Администратор офиса оператор контакт центра диспетчер

Персонал в Киев. Медицина, фармацевтика

  • Зарплата від:
  • Бажаний графік роботи:
  • Дата народження:
  • Досвід роботи:
  • Місто:
  • Освіта:
  • 14 000 грн.
  • 7 рок. 3 міс.
  • Киев
  • техникум

Досвід роботи

  • Руководитель информационного центра по работе с клиентами "Домофон Плюс"
  • оператор колл-центра ( старшая смены) Укрбудсвит <p><strong>1. </strong>Прием и обработка входящих звонков.</p> <p><strong>2. </strong>Осуществление исходящих звонков.</p> <p><strong>3. </strong>Работа с дебиторской задолженностью (в телефонном режиме). </p> <p><strong>4. </strong>Работа с уведомлениями:</p> <p>4.1. Мониторинг претендентов (злостных должников) на написания уведомлений.</p> <p>4.2. Занесение в учетную тетрадь информации о каждом написанном уведомлении (№ договора + сумма задолженности + адрес + дата оформления уведомления).</p> <p>4.3. Письменное оформление уведомления.</p> <p>4.4. Печать квитанций, которые отправляются вместе с уведомлением с 1С.</p> <p>4.5. Оформление заявки в колл-центре (заказ-наряд для мастера).</p> <p>4.6. Отслеживание оплат по уведомлениям по БД 1С + колл-центре.</p> <p>4.7. Диалог в телефонном режиме с должником после погашения задолженности + оформления заявки на подключение.</p> <p><strong>5. </strong>Работа с письмами:</p> <p>5.1. Сортировка неплаченных задолженностей по уведомлению.</p> <p>5.5. Оформление заявки в колл-центре (заказ-наряд для мастера).</p> <p>5.6. Постоянный мониторинг поступлення оплат после исковых писем. </p> <p><strong>6. </strong>Оформление индивидуальных договоров: </p> <p>6.1. Формирование заявки (колл-центр); </p> <p>6.2. В БД 1С внесение паспортних данных абонента (расчет монтажа + печать договора); </p> <p>6.3. Оформление чека на оплату;</p> <p>6.4. Передача в сервисный отдел.</p> <p><strong>7. </strong>Печать повторных квитанций.</p> <p><strong>8. </strong>Подготовка документации для оплаты задолженности абонентом на дому:</p> <p>8.1. Выписка квитанции для оплаты задолженности;</p> <p>8.2. Занесение информации в учетную тетрадь (№ договара + адрес + л/с абонента + сумма к оплате + номер заявки, оформленной в колл-центре + № чека).</p> <p>8.3. Оформление заявки (заказа-наряда) в колл-центре. </p> <p><strong>9. </strong>Обработка обращений, поступившых на сайт комании (созвон с абонентом предоставление информации + оформление заявки).</p> <p><strong>10. </strong>Рассылка квитанций на электронные почты абонентов.</p> <p><strong>11. </strong>Обработка входящей корреспонденции (письма абонентов, полученных УКРПОЧТОЙ)+ предоставление руководителю компании отчета «Сводный мониторинг» + прием абонентов (в случаи отсутствия руководителя информационного отдела). </p> <p><strong>12. </strong>Предоставление информации сотруникам колл-центра по сверке платежей (работа в 1С).</p> <p><strong>13. </strong>Обучение + стажировка новых сотрудников.</p> <p><strong>14. </strong>Печать годовых + квартальных квитанций:</p> <p>14.1. Сортировка по договорам (сверка по колличеству квитанций).</p> <p>14.2. Упаковка квитанций в файлы.</p> <p>14.3. Сортировка, упакованных квитанций по мастерам.</p> <p><strong>15. </strong>Контроль рабочей дисциплины (выходные дни). </p> <p><strong>16. </strong> При необходимости составление отзывов на сайт компании.</p> <p><strong>17. </strong>Сотрудничество с сопутствующими отделами компании.</p> <p><strong>18. </strong> Выполнение заданий, поставленных руководителем отдела, подразделений, руководством компании.</p>
Личные качества:
• Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, энергичность, быстрообучаемая.
Дополнительная информация:
• Английский язык (базовый);
• Знание ПК на уровне пользователя;
• Отличное знание оргтехники , офисной техники, сканирование
Цель: Получение должности оператора Call Centra, администратора, складского учета, а также использование накопленного опыта для самореализации на более высоком уровне для максимальной пользы в Вашей компании.
Опыт работы:
15. 02. 2021 по 26. 04. 2022 "ДОМОФОН ПЛЮС" Руководитель информационного центра по работе с клиентами
30. 01. 2015 УКРБУДСВИТ оператор информационного отдела по работе с клиентами.
12. 08. на Jobs.ua. 11. 2014 Киевский межрегиональній центр сервисного обслуживания. Деспетчер . Прием и распределения заявок. Своевременное закрытия актов выполненных работ. Работа с электронной почтой. Введения базы 1С и Сервис деска. Тесное сотрудничество с региональными сервисными центрами.
01. 03. на Jobs.ua. 2012 Рекламная компания ; оператор контакт-центра. Проведение акции к ЕВРО 2012.
17. на Jobs.ua. 2011 Корпорация ТАРГЕТ; секретарь офиса
16. на Jobs.ua. 2011 Нотариальная контора; личный помощник руководителя.
Должностные обязанности; выполнение поручений руководителя, сканирование документов, работа с сайтом компании
? 06. на Jobs.ua. 2009 ARCO REAL ESTATE: администратор офиса.
Должностные обязанности: прием входящих и исходящих звонков, консультирование клиентов. Поддержание порядка, своевременное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ техники, офисных принадлежностей, воды). Работа с входящей и исходящей документацией, корреспонденцией. Работа c базой данных (сканирование документов, ксерокопирование, отправка факсов. Хорошее знание оргтехники. Выписка счетов и доверенностей.
Прием товара и бухгалтерских документов. Добавление новостей на
Сайт компании.
? 05. на Jobs.ua. 2006 СПД Безридный А. И.: менеджер по автоперевозкам
Должностные обязанности: обеспечения транспорта загрузками, ведения телефонных переговоров, контроль за движением подвижного состава в рейсе, расчет оптимального маршрута, ведение документации (счета-фактуры, акты и т. д.), заключение договоров.

? 10. на Jobs.ua. 2005 Компания В«БиберВ»: оператор мобильной связи UMC.
Должностные обязанности: предоставление абонентам информационно-справочных услуг.
? 08. на Jobs.ua. 2004 Корпорация В«ТрансэкспоВ» (Комплексные интегрированные системы доступа и безопасности): администратор офиса.
Должностные обязанности: контроль и учет конфиденциальной документации, изготовление и выпуск проектов корпорации (подготовка чертежей, создание копий документов проектов), работа с клиентами.

? 02. на Jobs.ua. 1993 Киевский центр искусств В«СлавутичВ»: секретарь директора Центра.
? 07. на Jobs.ua. 1990 Институт Философии АН УССР: машинистка отдела логики и методологии наук.
Должностные обязанности: подготовка к печати материалов и монографий отдела.
Образование:
• Высшее
Дополнительное образование и курсы:
• Курсы машинописи и делопроизводства. Дополнительное образование и курсы:


Освіта / Додаткова освіта

  • техникум оператор связи