Помощник депутата (юриста, адвоката, нотариуса, делопроизводство, таможенный брокер, управляющий делами, завхоз, тендера, социолог, политолог)

Персонал в Киев. Офисный персонал

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • Освіта:
  • договірна
  • без опыта
  • Киев
  • КНУКиМ

Досвід роботи

    Клименко Сергей Евгеньевич

    Дата народження: 12 листопада 1978

    Місто проживання:Київ

    Телефон:


    Досвід роботи

    Помощник-консультант депутата, Руководитель проектовмай 2014 - настоящее время (1 год 2 мес)[ изменить ][ X ]Верховная Рада Украины, КМДА, Благотворительный фонд "Наш дом"

    до 20 сотрудников; Государственный сектор

    - підготовка інформаційних та аналітичних матеріалів, необхідних для роботи керівника;

    - підготовка тезисів, доповідей для виступу керівника на нарадах та публічних заходах;- аналіз чинного законодавства, підготовка аналітичних записок;- організація зустрічей з громадськими організаціями, трудовими колективами тощо;- підготовка переліку завдань для підлеглих керівника за підсумками нарад, відряджень, інших заходів;- організація підходів до преси, брифінгів та прес-конференцій керівника;- моніторинг ЗМІ, підготовка звітів за підсумками дня, тижня;- моніторинг соціальних мереж;

    - виконання інших завдань керівника

    - проведення інтерв'ю;

    - підготовка аналітичних, резонансних матеріалів;- проведення журналістських розслідувань;- висвітлення подій;- співпраця з органами влади та політичними партіями;- моніторинг ЗМІ- підготовка депутатських звернень та запитів;- забезпеченні та проведення зустрічей з виборцями та прийом громадян

    - розробка, оформлення та погодження проектів законів та інших нормативно-правових актів;

    - взаємодія з міністерствами, відомствами

    Керівник та заступник голови виборчого штабу кандидата у депутати

    - Контроль хода выполнения задач всеми подразделениями штаба

    - Составление и наполнение структуры работы центрального и районных штабов в период выборов (формирование мобильных групп реагирования)- Взаимодействие с районными штабами и координирование их работы- Управление работой волонтеров по всему Киеву- Курирование производства и полный контроль за агитационными материалами- Разработка и контролирование размещения информационных стендов по Киеву- Различные дополнительные задачи

    - Участие в разработке стратегии и идеологии предвыборной кампании;

    - составление паспорта округа и других аналитических документов;- формирование приемных, полевых штабов и агитационной сети в округе;- проведение встреч и собраний с избирателями;- координация отдельных предвыборных проектов;- мониторинг процесса голосования и защита его результатов на участках;- организация взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями

    1)подготовка депутатских обращений, запросов

    2)предоставление юридических консультаций 3)подготовка та юридическое сопровождение проектов решений. 4)подготовка аналитической информации, связанной с деятельностью депутата

    добавить рекомендацию

    Составление и контроль договоров, общение с заказчиками, составление смет на проектные работы, составление и контроль актов выполненных работ, отслеживание интересующих процедур торгов, подготовка сопутствующей информации и документации, ведение соответствующего реестра торгов, контроль результатов проведенных торгов, заключение, соспровождение обязательных видов страхования, работа с тендерными площадками- dtek, prozorro
    -Мониторинг объявленных тендеров, конкурсов, электронных торгов
    -Оценка экономической целесообразности участия в торгах
    -Внесение предложений по участию в тендерах и закупках
    -Участие в торгах на электронных площадках

    Социолог, политолог (руководитель проектов, управление персоналом), маркетолог-аналитик

    з 07. на Jobs.uaроки 5 місяців)

    Группа Компаний «КСВ», Киев (социология, исследования, анализ рынка, маркетинг, политика, политические технологии, управление персоналом, выборы, агитация, телевидение, партия, анкеты)

    Развитие и поддержание существующей базы респондентов.
    Организация и поддержание системы набора респондентов (рекрутинговые процессы) как в Украине, так и за ее пределами.
    Ведение учета и контроля респондентов полевого отдела.
    Ведение и поддержка коммуникаций с респондентами.
    Набор, развитие, поддержание существующей проектной команды (супервайзеров, рекрутеров, расшифровщиков видеозаписей, модераторов, кодировщиков, стенографистов).
    Руководство качественным и количественными направлением полевых проектов.
    Организация фокус-групп.
    Обучение и наставничество новых сотрудников отдела.
    Бюджетирование проектов в части полевых работ.
    Взаимодействие с клиентом, аналитиками, техническим специалистом ведение переговорных процессов касательно организации полевого этапа исследований.
    Согласования инструментария проведения полевого этапа (скринеры, анкеты, требования…).
    Ведение необходимого документооборота по проектам в электронном и бумажном виде.
    Осуществление постановки задач супервайзерам, рекрутерам, расшифровщикам видеозаписей, кодировщикам, стенографистам.
    Контроль качества выполненной работы проектной командой.
    Обеспечение проведения полевого этапа проекта.
    Организация и контроль работы супервайзеров и респондентов.
    Обеспечение контроля квот проекта согласно поставленным задачам и целям проекта.
    Организация и контроль сбора первичных данных на полевом этапе исследования.
    Осуществление выплаты вознаграждения респондентам.
    Анализ эффективности работы проектной команды.
    Осуществление выплаты вознаграждения проектной команде (супервайзерам, рекрутерам, расшифровщикам видеозаписей, модераторам).
    Формирование финансовой отчетности по результатам полевого этапа исследований.
    Осуществление контроля за соблюдением сроков и условий выполнения полевого этапа проекта.
    Координация работы по проектам (при одновременном ведении проектов)

    Бренд-менеджер, продюсер, режиссер

    с 03. 2011 по 12. на Jobs.uaмесяцев)
    «Novartis consumer health» (швейцарская фармацевтическая компания), Киев (фармацевтика, Производство)

    - вывод на рынок новых профессиональных марок
    - анализ конкурентов
    - составление технических заданий
    - подготовка и проведение презентаций
    - ведение деловой переписки
    - подготовка отчетной документации
    - информационное сопровождение сайта по своим продуктам
    - подготовка пресс-релизов, статей
    - логистика расходных материалов (определение потребности, заказ, распределение, контроль остатков)
    На некоторых этапах работы выполнял функции маркетолога.
    Как маркетолог выполнял следующие обязанности:
    - изучение конкурентной среды
    - изучение потребительского спроса
    - маркетинговые исследования рынка (анализ и прогноз)
    - формирование цен и ассортимента продукции с учетом рыночной ситуации
    - разработка маркетинговых программ по введению и распространению продукции на рынок.
    Достижения:
    - ввод на рынок новых профессиональных марок
    - успешное прохождение проверок контролирующими органами
    2011 рік -Режисер та продюсер рекламно корпоративного фільму «NSH news» для швейцарської фармацевтичної компанії «Novartis consumer health»

    Таможенный декларант, брокер

    ПП Ставр

    апр 2014 - сен на Jobs.uaмес)[ изменить ][ X ]
    Транспорт и Логистика

    - работа с таможенными органами по оформлению грузов в режиме (ЕК 10, ИМ 40/ 74, ТР);

    - оформление документов на грузы в режимах таможенного склада / склада временного хранения;

    - получение и подготовка разрешительных документов для аккредитации компаний в таможенных органах для ведения ВЭД;

    - работа с государственными и частными компаниями по сертификации товаров;

    - работа с государственными органами по нетарифному регулированию (ТПП, СЭС и т.д.);

    - заключение договоров на оказание услуг с государственными и частными компаниями для осуществления ВЭД;

    - оформление транспортных документов для внутренних и международных перевозок (авиа/жд/авто/морской транспорт, контейнерные перевозки);

    - таможенное оформление грузов в других городах Украины;

    - работа по оформлению документов на Ж/Д транспорт (аккредитация, раскредитация ж/д вагонов);

    - организация поставок товаров на таможенные склады в режиме "ИМ 74" по договорам консигнации;

    - получение разрешений на открытие и ведение деятельности ТС с вступлением нового таможенного кодекса;

    - осуществление бесперебойных поставок импортных грузов на ТС и последующее оформление в свободное обращение, используя преимущества договоров консигнации;

    - выпуск товаров в свободное обращение с последующим получение сертификатов соответствия на продукцию (избавляет от простоя транспортных средств в процессе таможенной очистки грузов; оптимизирует расходы на логистику);

    - координация работы таможенного отдела и таможенного склада

    Составление и контроль договоров, общение с заказчиками, составление смет на проектные работы, составление и контроль актов выполненных работ, отслеживание интересующих процедур торгов, подготовка сопутствующей информации и документации, ведение соответствующего реестра торгов, контроль результатов проведенных торгов, заключение, соспровождение обязательных видов страхования, работа с тендерными площадками- dtek, prozorro
    -Мониторинг объявленных тендеров, конкурсов, электронных торгов
    -Оценка экономической целесообразности участия в торгах
    -Внесение предложений по участию в тендерах и закупках
    -Участие в торгах на электронных площадках

    Помощник юриста, адвоката

    ООО Тинос

    окт 2011 - май на Jobs.uaгод 8 мес)[ изменить ][ X ]
    от 20 до 50 сотрудников; Юридические услуги

    - реєстрація ТОВ, ПП, ФОП (реєстрація змін), ліквідація ФОП;

    - реєстрація платником ПДВ, єдиного податку;

    - складання процесуальних документів (позови, апеляційні та касаційні скарги, претензії, відгуки і т.д.);

    - представництво інтересів в судах, державних органах;

    - надання усних та письмових консультацій

    - реєстрація змін в установчі документи;

    - представництво інтересів в державних органах, судах;

    - пошук необхідних нормативно-правових актів

    добавить рекомендацию

    Помощник нотариуса

    Частный нотариус

    июн 2009 - апр на Jobs.uaгода 11 мес)[ изменить ][ X ]
    до 20 сотрудников; Юридические услуги

    1.Прием физических и представителей юридических лиц; 2.Составление проектов сделок (а именно разработка договоров, свидетельств и других документов связанных с совершением нотариальных действий), статистических отчетов; 3.Ведение журналов учета входящей и исходящей корреспонденции; 4.Ведение архива нотариуса; 5.Консультационные услуги; 6.Другая вспомогательная и техническая работа

    Образование

    Университет экономики и права «КРОК» (киев)

    [ изменить ][ X ]Год окончания 2013

    Університет «КРОК» - Маркетинг, управление песоналом, Університет «КРОК» - Маркетинг, управление песоналом, специалист

    Державний інститут підготовки кадрів (киев)
    [ изменить ][ X ]Год окончания 2002

    Державний інститут підготовки кадрів, финанси, економика предприятий, специалист

    Київський національний університет культури та мистецтв (киев)
    [ изменить ][ X ]Год окончания 2000

    Київський національний університет культури та мистецтв, документознавство та інформаційна діяльність, кваліфікація: документознавець-менеджер органів державної влади і управління, специалист

    Владение языками

    • Русский — эксперт
    • Украинский — эксперт
    • Польский — средний

    Личные качества

    Активность. Ответственность. Стрессоустойчивость. Способность к самосовершенствованию, быстрой переориентации. Умение работать в команде. Коммуникабельность, чувство такта, честность, порядочность, настойчивость.Свободно владею украинским, русским языками. Работа с компютером на уверенном уровне пользователя (Word, Excel), офисная техника. Владею организаторскими способностями, дисциплинированый, уравновешенный, ответственный. Не курю. Возможные командировки.Компьютерные навыки

    Работа с WINDOWS, MS Office ( высокий уровень знания Excel), INTERNET, 1.С 7. 7., офисная техника, Power Point, Access, MS Outlook,

    Internet Explorer, Netscape Communicator, офисные программы, 1.С. 8. 2.-Кадры, Предприятия, Склад, Монтажные программыВодительское удостоверение

    категория - В



    Освіта / Додаткова освіта

    • КНУКиМ информационная деятельность, документоведение и управление
    • ГИПК финансы, экономист
    • Университет экономики и права КРОК управление персоналом, менеджмент и управление персоналом - кадровое делопроизводство
    Корисні посилання

    Резюме на Jobs.ua

    Подивіться схожі вакансії на Jobs.ua


    Jobs.ua: