Менеджер интернет-магазина, продавец - консультант

Персонал в Киев. Офисный персонал

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • Освіта:
  • 13 000 грн.
  • полный рабочий день
  • 19 рок. 4 міс.
  • Киев
  • Региональный институт менеджмента

Досвід роботи

  • Оператор интернет-магазина Интернет-магазин аюрведической продукции <p>1. Приём и обработка интернет-заявок<br />2. Приём и обработка телефонных заявок<br />3. Консультации покупателей по телефону и продажа товаров<br />4. Регистрация новых клиентов в базе 1С<br />5. Оформление товарных накладных в базе 1С<br />6. Передача документов для комплектации заказов<br />7. Частичное участие в проведении инвентаризации на складе<br />8. Еженедельная, ежемесячная отчётность<br />9. Контроль оплаты за товар по безналичному расчету<br />10. Оповещение о новых товарах в сообществе</p> <p></p>
  • Администратор Салон красоты "Бережная" <p>Консультации, запись и сопровождение клиентов салона красоты, в том числе в телефонном режиме.<br /> Прием клиентов на стойке администратора, формирование чеков, расчет клиентов, ведение баланса акционных клиентов.<br /><br /> Утренний обход салона для проверки готовности к открытию, вечерний обход салона для передачи смены.<br /> Выдача и контроль расхода подотчетных материалов специалистами салона.<br /> Сведение кассы при закрытии дня.<br /> Составление, контроль и корректировка графика работы специалистов.<br /> Продажа косметики, работа с терминалом.<br /><br /> Контроль и заказ расходных материалов для специалистов салона.<br /> Контроль и заказ услуг прачечных и химчисток.<br /> Прием и оприходование поставленного товара.<br /> Прием/отправка товаров через "Новая почта"<br /> Контроль перемещения ТМЦ.<br /> Постоянный член комиссии по инвентаризации.<br /> Административная работа.</p>
  • Администратор Студия красоты "А-Студио" <p>Консультации, запись и сопровождение клиентов салона красоты, в том числе в телефонном режиме.<br /> Прием клиентов на стойке администратора, формирование чеков, расчет клиентов, ведение баланса акционных клиентов.<br /><br /> Утренний обход салона для проверки готовности к открытию, вечерний обход салона для передачи смены.<br /> Выдача и контроль расхода подотчетных материалов специалистами салона.<br /> Сведение кассы при закрытии дня.<br /> Составление, контроль и корректировка графика работы специалистов.<br /> Продажа косметики, работа с кассовым аппаратом.<br /><br /> Контроль и заказ расходных материалов для специалистов салона.<br /> Контроль и заказ услуг прачечных и химчисток.<br /> Прием и маркировка поставленного товара.<br /> Контроль перемещения ТМЦ.<br /> Постоянный член комиссии по инвентаризации.<br /><br /> Организационная помощь при проведении промоакций представляемых брендов.</p>
  • Администратор медицинского центра, администратор салона красоты Медицинский центр "Триен" <p>Консультации, запись и сопровождение клиентов клиники и салонов красоты, в том числе и в телефонном режиме.<br /> Прием клиентов на стойке администратора, формирование чеков, расчет клиентов, ведение баланса клиентов.(Комплекс 1С:Предприятие)<br /> Утренний обход клиники для проверки готовности к открытию, вечерний обход клиники для передачи смены.<br /> Сведение кассы при закрытии дня.<br /> Составление, контроль и корректировка графика работы генерального директора (практикующий специалист).<br /> Контроль и заказ ассортимента медицинских препаратов и сопутствующих расходных материалов.<br /> Проведение приходно-расходных операций.<br /> Прием, выдача и списание препаратов, в том числе косметических.</p>
  • Администратор Клиника красоты "Амазонка" <p>Консультации, запись и сопровождение клиентов клиники, в том числе и в телефонном режиме.<br /> Прием клиентов на стойке администратора, обслуживание клиентов в фитобаре(Чай, кофе, кислородные коктейли, фиточаи, оздоровительные чаи).<br /> Утренний обход клиники для проверки готовности к открытию, вечерний обход клиники для передачи смены.<br /> Составление отчетов при закрытии дня.<br /> Прием-передача дел по сменам.<br /> Составление, контроль и корректировка графика работы специалистов.<br /> Контроль и заказ ассортимента продуктов фитобара.<br /> Контроль наличия и заказ одноразового белья для процедур.<br /> Контроль наличия полного ассортимента и продажа косметики "Cellcosmet &amp; Cellmen", "Dr. Spiller", "Algologie".<br /> Подготовка сложных лечебных лосьонов для продажи клиентам.<br /> Самостоятельное изучение косметики "Cellcosmet &amp; Cellmen", "Dr. Spiller", "Algologie", в том числе посещение в мастер-классов.<br /> Администратор стенда "Dr. Spiller" на выставке "InterCHARM-2012".<br /> Подготовка внутренних документов клиники, в том числе должностных инструкций.</p>
  • Менеджер по развитию проекта "Дримкард" ООО "Дримкард Систем Менеджмент" <p>Обучение новых сотрудников ИКЦ "Дримкард"<br /> Контроль работы сети ИКЦ "Дримкард"<br /> Обучение и консультация сотрудников компаний-партнеров программе лояльности "Дримкард"<br /> Контроль выполнения правил программы лояльности на торговых точках<br /> Обеспечение торговых точек рекламно-информационной продукцией<br /> Формирование отчетности по эффективности программы<br /> Разработка группы рекламных мероприятий по проекту "Дримкард"</p>
  • Менеджер-кассир ИКЦ "Дримкард" ООО "Дримкард Систем Менеджмент" <p>Консультации по дисконтной программе.<br /> Оформление и продажа дисконтных карт "Дримкард"<br /> Консультации и подготовка документов для оформления кредитной карты "Дримкард"<br /> Открытие и закрытие кассового дня на фискальном аппарате.<br /> Инкассация торговой точки.</p>
  • Администратор, менеджер-консультант по подбору персонала Информационный центр "Успех" <p>Размещение рекламы в Интернете и прессе<br /> Подбор персонала<br /> Проведение собеседований<br /> Проведение тренингов и учебных занятий<br /> Консультации по товарным группам продукции компании<br /> Проведение презентаций и демонстрация продукции компании<br /> Мониторинг объемов продаж по группам товара</p>
  • Экономист 1-й категории АКБ "МТ-Банк" <p>Оформление потребительских и ипотечных кредитов физических лиц.<br /> Страхование кредитов физических лиц.<br /> Работа со страховыми компаниями по просроченным кредитам.<br /> Работа с физическими лицами по открытию и обслуживанию пластиковых карт.<br /> Оформление депозитных вкладов физических лиц.<br /> Обслуживание текущих счетов физических лиц.<br /> Работа с системой денежных переводов «АНЕЛИК».<br /> Работа с внутренней финансовой отчетностью.</p>
  • Секретарь-референт АКБ "МТ-Банк" <p>Секретарь-референт<br /> Ведение делопроизводства<br /> Учет рабочего времени<br /> Оформление больничных листов<br /> Составление графика отпусков<br /> Работа с архивами</p>
Ищу работу менеджер/оператор интернет-магазина (не Call-centre), продавец-консультант.
Оплата по фиксированной ставке.

Желательно на левом берегу (Дарницкая площадь, м. Дарница, м. Харьковская, м. Позняки, Березняки, Русановка, м.Черниговская).


Опыт работы



Администратор медицинского цента, администратор салона красоты



с 06. 2013 по 04. на Jobs.uaмесяцев)

Медицинский центр "Триен" (Эстетическая медицина, косметология, салоны красоты "ELIZ")



Консультации, запись и сопровождение клиентов клиники и салонов красоты, в том числе и в телефонном режиме.

Прием клиентов на стойке администратора, формирование чеков, расчет клиентов, ведение баланса клиентов. (Комплекс 1С:Предприятие)

Утренний обход клиники для проверки готовности к открытию, вечерний обход клиники для передачи смены.

Сведение кассы при закрытии дня.

Составление, контроль и корректировка графика работы генерального директора (практикующий специалист).

Контроль и заказ ассортимента медицинских препаратов и сопутствующих расходных материалов.

Проведение приходно-расходных операций.

Прием, выдача и списание препаратов, в том числе косметических.



Администратор



с 09. 2012 по 05. на Jobs.uaмесяцев)

Клиника красоты "Амазонка" (Эксклюзивные косметологические услуги)



Консультации, запись и сопровождение клиентов клиники, в том числе и в телефонном режиме.

Прием клиентов на стойке администратора, обслуживание клиентов в фитобаре (Чай, кофе, кислородные коктейли, фиточаи, оздоровительные чаи).

Утренний обход клиники для проверки готовности к открытию, вечерний обход клиники для передачи смены.

Составление отчетов при закрытии дня.

Прием-передача дел по сменам.

Составление, контроль и корректировка графика работы специалистов.

Контроль и заказ ассортимента продуктов фитобара.

Контроль наличия и заказ одноразового белья для процедур.

Контроль наличия полного ассортимента и продажа косметики "Cellcosmet & Cellmen", "Dr. Spiller", "Algologie".

Подготовка сложных лечебных лосьонов для продажи клиентам.

Самостоятельное изучение косметики "Cellcosmet & Cellmen", "Dr. Spiller", "Algologie", в том числе посещение в мастер-классов.

Администратор стенда "Dr. Spiller" на выставке "InterCHARM- 2012".

Подготовка внутренних документов клиники, в том числе должностных инструкций.



Менеджер по развитию проекта "Дримкард"



с 03. 2012 по 06. на Jobs.uaмесяца)

ООО "Дримкард Систем Менеджмент" (Дримтаун) (Дисконтная система ТЦ "Дримтаун")



Обучение новых сотрудников ИКЦ "Дримкард"

Контроль работы сети ИКЦ "Дримкард"

Обучение и консультация сотрудников компаний-партнеров программе лояльности "Дримкард"

Контроль выполнения правил программы лояльности на торговых точках

Обеспечение торговых точек рекламно-информационной продукцией

Формирование отчетности по эффективности программы

Разработка группы рекламных мероприятий по проекту "Дримкард"



Менеджер-кассир ИКЦ "Дримкард"



с 12. 2011 по 03. на Jobs.uaмесяца)

ООО "Дримкард Систем Менеджмент" (Дримтаун) (Дисконтная система ТЦ "Дримтаун")



Консультации по дисконтной программе.

Оформление и продажа дисконтных карт "Дримкард"

Консультации и подготовка документов для оформления кредитной карты "Дримкард"

Открытие и закрытие кассового дня на фискальном аппарате.

Инкассация торговой точки.



Администратор, менеджер-консультант по подбору персонала



с 07. 2009 по 12. на Jobs.uaгода 5 месяцев)

Информационный центр "Успех" (Представительство торговой компании в Украине)



Размещение рекламы в Интернете и прессе

Подбор персонала

Проведение собеседований

Проведение тренингов и учебных занятий

Консультации по товарным группам продукции компании

Проведение презентаций и демонстрация продукции компании

Мониторинг объемов продаж по группам товара



Экономист 1-й категории



с 02. 2003 по 07. на Jobs.uaлет 5 месяцев)

АКБ "МТ-Банк" (Банк)



Оформление потребительских и ипотечных кредитов физических лиц.

Страхование кредитов физических лиц.

Работа со страховыми компаниями по просроченным кредитам.

Работа с физическими лицами по открытию и обслуживанию пластиковых карт.

Оформление депозитных вкладов физических лиц.

Обслуживание текущих счетов физических лиц.

Работа с системой денежных переводов «АНЕЛИК».

Работа с внутренней финансовой отчетностью.



Секретарь-референт



с 09. 1998 по 02. на Jobs.uaгода 5 месяцев)

АКБ "МТ-Банк" (Банк)



Секретарь-референт

Ведение делопроизводства

Учет рабочего времени

Оформление больничных листов

Составление графика отпусков

Работа с архивами

Освіта / Додаткова освіта

  • Региональный институт менеджмента Финансы
  • Восточноукраинский национальный университет Компьютерные и интеллектуальные системы