- Специалист технической поддержки Тов Новус Укрина
Техническая поддержка пользователей ТЦ и ИТ оборудования - IP телефония,кассовое оборудование, сетевое оборудование(общение с провайдерами и поддержка канала связи), периферия.
Техническая поддержка торгового оборудования (весы, сканеры ШК, ТСД)
Удаленная (VPN) поддержка торговых точек и касс
- Главный специалист службы Service Desk КРЕДИ АГРИКОЛЬ БАНК (Банки)
Прием и обработка заявок через систему Сервис Деск. Поддержка пользователей отделения, поддержка банковского ПО, банкомата и сетевого оборудования
Владение ПК: Средства Microsoft Office, PowerPoint, FineReader, Illustrator, Ahead Nero, Internet, Outlook, Bat, SQL Server-базовые навыки, практические навыки в инсталляции и конфигурировании операционных систем семейства Windows,Windows-server 2003 и офисных пакетов MS Office.
Имею 5-летний опыт работы в качестве системного инженера, опыт работы с пользователями, системного администрирования Windows 2000/ 2003 Server , поддержки и прокладки локальной сети, офисной техники, администрировании и поддержке 1с 7. 7, поддержке и установки кассовых терминалов,КПК.
Опыт менеджера по рекламе на портале rivnemarket.comРовенский государственный гуманитарный университет факультет «математики и информатики»,
специальность – учитель математики и информатики