- Директор ООО "Трейд-роуд"
- Планирование развития предприятия
- Разработка и организация маркетинговых кампаний
- Организация и контроль всех бизнес-процессов предприятия:
- Подбор кадров, обучение и мотивация персонала
- Анализ финансово-экономической и хозяйственной деятельности предприятия, мониторинг постоянных и переменных затрат
- Поиск и привлечение партнерских каналов продаж
- Удержание клиентов, и привлечение новых, работа по гарантийным случаям и конфликтам, контроль выполнения договорных обязательств
- Поиск зарубежных и национальных поставщиков
- Доставка, ввоз и очистка товара на территорию Украины
- Вывод на рынок новых брендов
- Директор Киевского управления продаж ПрАТ "Страховая Компания "Украинская Страховая группа"
- Увеличение доли компании на рынке
- Построение агентской сети, поиск и привлечение партнерских каналов продаж
- Открытие с нулевого цикла филиалов и точек продаж
- Удержание клиентов, и привлечение новых, работа по страховым случаям и конфликтам
- Подбор кадров, обучение и мотивация персонала
- Формирование бюджетов, разработка и выполнение бизнес планов
- Общая организация и координация деятельности подразделение
- Заместитель директора по коммерческой деятельности Издательский дом ООО «Информационный центр «Медпроминфо»
- Повышение эффективности бизнес-процессов предприятия: структурирование компании, руководство службами продаж, маркетинга, закупок, логистики
- Анализ финансово-экономической и хозяйственной деятельности предприятия, мониторинг постоянных и переменных затрат, формирование управленческой отчетности, бюджетирование
- Анализ финансовой привлекательности проектов, построение прогнозов прибылей и убытков, планов реализации продукции, анализ причин отклонений и разработка рекомендаций по их уменьшению
- Заместитель директора филиала АКБ «Правэкс-Банк»
- Развитие филиала и услуг банка: обучение персонала, агентов и менеджеров, поиск партнерских каналов продаж
- Привлечения корпоративных и розничных клиентов, увеличение плановых объемов продаж, расширение и удержание клиентской базы
- Планирование и бюджетирование деятельности подразделени, выполнение плановых показателей
B 2B, B 2C маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Анализ конкурентной среды
Анализ и сегментация целевой аудитории
Управление взаимоотношениями с клиентом
Интернет-маркетинг
Клиентоориентированность
Управление персоналом
Обучение и развитие персонала
Проведение тренингов и семинаров
Публичные выступления
Умение оценивать и разбивать сложные рабочие процессы на конкретные этапы, реструктуризировать слаборазвитые проекты, требующие полного пересмотра
Умение анализировать большие объемы данных и разрабатывать комплексные решения сложных проблем