- Секретарь, помощник руководителя ООО
Выполнение обязанностей секретаря, помощника руководителя:
- Ведение деловой переписки с партнерами и сотрудниками компании (по эл.почте), отправка/получение писем курьерской почтой.
- Документооборот компании. (подготовка писем и регистрация вх/исх.документации, подготовка приказов по предприятию).
- Сбор и реферирование деловой информации, выполнение поручений руководителя, напоминание руководителю о важных датах, запланированных мероприятиях и встречах.
- Подготовка и организация командировок сотрудников, заказ билетов, бронирование гостиниц,
- При необходимости отправка на/получение с перевода документации.
- Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, хозтовары, вызов мастеров...).
- Заказ визиток для сотрудников, бланков, папок фирменных, презентаций, календарей и сувенирной продукции.
- Оперативное решение текущих офисных задач, организация приема посетителей.
- Организация работы офиса: контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, организация своевременного адресного направления поручений и распоряжений, соблюдение конфиденциальности информации.
- Размещение на сайтах информации о вакансиях предприятия, поиск и подбор персонала, подписка на периодич.издания, поиск необходимой информации в интернете.
- Уверенный пользователь всей офисной техники (принтер, мини АТС, ксерокс, сканер).
Более 14 лет работы секретарем в государственных и коммерческих организациях, навыки ведения делопроизводства компании и телефонного общения.
Желание и готовность к развитию, расширению функциональных обязанностей, используя приобретенный опыт и знания.
ОПЫТ РАБОТЫ
настоящее место работы указано выше.
Секретарь
ООО "БЕЛ-ПАК" (IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования)
июль 2009 — март 2016
Основные обязанности:
- Прием и распределение входящих звонков (мини-атс).
- Делопроизводство компании (составление и набор официальных писем, договоров, бухгалт.писем, регистрация вх./исх. документ., служ.записок).
- Приказы по предприятию, отправка почты (письма, договора, бухг.документы).
- Ведение деловой переписки с партнерами и сотрудниками компании (по эл.почте), отправка/получение писем курьером офисным (по городу), курьерской почтой (по Украине), или через отделение Укрпочты.
- Сбор и реферирование деловой информации, выполнение поручений руководителей.
- Подготовка и организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц.
- Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, хозтовары, вода, вызов мастеров).
- Заказ визиток для сотрудников, бланков и папок фирменных, календарей и сувенирной продукции.
- Оперативное решение текущих офисных задач.
- Своевременное доведение устных и письменных поручений руководства в адрес сотрудников и контроль за сроками исполнения.
- Подготовка документов для участия компании в тендерах и контроль своевременной подачи предложения от компании.
- Размещение на сайтах информации о вакансиях предприятия и подбор персонала, подписка на периодич.издания, поиск необходимой информации в интернете.
- Уверенный пользователь всей офисной техники (принтер, факс, мини АТС, ксерокс, сканер)
Специалист отдела обслуж.клиентов
Коммерческий банк (Банки)
январь 2008 — июль 2009
Обязанности:
прием входящих звонков (оператор Саll-центра, «горячая линия» банка), осуществление исх.звонков (презентации новых продуктов банка - кредиты, кред.карточки, депозиты, с целью привлечения клиентов), напоминание клиентам о своевременном внесении платежей и работа с должниками
Секретарь в приемной директора
Выставочная компания (Негосударственные организации / NGO)
март 2007 — август 2007
Обязанности:
прием и распред. входящих звонков, ведение внутреннего делопроизводства компании (набор и подготовка писем, регистрация вх/исх.корресп.), переписка по эл.почте, на период проведения выставок - подготовка к выставке + участие в организации и проведении выставки, планирование рабочего дня руководителя, ведение табеля учета раб.времени, поиск необходимой инфо. в Интернете, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, прием посетителей.
Секретарь подразделения + верстка издания
Фонд государственного имущества Украины (Государственный сектор)
январь 1994 — февраль 2007
Выполнение обязанностей секретаря подразделения:
- Контроль за документооборотом подразделения. (регистрация вх./исх. докум.), контроль исполнения поручений в установленные сроки, контроль за прохождением документов на всех этапах визирования руководителями соотв.подразделений, прием и распред. входящих звонков, ПК на уровне уверенного пользователя, ведение деловой переписки + Верстка ежемесячного полноцветного журнала:
- Допечатная подготовка и обработка текста (набор, правка)
- Создание оригинал-макетов; Верстка полос журнала, обработка и цветокоррекция изоматериалов
Личные качества: Исполнительность, высокая степень ответственности, внимательность к деталям, стрессоустойчивость, желание совершенствоваться и развиваться, ответственное отношение к работе
Контактный телефон:
на Jobs.ua