Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя

Персонал в Киев. HR, управление персоналом

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • Освіта:
  • 15 000 грн.
  • 11 рок. 3 міс.
  • Киев
  • Киевский национальный институт декоративно-прикладного искусства и дизайна им. М. Бойчука

Досвід роботи

  • Помощник руководителя «Logistic Point» <p>- помощь в проведении семинаров;</p> <p>- подготовка документации;</p> <p>- помощь в наполнении сайтов (тексты, графика, фото)</p> <p>- организация работы офиса;</p> <p>- прием и распределение звонков и факсов;</p> <p>- встреча посетителей, прием клиентов;</p> <p>- работа с оргтехникой;</p> <p>- обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами;</p> <p>- документооборот;</p>
  • Няня Работа в семье (Канада) <p>Присмотр за детьми</p>
  • Офис – менеджер Компания A.I.K. ltd <p>- организация работы офиса;</p> <p>- прием и распределение звонков и факсов;</p> <p>- электронная почта (прием и отправка сообщений, деловая переписка);</p> <p>- встреча посетителей, прием клиентов;</p> <p>- ведение документации;</p> <p>- ведение клиентской базы компании;</p> <p>- работа с входящей, исходящей корреспонденцией;</p> <p>- составление деловых документов</p> <p>- заказ билетов, и бронирование гостиничных номеров</p> <p>- ведение переписки: внешней и внутренней</p> <p>- работа с оргтехникой</p>
  • Учитель английского языка в младших классах Школа №15 <p>Преподавание английского языка детям</p>
  • Воспитатель Дошкольное учебное заведение №203 <p>Присмотр и воспитание</p>
  • Офис - менеджер Интернет- магазин « Матрикс» <p>- прием и распределение звонков и факсов;</p> <p>- встреча посетителей, прием клиентов;</p> <p>- работа с оргтехникой;</p> <p>- обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами;</p> <p>- отслеживание сроков договоров;</p> <p>- документооборот;</p> <p>- ведение сметы социального пакета (обеды);</p>
  • Секретарь Концертное агентство “Максанна – Украина” <p>- организация работы офиса;</p> <p>- прием и распределение звонков и факсов;</p> <p>- электронная почта (прием и отправка сообщений, деловая переписка);</p> <p>- встреча посетителей, прием клиентов;</p> <p>- ведение документации;</p> <p>- ведение клиентской базы компании;</p> <p>- работа с входящей, исходящей корреспонденцией;</p> <p>- составление деловых документов</p> <p>- заказ билетов, и бронирование гостиничных номеров</p> <p>- ведение переписки: внешней и внутренней</p> <p>- работа с оргтехникой</p>
Ищу работу недалеко от дома (не более 40 мин.) Или удаленную работу. Проживаю м. Голосеевская площадь.
Работа в в стабильной, перспективной компании, с возможностью развития и самореализации. Работа в дружном коллективеЛичные качества:
- добросовестность, порядочность, исполнительность, грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, уравновешенность;
- готовность к обучению, развитию и совершенствованию профессиональных навыков;
- знание делового этикета

знание (мини АТС); знание оргтехники (принтер, ксерокс, факс);

Освіта / Додаткова освіта

  • Киевский национальный институт декоративно-прикладного искусства и дизайна им. М. Бойчука Графический дизайн
  • Киевский национальный лингвистический университет