Оператор call-центра (Удаленно)

Персонал в Запорожье. Телекомунікація та зв'язок

  • Зарплата от:
  • Желаемый график работы:
  • Дата рождения:
  • Опыт работы:
  • Город:
  • Образование:

Опыт работы

  • оператор call-центра(надомная работа) Логистика <p>Обязанности</p> <p> - контроль процесса работы уже работающих сотрудников</p> <p>- прием входящих звонков(логистика)</p> <p>- подготовка памяток и инструкций для работающих и вновь прибывших сотрудников</p> <p>- первичная документация</p> <p>- учет рабочего времени сотрудников и статистика</p> <p>- подсчет и выдача зарплаты</p> <p>- подача бесплатной и платной рекламы для приема новых сотрудников</p> <p>- прием на работу новых сотрудников</p> <p>- набор текста для печати</p>
Личные качества: грамотная речь, внимательность, ответственность, пунктуальность, аккуратность, усидчивость, вежливость, исполнительность, обучаемость, порядочность


Образование / Дополнительное образование

  • ЗЭТТК младший специалист экономист предприятий