцев без код-лида, в основном в одиночку, выполнял
задачи по разработке сложных игровых систем для гейм-дизайнеров.
Люблю компьютеры и компьютерные игрушки, фантастику, сладкое и кошек.
Играю с конца 80-х (флайтсимы, FPS, TPS, RTS, TBS, RPG, экшн-RPG, морские, танковые и автосимы, файтинги, иногда пазлы и экшн-аркады).